Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Mitsubishi Outlander XL 2.4 5Колесо Март 2008 |
Mitsubishi Outlander XL 2.4
Максим Егоров Mitsubishi Outlander XL обзавелся еще одной комплектацией. Главным козырем стал новый двигатель 2.4 MIVEC. Он стал мощнее и легче по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Большой Outlander, что подчеркнуто аббревиатурой XL, обзавелся новым двигателем 2.4 MIVEC. Версия с трехлитровым мотором отлично зарекомендовала себя на российском рынке. Еще бы, при столь мощном агрегате под капотом автомобиль обладает привлекательной внешностью и хорошей управляемостью. И вот теперь Outlander XL получил новый двигатель 2,4 л. Это не рядовой мотор, который лишь разнообразит гамму. Речь идет об абсолютно новом двигателе с претензией на основное место в Mitsubishi Motors Corporation. В чем же уникальность новинки? Для начала стоит сравнить, насколько он проигрывает трехлитровому варианту. По мощности разница приличная — все 50 «лошадей». В остальном цифры различаются не так сильно. Проигрыш в разгоне до 100 км/ч составляет 1,1 с. Максимальная скорость меньше всего на 10 км/ч и достигает 190 км/ч. По ощущениям, разница с более сильным мотором чувствуется незначительно. Новый мотор может агрегатироваться с уже знакомой 5-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором, который не портит впечатления от динамичного двигателя. Неплохие характеристики во многом достигнуты благодаря удачному альянсу мотор — трансмисия. Но секрет успеха не только в этом. Безусловного внимания заслуживает и сам силовой агрегат. Он выполнен по новой технологии: блок цилиндров алюминиевый и отлит под давлением. По такому же принципу изготовлены головка блоков и впускной коллектор. Это позволило снизить массу, по сравнению с предыдущей версией мотора, на 30%. Также для снижения веса изменили принцип работы привода клапанов. И мотор «похудел» на 16 кг, уменьшившись и в размерах за счет замены клиноременного ремня на цепь. Новый двигатель потребляет на 100 км загородной трассы всего 9,3 л бензина. Вождение Подвеска комфортная, но и не слишком мягкая. Крены минимальны. Салон Салон просторен, огорчить может лишь грубоватый пластик. Цена При схожих характеристиках с трехлитровым силовым агрегатом цена привлекает. Достоинства и недостатки + Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон. - Неудобное крепление запасного колеса, жесткий пластик. © 5Колесо Март 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3380 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |