Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Mitsubishi Outlander XL 2.4

5Колесо Март 2008

Mitsubishi Outlander XL 2.4

Максим Егоров



Mitsubishi Outlander XL обзавелся еще одной комплектацией. Главным козырем стал новый двигатель 2.4 MIVEC. Он стал мощнее и легче по сравнению с двигателем предыдущего поколения.

Большой Outlander, что подчеркнуто аббревиатурой XL, обзавелся новым двигателем 2.4 MIVEC. Версия с трехлитровым мотором отлично зарекомендовала себя на российском рынке. Еще бы, при столь мощном агрегате под капотом автомобиль обладает привлекательной внешностью и хорошей управляемостью.

И вот теперь Outlander XL получил новый двигатель 2,4 л. Это не рядовой мотор, который лишь разнообразит гамму. Речь идет об абсолютно новом двигателе с претензией на основное место в Mitsubishi Motors Corporation. В чем же уникальность новинки?

Для начала стоит сравнить, насколько он проигрывает трехлитровому варианту. По мощности разница приличная — все 50 «лошадей». В остальном цифры различаются не так сильно. Проигрыш в разгоне до 100 км/ч составляет 1,1 с. Максимальная скорость меньше всего на 10 км/ч и достигает 190 км/ч. По ощущениям, разница с более сильным мотором чувствуется незначительно.

Новый мотор может агрегатироваться с уже знакомой 5-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором, который не портит впечатления от динамичного двигателя. Неплохие характеристики во многом достигнуты благодаря удачному альянсу мотор — трансмисия. Но секрет успеха не только в этом. Безусловного внимания заслуживает и сам силовой агрегат. Он выполнен по новой технологии: блок цилиндров алюминиевый и отлит под давлением. По такому же принципу изготовлены головка блоков и впускной коллектор. Это позволило снизить массу, по сравнению с предыдущей версией мотора, на 30%. Также для снижения веса изменили принцип работы привода клапанов. И мотор «похудел» на 16 кг, уменьшившись и в размерах за счет замены клиноременного ремня на цепь. Новый двигатель потребляет на 100 км загородной трассы всего 9,3 л бензина.

Вождение

Подвеска комфортная, но и не слишком мягкая. Крены минимальны.

Салон

Салон просторен, огорчить может лишь грубоватый пластик.

Цена

При схожих характеристиках с трехлитровым силовым агрегатом цена привлекает.

Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.

- Неудобное крепление запасного колеса, жесткий пластик.

© 5Колесо

Март 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Outlander XL

Прочитано: 3380 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020