Тест-драйв BMW 3-series |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Селекция вида Журнал «МОТОР» Сентябрь 2008 |
BMW 3-Series
Евгений Хмельков Представьте себе ситуацию. Вы, владелец кошки агрессивной породы с прекрасной родословной, показываете ее на выставке. По бокам – не менее достойные представители. Ваша задача – передать питомцу необходимое настроение. Слишком приласкаете – пропадет породная агрессия. Слишком разозлите – исчезнет кошачья грация. Невероятно сложно! Ах, да, порода пушистой героини – BMW, и зовут ее "Трёшка". Именно так, наверно, чувствовали себя баварские "заводчики", глядя на конкурентов из Audi и Mercedes с их отличными C-классом и А4. BMW 3 серии после рестайлинга приняла и те, и другие черты – с одной стороны "улыбнувшиеся" линии бампера, а с другой – раздувшиеся явно не от доброты ноздри и "вспухший" от стероидов капот. Прибавьте сюда модные нынче светодиоды – и вуаля! Обновленная трешка, во всей свое красе. Но отдадим нашу живность в руки экспертов – и просветим ее на рентгене. Вдруг, что не так внутри? Но нет, вроде все отлично. Капот, сильно прибавивший в рельефе, скрывает под собой немногочисленные изменения. Моторы в основном те же. За некоторым исключением. Например, теперь будьте осторожнее, когда увидите шильдик 330d – в нескольких метрах перед ним тяга в целых 520 Нм! Даже у Cayenne GTS меньше… А все благодаря модернизированной турбине с изменяемой геометрией и Common Rail третьего поколения. С их подачки 245 немецких скакунов разгонят "трешку" до 100 км/ч всего за 6,1 с! А есть же еще и 335d, с 280 "конями" и 580 "физиками"… Приятные новости коснулись трансмиссии. Теперь бюджетная, если так вообще можно сказать о BMW, 318 будет доступна с 6 ступенчатой АКПП. А вот фирменная 7 ступенчатая "коробка" с двойным сцеплением – только на топовых купе и кабриолете 335i. Самое приятное для России, пожалуй, - это открывшаяся возможность установки полного привода вместе с четырехцилиндровым двигателем на 320d. Потихоньку внедряются и технологии EfficientDynamics: на всех машинах по умолчанию установлены системы Start/Stop, рекуперативного торможения и подачи сигнала в момент оптимального переключения. Проходя рентгеном исследуемую "кошку" дальше, обнаружим новые варианты отделки и материалы в салоне. Там же – обновленный блок управления iDrive с 8,8 дюймовым монитором и опционным жестким диском на 80 Гб. В районе задней оси сравнение картинок выявит расширенную на 24 мм колею. Что ж, тем лучше – агрессивной кошке большая устойчивость только на руку! Выходя из кабинета вслед за "питомцем", обнаружим заметные изменения в оформлении кормы. Пара штрихов – а какой эффект! Вместо округлой зоны фонарей заднего хода оптика получила эффектные срезы, да и "налилась" светодиодами. Бесспорно, это отличный ход баварских дизайнеров. Ну а разведенные трубы – уже дань времени. Хороша, чертовка. Хочется уже получить потомство… Да вот только "выводок" появится не раньше осени – лишь на Парижском автосалоне заводчики из BMW расскажут, где, когда и почем желающие смогут купить этих элитных представителей именитой породы. Кстати, чистокровные "самцы", М3, также подверглись рестайлингу. Внешне, правда, досталось только корме седана, получившей те же резанные фонари. Сентябрь 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3257 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы BMW
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |