јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Mitsubishi Outlander

Mitsubishi

“ест-драйв Mitsubishi Outlander

“ест-драйв Mitsubishi Outlander

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»здержки "воспитани€"

јвто»звести€ #5-2005

Mitsubishi Outlander

јндрей ќсипов



¬о что превратилс€ Mitsubishi Outlander, когда его наделили душой спорткара и добавили к названию приставку ЂTurboї

—прос на быстрые SUV растет, и нет ничего удивительного, что Mitsubishi наделила Outlander мотором от легендарного спортивного Lancer Evolution. — ним этот компактный автомобиль повышенной проходимости, в просторечии Ч Ђпаркетникї, получил поистине взрывной характер, способный потешить человека, испытывающего посто€нную нехватку адреналина в крови. ќднако, как показал тест-драйв, одного двигател€ с турбиной €вно недостаточно, чтобы радость от общени€ с машиной была полноценной. ≈ще требуетс€, например, хорошее Ђвоспитаниеї Ч адекватные настройки того же мотора, системы полного привода, подвесок, рулевого управлени€, мелодии выхлопа, наконец. ј в этом смысле издержек оказалось больше чем достаточно.

„итатель имеет право знать

Ќет, неспроста Outlander Turbo Ђне спешилї на встречу: то мы не смогли прин€ть участие в официальном тестдрайве, то дистрибьютор марки две недели морочил нам голову, так что мы вз€ли машину у одного из дилеров. ќн словно чувствовал, что пока Ђне дозрелї до предметного разговора о своих достоинствах и недостатках. «ато у нас по€вилась редчайша€ возможность ознакомитьс€ с некоторыми оценками коллег. ќдни из них были объективны, другие повергли в изумление. “ак, одна автомобильна€ газета, дл€ которой все машины хороши, а в особенности Mitsubishi, написала буквально следующее: Ђ–уль налит при€тной т€жестью; автомобиль, мгновенно реагиру€ на газ, с легкостью Ђвыстреливаетї впередЕ только чуть уловимое посвистывание турбины сопровождает ускорениеї. ѕомилуйте, господа, ведь дела обсто€т с точностью до наоборот! я, конечно, понимаю, что кое-что можно случайно или намеренно не заметить, но все же и ваш читатель достоин уважени€, и он вправе узнать о машине чуть больше, чем ему может рассказать продавец в автосалоне. Ќу, да ладно, перейдем к конкретике.

ѕод колесами в день теста было скользко Ч укатанный снег и политый мерзкими реагентами, будто натертый салом, асфальт. Ќо разве это помеха дл€ SUV с посто€нным полным приводом и мощным мотором от Evolution, но дефорсированным до 202 л. с.? Ќет, именно в таких услови€х Outlander Turbo должен чувствовать себ€, как рыба в воде. » первый разгон действительно впечатлил: едва стрелка тахометра пересекла отметку в 3000 об/мин, как турбина пришпорила автомобиль, и он без пробуксовок совершил рывок, вдавив тело в спинку сидень€. Ќо € бы ни за что не сказал, что реакци€ на подачу газа Ђмгновеннаї; если водитель активно работает педалью акселератора, он неизбежно заметит несколько запоздалые отклики двигател€ на свои действи€, несмотр€ на механическую коробку передач. ј на высоких оборотах Ђигра педальюї и вовсе лишена смысла: Outlander Turbo ускор€етс€ ровно, без Ђподхватовї, так что рассчитывать Ђна дополнительный рывокї при обгоне фуры, например, не приходитс€. „увства, что с ростом оборотов двигател€ увеличиваетс€ т€га, как на любом спортивном автомобиле с турбомотором, нет. ƒело, скорее всего, в том, что турбина Ч высокого давлени€, она сразу выходит на предельный режим работы, и с ростом оборотов он остаетс€ неизменным. ¬прочем, при движении по пр€мой к такой Ђманере поведени€ї легко приноровитьс€, тем более что Outlander довольно цепко держитс€ за полотно дороги. ƒругое дело Ч в поворотах и вне асфальта.

ќсобый характер

ѕолноприводную трансмиссию Outlander Turbo позаимствовал у того же Lancer Evolution, но, увы, не последнего поколени€, без великолепной системы Super AYC и еще много без чего.   тому же, по моим субъективным ощущени€м, амортизаторы и пружины остались прежними, то есть специально дл€ версии Turbo не дорабатывались. »ли настройки подвесок изменены настолько тонко, что € этого не способен был уловить. “ак ли иначе, но едва ли не впервые € столкнулс€ с тем, что за целый день так и не выработал четкий Ђалгоритм управлени€ї этим автомобилем. Ќесколько примеров.

¬хожу в поворот с чуть большей, чем положено, скоростью. » тут же чувствую, что автомобиль весьма неохотно Ђзаныриваетї внутрь, словно Ђворотит носї от трудной задачи. Ћадно, дл€ начала поступлю как большинство водителей Ч сброшу газ и загружу передние колеса, что, по идее, должно привести к лучшей поворачиваемости. –езультат удивил практически полным игнорированием Ђзаконовї управл€емости. ’орошо, слегка распр€мл€ю руль, а затем доворачиваю его с одновременным добавлением газа. –асчет на занос кормы, который, в свою очередь, заставит нос смотреть именно туда, куда надо, не оправдалс€. Outlander всеми четырьм€ колесами заскользил наружу поворота. Ќе сама€, признаем, плоха€ реакци€, поскольку теперь можно, аккуратно работа€ педалью газа и рулем, пройти поворот в красивом скольжении. ќднако места маневр зан€л столько, что, будь р€дом друга€ машина, пришлось бы туго.

“ут самое врем€ упом€нуть об абсолютно неинформативном рулевом управлении. ћожет, на пр€мых, да на высокой скорости баранка и кажетс€ Ђпри€тно т€желойї, но вообще-то она пуста, как стакан пь€ницы. — точностью определить, на какой именно угол в каждый конкретный момент повернуты колеса, практически невозможно.

¬от и получаетс€, что вс€кий раз, когда водитель не успел сбросить скорость перед поворотом, единственный шанс Ч поставить кузов боком и в скольжении пройти вираж. ћожно, но уж очень не хочетс€ этого делать на Outlander Ч высокий центр т€жести и пусть небольшие, но не слишком при€тные крены кузова в поворотах отбивают охоту к спортивному вождению.

»ли еще один эпизод. ќбгон€ю фургон на заснеженной дороге, поворачиваю руль и добавл€ю газ. —начала небольша€ пауза Ч врем€ отклика на акселератор все же велико, затем выезжаю на встречную полосу иЕ получаю занос кормы. ¬идимо, сработал дифференциал повышенного трени€ в задней подвеске, а вискомуфта, что между ос€ми, перебросила чуть больше крут€щего момента назад. » правильно, в сущности, сделала. ќднако характеристики, которые год€тс€ при движении по пр€мой, могут сыграть злую шутку при резких маневрах. ¬ таких ситуаци€х возникает ощущение, что огромный момент и мощность силового агрегата существуют, словно отдельно от остальной начинки автомобил€. ќп€ть же, издержки Ђвоспитани€ї. ј если поехать, где снег поглубже, то вообще начинаютс€ чудеса. «аезжаю на банальный заснеженный тротуар Ч задом и чуть по диагонали.  орма уже на тротуаре, переднее правое колесо Ч тоже, а левое еще на проезжей части. ƒобавл€ю газу, и левое переднее колесо начинает нещадно буксовать. ѕри этом кузов стоит на месте. ”клон слишком велик? Ќичего подобного. Ѕолее того, в салоне по€вл€етс€ запах гор€щего сцеплени€, что дл€ полноприводного автомобил€ мощностью больше двухсот сил дело вообще не виданное Ч и корзину с дисками оставили от стандартной машины? ѕора кончать с внедорожными экспериментами. ≈ду отдавать машину, попутно отмеча€, что средний расход топлива по бортовому компьютеру составил 16,5 литра на 100 км пробега Ч ј»-98, заметьте.

Ќапоследок решил еще разок динамикой насладитьс€, так волей-неволей обратил внимание на звук мотора при оборотах около и выше 6000. Ёто вовсе не Ђчуть уловимое посвистывание турбиныї, а какой-то душераздирающий визг свиньи, которую собираютс€ заколоть. Ќи единой Ђспортивной ноткиї в этом вое обнаружить нельз€. ƒа и педаль сцеплени€ не настраивает Ђна боевой ладї Ч она м€гка, обладает приличным ходом, но сам момент сцеплени€ проследить нелегко. ’орошо еще, что с избирательностью рычага механической  ѕ все в пор€дке. „его, увы, не скажешь о тормозах. ѕедаль чуть менее податлива, чем педаль сцеплени€, но настолько же неинформативна, так что дозировать усилие на ней Ч тоже искусство. Ѕлаго, јЅ— работает четко, хот€ и допускает небольшие блокировки. ¬прочем, довольно о ходовых качествах, взгл€нем на экстерьер, салон и обратим внимание на цену.

ќтличительные особенности

¬нешне Outlander Turbo можно отличить по небольшому воздухозаборнику на капоте, спойлеру на крышке багажника и шильдику на правом заднем крыле. ¬нутри же отличий больше. —идень€, обшитые кожей, удобны и прекрасно держат тело. ƒиапазон регулировок не велик и высокого человека может расстроить. “ак, при моем росте в 182 см пришлось опустить подушку до конца вниз, а баранку подн€ть по максимуму вверх Ч других регулировок у рул€ нет. „ерный пластик передней панели, боковин дверей и торпедо оказалс€ жестким на ощупь, но качественным. ¬ целом же салон не отличаетс€ особой оригинальностью и выгл€дит достаточно уныло. Ќе спасает даже серебристый щиток приборов, Ђа-л€ металлическиеї переключатели на центральной консоли и вставки из алькантры. ѕравда, есть целых два люка Ч один с электроприводом.

Ѕагажник мал, поскольку значительную его часть занимает полноразмерна€ запаска. Ќо часть поклажи можно разместить на крыше Ч там есть рейлинги с крепежом. ј вот сзади просторно, к тому же спинки кресел обладают регулировками по углу наклона и могут складыватьс€ целиком или по част€м.

Mitsubishi Outlander Turbo предлагаетс€ по цене 38 590 долларов, что выгл€дит чуть ли лучшим предложением. ƒл€ сравнени€, пр€мой конкурент Ч Subaru Forester Turbo Ч обойдетс€ тыс€ч на 5Ч6 дороже, но и предложит более при€тный интерьер, CD-проигрыватель, климат-контроль и 210 л.с. под капотом.

ѕотенциальные покупатели Outlander Turbo Ч это, скорее всего, жители крупных мегаполисов, где можно найти приемлемый 98-й бензин. »м наверн€ка придутс€ по вкусу, например, резвые старты со светофора. ¬месте с тем, следует знать, что ездить на Outlander Turbo как на Lancer Evolution нельз€, а взрывной характер при повседневной эксплуатации способен скорее утомить.

© јвто»звести€

#5-2005

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Mitsubishi Outlander

ѕрочитано: 2399 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Arkana
 расота требует жертв

Renault Arkana

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Haval F7
»гра на опережение

Haval F7

„то можно купить вместо  реты?
„то можно купить вместо  реты?

ќбзор рынка компактных кроссоверов