BMW

BMW 3-series (2018-2022)

Обзор BMW 3-series

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Новое поколение BMW 3-Series было представлено на Парижском автосалоне оченью 2018 года. Несмотря на "хулиганский" имидж, третья серия BMW считается одной из самых консервативных в семействе. Разработчики бережно хранят традиции фирменного дизайна. Поэтому внешность новой 3-Series можно считать продуктом рестайлинга. Облик седана освежен в основном за счет оптики. Фары изменили форму и расширились в части, примыкающей к решетке радиатора. Внизу бампера нарисованы новые воздухозаборники, причем, их форма зависит от выбранного пакета опций.

Пропорции кузова - те же, поэтому в профиль модель легко спутать с предком. Однако при замерах окажется, что она раздалась в длину - плюс 8,5 сантиметра. Теперь здесь более 4,7 метра, из которых 2,85 отдано колесной базе. В основе "трешки" - укороченная платформа CLAR от старших седанов. Правда, подвеска здесь более простая – впереди стойки McPherson, а не двухрычажка. Ну а пневматики не будет даже в дорогих версиях.

Салон 3-Series выполнен в духе нового поколения BMW X5. Оттуда позаимствована приборная панель, элегантный рычажок АКП и трапеция мультимедийного экрана. Последний ужат в размерах, чтобы соблюсти субординацию. Его диагональ достигает 10,25 дюйма вместо 12,3 дюймов, которыми располагает "икс-пятый".

BMW 3-series 2018-2022 BMW 3-series 2018-2022

BMW 3-series 2018-2022

Главная фишка мультимедиа – интерактивный голосовой помощник, который активируется фразами "Hey, BMW" или "Ok, BMW". Он распознает команды и может выдать справку о том, как включить ту или иную бортовую систему. Владелец вправе присвоить "няньке" любое имя, и она впоследствии будет на него откликаться.

Набор прочих опций обрадует взыскательных покупателей. Панорамная крыша вытянулась на 10 сантиметров. Климат-контроль регулирует погоду в трех зонах. Круиз-контроль рулит в пределах полосы, подстраиваясь под разметку и знаки. Парк-пилот запоминает последние пройденные 50 метров, чтобы при необходимости повторить эту траекторию – но уже задним ходом и на автопилоте.

Как обычно, BMW 3-Series радует отточенной управляемостью. Центр тяжести занижен на 10 миллиметров, а подвеска уже в стандарте наделена адаптивными амортизаторами и гидравлическими буферами сжатия. За доплату предложена ходовая от спортивного М-подразделения. Здесь стоят более жесткие пружины, а дорожный просвет уменьшен еще на 10 миллиметров.

В силовой гамме BMW 3-Series – пять двигателей. Бензиновые "турбочетверки" 2.0 выдают 184 и 258 сил, а турбодизели с таким же объемом – 150 или 190 "лошадок". Топовый шестицилиндровый вариант 3.0 тоже дизельный и 265-сильный. Коробка передач – "автомат" ZF с восемью скоростями. Привод – задний или полный. Причем, на задней оси в ряде версий применен новейший электронный самоблок.


BMW 3-series 2018-2022





Обзоры и тест-драйвы BMW 3-series

Турбодинамика (Тест-драйв BMW 3-Series)

Турбодинамика

Трешка BMW - самая продаваемая модель марки. Еще бы! Это доказали уже пять поколений, начиная с 1975 года, когда в продаже появилась новейшая E21. Прошло уже 36 лет, а основная философия модели та же - отменная управляемость и эйфория от вождения. Это неотъемлемая черта всех "трешек" любого поколения. При всем этом, каждое новое поколение становится быстрее, больше и роскошнее. Новый BMW 3 серии в кузове F30 должен сменить нынешнее поколение уже в феврале 2012 года, о нем и поговорим. Вообще, официально автомобиль презентовали у себя на родине в Мюнхене. Произошло это 16 октября 2011 года. В январе машину покажут в Детройте, а там до продаж рукой подать. читать тест-драйв BMW 3-Series.