BMW

BMW 3-series (1998-2001)

Обзор BMW 3-series

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Заднеприводной седан среднего класса со спортивным характером. Отменная управляемость и прекрасные динамические характеристики объединяются в этом автомобиле с престижным и узнаваемым внешним видом и высокой надежностью.

Автомобиль обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности. В стандартное оснащение входит АБС и антипробуксовочная система ASC+T, а также система контроля за торможением на поворотах (CBC). Уровень пассивной безопасности, обеспечиваемый зонами направленной деформации, поднимается благодаря использованию на передних сиденьях пиротехнических натяжителей и фиксаторов ремней безопасности. В стандартную комплектацию входят фронтальные и боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески для передних и задних сидений.

Автомобиль серийно оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, электронной противоугонной системой EWS III, системой подогрева передних сидений, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, омывателями фар, бортовым компьютером.

BMW 3-series 1998-2001 BMW 3-series 1998-2001

BMW 3-series 1998-2001

На автомобиль устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, механическая или автоматическая коробка передач.


BMW 3-series 1998-2001





Обзоры и тест-драйвы BMW 3-series

"Тройка" в степени "Икс"

Последний на данное время представитель BMW третьей серии находится в производстве уже более трех лет, поэтому, если бы не появление в гамме "трешек" одной очень интересной модификации, не попал бы он к нам на тест. Она называется 330xi - первый за последнее время полноприводной легковой автомобиль, да еще оснащенный новейшим 3,0-литровым, рядным, естественно, двигателем. BMW уже делала попытки "встать на четыре колеса" - в конце восьмидесятых-начале девяностых в производстве находились две полноприводные модели - 325ix и 525ix. Правда, их "тираж" был очень небольшой, особенно это касается более дорогой "пятерки", но объем производства полноприводных BMW намного превысил таковой у основного конкурента - Mercedes. А сейчас, когда появилась модель X5, удельный вес полноприводных модификаций растет, как говорится, не по дням, а по часам. ..далее .

Спор отличников (Спортивные седаны)
Верю! (BMW 328i)