Mitsubishi

Mitsubishi Outlander (2012-2014)

Обзор Mitsubishi Outlander

Характеристики Фото Отзывы Тесты


К российскому рынку у компании Mitsubishi Motors отношение особое, ведь японские внедорожники и кроссоверы у нас пользуются огромной популярностью. Представленные в 2006 году Outlander второго поколения в России раскупались, как горячие пирожки. От нового, третьего кроссовера Mitsubishi Outlander, японские маркетологи ожидают такой же отдачи - именно поэтому его продажи решено было начать с российских просторов.

Отличить "потомка" от "предка" легко. Все наружные кузовные элементы обновились, острые черты головной оптики и решетки радиатора сгладились. Некогда поджарый Outlander на первый взгляд слегка "располнел". Неужели мачо начал превращаться в спокойного, примерного семьянина? Не совсем!

Под мягкой добродушной внешностью Mitsubishi Outlander скрывается культурист. Жесткость кузова заметно усилена, благодаря новым элементам из высокопрочной стали. Платформа осталась прежней. А вес авто инженеры даже уменьшили за счет конструктивных особенностей несущей рамы. Новый Outlander в зависимости от комплектации на 75-95 кило легче предшественника. Одним словом - внешность обманчива.

Mitsubishi Outlander 2012-2014 Mitsubishi Outlander 2012-2014

Mitsubishi Outlander 2012-2014

Как уверяют представители Mitsubishi Motors, при разработке новинки они учитывали пожелания российских клиентов. И прежде всего это касалось салона. Материалы отделки стали лучше, да и над качеством сборки в Mitsubishi потрудились более скрупулезно. Шумоизоляция заметно улучшилась. Детали интерьера укрупнились, алюминиевые вставки и окантовки сделали его вид презентабельнее.

Красующийся посреди торпедо 6,1-дюймовый экран мультимедийной системы развлечений и навигации может похвастаться более высоким разрешением. Теперь даже мелкие изображения в карте навигатора хорошо различимы. Да и сами размеры сенсорного экрана делают его удобным в пользовании. Вот она - эргономика Mitsubishi в действии!

Бортовой компьютер выводит информацию о состоянии авто еще на один дисплей поменьше - он упрятан между спидометром и тахометром. Изображение может быть монохромным, а в более дорогих версиях авто – цветным.

С комфортом проблем никаких. Его достаточно уже "в базе", а уж более дорогие комплектации Mitsubishi Outlander окружат владельца трогательной заботой и вниманием. Здесь вам и раздельный климат-контроль, и трехсекционный органайзер багажного отсека, и кожаные сиденья с подогревом, "памятью" и другими умными регулировками. Плюс - датчики света и дождя, а также парктроник с камерой заднего вида.

Впрочем, кое-что третий Mitsubishi Outlander и потерял. Вариантов с третьим рядом сидений уже нет – выяснилось, что они не очень востребованы из-за маленького багажного отсека. Отказались разработчики и от моделей с панорамной крышей. А измененная дверь багажника стала цельной - вместо более универсальной, которая могла открываться по частям.

В двигателях ничего принципиально нового нет. В России доступен Outlander с двумя бензиновыми агрегатами объемом 2,0 и 2,4 литра. Первый выдаст 146 лошадиных сил, второй – 167. Оба мотора проверены временем. Инженеры лишь слегка перенастроили их, сделав более экологичными и экономичными.

Расход топлива Mitsubishi Outlander в городском цикле заявлен в пределах 9,3-10,7 литра на 100 километров (в зависимости от объема двигателя). В загородном можно рассчитывать на 6,6-6,9 литра, в смешанном – от 7,7 до 8,1. Все агрегаты рассчитаны на российский бензин АИ-92, что отечественные автовладельцы наверняка оценят по достоинству.

С 2013 года стартуют продажи модели с 3-литровым шестицилиндровым агрегатом. "В довесок" подготовлен релиз гибридного 2-литрового Mitsubishi Outlander с двумя электромоторами. Последние рассчитаны на то, чтобы пройти полсотни километров без участия двигателя внутреннего сгорания, а значит это расстояние смело можно учитывать при расчете экономии топлива.

Базовый Mitsubishi Outlander - переднеприводный. Модели подороже имеют привод 4х4, причем такая трансмиссия доступна и на 2,0-литровой, и на 2,4-литровой версии. Двигатели агрегируются коробкой-вариатором, а вот МКПП для российского рынка не предусмотрена. Трехлитровый же V6 будет комплектоваться шестиступенчатым "автоматом".


Mitsubishi Outlander 2012-2014





Обзоры и тест-драйвы Mitsubishi Outlander

Классика жанра (Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4)

Классика жанра

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся... Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь - ностальгия. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4.

Под занавес (Mitsubishi Outlander 2.4)
Покой ему только снится (Mitsubishi Outlander 2.4)
Мощь и практичность (Mitsubishi Outlander GT)
Российский «самурай» (Mitsubishi Outlander)
Каждому по потребностям (Mitsubishi Outlander)