Тест-драйв Mitsubishi Outlander |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Партия ударных 5Колесо Май 2005 |
Mitsubishi Outlander Turbo
Дмитрий Филонов Mitsubishi Outlander имеет достаточно выразительное «лицо», чтобы простым появлением в зеркале заднего вида оказывать воздействие на тех, кто осмелился занять перед ним полосу. Теперь же у него появились и другие весомые аргументы. Умеет все-таки Mitsubishi порадовать не слишком богатых энтузиастов динамики. Вот, скажем, Lancer Evolution — относительно недорогая альтернатива всяческим дорогим спортивным изыскам. И надо сказать, весьма осмысленная альтернатива, особенно когда любимые маршруты поездок пролегают не только по немецким автобанам, но и по средне-российским междугородным дорогам. А уж как в поворотах идет! Но когда на улице зима вплоть до начала апреля — с вечно неубранными последствиями вчерашнего снегопада — трудно не согласиться с мнением, что национальный городской автомобиль у нас должен быть повышенной проходимости. Только вот до сих пор среднему владельцу не слишком дорогого «паркетника» приходилось довольствоваться 2–2,4-литровым мотором в 140–160 «лошадей». И ответить зарвавшимся владельцам дорогих было особо нечем. Теперь — совсем другое дело. Ибо вдобавок к ударному внешнему виду Mitsubishi Outlander получил ударный темперамент, источником которого служит известный мотор 4G63 с турбонаддувом. Правда, уровень форсировки здесь пониже, чем у Lancer Evo (202 л.с. против 265), но и этого хватает, чтобы относительно легкий Outlander развивал 220 км/ч и набирал «сотню» меньше чем за 8 секунд. Идеология все та же: внушительная динамика за осмысленные деньги. Однако не стоит думать, что Outlander Turbo относится к обычному Outlander так же, как Evo относится к обычному Lancer. Здесь нет никаких усиленных раллийных подвесок, да и система полного привода вполне традиционна: симметричный межосевой дифференциал, частично блокируемый вязкостной муфтой, и дифференциал повышенного трения сзади. И вообще, постарайтесь абстрагироваться от рекламы: не стоит думать, что Turbo — это некая «особо-супер-эксклюзивная» версия, которую вот только что сделали для европейских любителей быстрой езды. На японском рынке многие известные нам модели встречаются в таких модификациях, которые в Европах и Америках даже и не снились. Не исключение и Outlander, называющийся на родине Airtrek. Там версия Turbo продается довольно давно и бывает даже 240-сильной! Впрочем, в Японии и бензин качеством куда лучше, поэтому не будем сильно завидовать: можно предполагать, что в наших условиях «наш» Оutlander прослужит дольше. Если говорить о внешности и интерьере, то ничем особенным Outlander Turbo от обычного не отличается, разве что продается только в самой богатой комплектации. И остается пожалеть, что для динамичной версии не предлагаются другие сиденья: стандартные кожаные располагают вас не слишком удобно относительно руля, они высоковаты. Хочется опустить подушку пониже, а уж регулировка рулевой колонки кажется вообще бессмысленной: баранка никогда не покидает самого верхнего положения. Как-то не очень спортивно. Кстати, о спортивности. Если вы хотите продемонстрировать, какой у Turbo бурный темперамент, постарайтесь, чтобы во время разгона обороты мотора не падали ниже 3500 мин-1. Нет, он вполне уверенно ведет себя и на меньших, но запаздывает с реакцией на нажатие педали акселератора. А так, до 3000 мин-1 — это обычный 2-литровый мотор. Все же, что выше 3000, — это просто песня и в прямом, и в переносном смысле. В переносном — потому что мощный рывок и стремительный разгон доставят вам настоящее удовольствие. Тем более что коробка передач, в отличие от менее мощных собратьев, здесь не «упирается» и позволяет переключаться в интенсивном темпе. А в прямом — потому что, как и все Mitsubishi, Outlander Turbo после 3500 мин-1 довольно громогласен, правда его хрипловатый голос трудно назвать приятным. Нельзя сказать, что Outlander Turbo по-спортивному остро реагирует на действия рулем, но все же он достаточно быстр и главное — точен в реакциях. На гладком асфальте стабилен, однако в «круизеры» для дальних поездок мы бы его не записали. И вовсе не потому, что после неровностей его иной раз приходится подправлять. Хуже то, что при стандартных семнадцатидюймовых колесах и соответствующих шинах, выбоины далекой от совершенства междугородной трассы пересчитываешь буквально желудком. Мы попробовали перейти на 16 дюймов и сочли это здравым решением для дальней поездки: почти ничего не потеряв в управляемости, Outlander обрел достойную комфортабельность и великолепную стабильность, позволив нам без отдыха и остановок запросто отмахать 700 километров. Что же касается экстремальных упражнений, то будьте осторожны. Кажущийся прирученным, этот «мустанг» на самом деле норовист и требует хорошей подготовки. На скользком покрытии не очень охотно идет в поворот, стараясь при случае улизнуть наружу. И если ширины дороги вам еще хватило, чтобы не вылететь, можете попытаться перевести его в занос под сброс газа: будет упираться, но потом, может быть, согласится. И уж тут не зевайте. Быстрая езда — штука экономически не слишком целесообразная. Особенно на Evo и его ближайших «моторных» родственниках, потребляющих только самый высокооктановый бензин и в изрядных количествах. Не исключение и Outlander. Не будем безапелляционно утверждать, что он всегда прожорлив: если не спеша, без резких ускорений катить на 2000 мин-1 по загородной дороге, можно даже удивиться умеренности его запросов. Но если настроение у вас не в меру боевое, то будьте готовы. Причем проблемой может стать даже не то, что 98-й заметно дороже 95-го, а то, что встречается он заметно реже. И если вы догонялись до того, что до заправки уже приходится «тянуть», как огня бойтесь свиста проснувшейся турбины (он появляется примерно на 3000 мин-1): это и есть сигнал того, что в «ягненке» проснулся настоящий голодный волк! © 5Колесо Май 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3652 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |