Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Outlander

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Партия ударных

5Колесо Май 2005

Mitsubishi Outlander Turbo

Дмитрий Филонов



Mitsubishi Outlander имеет достаточно выразительное «лицо», чтобы простым появлением в зеркале заднего вида оказывать воздействие на тех, кто осмелился занять перед ним полосу. Теперь же у него появились и другие весомые аргументы.

Умеет все-таки Mitsubishi порадовать не слишком богатых энтузиастов динамики. Вот, скажем, Lancer Evolution — относительно недорогая альтернатива всяческим дорогим спортивным изыскам. И надо сказать, весьма осмысленная альтернатива, особенно когда любимые маршруты поездок пролегают не только по немецким автобанам, но и по средне-российским междугородным дорогам. А уж как в поворотах идет!

Но когда на улице зима вплоть до начала апреля — с вечно неубранными последствиями вчерашнего снегопада — трудно не согласиться с мнением, что национальный городской автомобиль у нас должен быть повышенной проходимости. Только вот до сих пор среднему владельцу не слишком дорогого «паркетника» приходилось довольствоваться 2–2,4-литровым мотором в 140–160 «лошадей». И ответить зарвавшимся владельцам дорогих было особо нечем.

Теперь — совсем другое дело. Ибо вдобавок к ударному внешнему виду Mitsubishi Outlander получил ударный темперамент, источником которого служит известный мотор 4G63 с турбонаддувом. Правда, уровень форсировки здесь пониже, чем у Lancer Evo (202 л.с. против 265), но и этого хватает, чтобы относительно легкий Outlander развивал 220 км/ч и набирал «сотню» меньше чем за 8 секунд. Идеология все та же: внушительная динамика за осмысленные деньги.

Однако не стоит думать, что Outlander Turbo относится к обычному Outlander так же, как Evo относится к обычному Lancer. Здесь нет никаких усиленных раллийных подвесок, да и система полного привода вполне традиционна: симметричный межосевой дифференциал, частично блокируемый вязкостной муфтой, и дифференциал повышенного трения сзади. И вообще, постарайтесь абстрагироваться от рекламы: не стоит думать, что Turbo — это некая «особо-супер-эксклюзивная» версия, которую вот только что сделали для европейских любителей быстрой езды. На японском рынке многие известные нам модели встречаются в таких модификациях, которые в Европах и Америках даже и не снились. Не исключение и Outlander, называющийся на родине Airtrek. Там версия Turbo продается довольно давно и бывает даже 240-сильной!

Впрочем, в Японии и бензин качеством куда лучше, поэтому не будем сильно завидовать: можно предполагать, что в наших условиях «наш» Оutlander прослужит дольше.

Если говорить о внешности и интерьере, то ничем особенным Outlander Turbo от обычного не отличается, разве что продается только в самой богатой комплектации. И остается пожалеть, что для динамичной версии не предлагаются другие сиденья: стандартные кожаные располагают вас не слишком удобно относительно руля, они высоковаты. Хочется опустить подушку пониже, а уж регулировка рулевой колонки кажется вообще бессмысленной: баранка никогда не покидает самого верхнего положения. Как-то не очень спортивно.

Кстати, о спортивности. Если вы хотите продемонстрировать, какой у Turbo бурный темперамент, постарайтесь, чтобы во время разгона обороты мотора не падали ниже 3500 мин-1. Нет, он вполне уверенно ведет себя и на меньших, но запаздывает с реакцией на нажатие педали акселератора. А так, до 3000 мин-1 — это обычный 2-литровый мотор. Все же, что выше 3000, — это просто песня и в прямом, и в переносном смысле. В переносном — потому что мощный рывок и стремительный разгон доставят вам настоящее удовольствие. Тем более что коробка передач, в отличие от менее мощных собратьев, здесь не «упирается» и позволяет переключаться в интенсивном темпе. А в прямом — потому что, как и все Mitsubishi, Outlander Turbo после 3500 мин-1 довольно громогласен, правда его хрипловатый голос трудно назвать приятным.

Нельзя сказать, что Outlander Turbo по-спортивному остро реагирует на действия рулем, но все же он достаточно быстр и главное — точен в реакциях. На гладком асфальте стабилен, однако в «круизеры» для дальних поездок мы бы его не записали. И вовсе не потому, что после неровностей его иной раз приходится подправлять. Хуже то, что при стандартных семнадцатидюймовых колесах и соответствующих шинах, выбоины далекой от совершенства междугородной трассы пересчитываешь буквально желудком. Мы попробовали перейти на 16 дюймов и сочли это здравым решением для дальней поездки: почти ничего не потеряв в управляемости, Outlander обрел достойную комфортабельность и великолепную стабильность, позволив нам без отдыха и остановок запросто отмахать 700 километров.

Что же касается экстремальных упражнений, то будьте осторожны. Кажущийся прирученным, этот «мустанг» на самом деле норовист и требует хорошей подготовки. На скользком покрытии не очень охотно идет в поворот, стараясь при случае улизнуть наружу. И если ширины дороги вам еще хватило, чтобы не вылететь, можете попытаться перевести его в занос под сброс газа: будет упираться, но потом, может быть, согласится. И уж тут не зевайте.

Быстрая езда — штука экономически не слишком целесообразная. Особенно на Evo и его ближайших «моторных» родственниках, потребляющих только самый высокооктановый бензин и в изрядных количествах. Не исключение и Outlander. Не будем безапелляционно утверждать, что он всегда прожорлив: если не спеша, без резких ускорений катить на 2000 мин-1 по загородной дороге, можно даже удивиться умеренности его запросов. Но если настроение у вас не в меру боевое, то будьте готовы. Причем проблемой может стать даже не то, что 98-й заметно дороже 95-го, а то, что встречается он заметно реже. И если вы догонялись до того, что до заправки уже приходится «тянуть», как огня бойтесь свиста проснувшейся турбины (он появляется примерно на 3000 мин-1): это и есть сигнал того, что в «ягненке» проснулся настоящий голодный волк!

© 5Колесо

Май 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Outlander

Прочитано: 2857 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов