Тест-драйв Audi A4 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Исправленному верить! 5Колесо Апрель 2001 |
Audi A4
Игорь Владимиров Отметив в ноябре прошлого года 28-летие модели 80, Audi представила обновленную версию преемницы «восьмидесятки» — A4. Внешне автомобиль почти не изменился, а вот внутри — изрядно. Обычно покупатель, выбирая автомобиль, начинает с внешнего вида, но при этом не забывает о «содержании». А4 в этом плане достался не самый легкий крест, ибо воевать за сердца и кошельки потребителей ему приходится с такими матерыми, превосходно оснащенными профессионалами, как Mercedes-Benz C-class и BMW 3-й серии. Тщательно изучив рынок, маркетологи Audi пришли к выводу, что внешность А4 удовлетворяет потенциальных покупателей, но часть из них все же предпочитает продукцию конкурирующих фирм, из-за того что, по мнению многих, у BMW и Mercedes-Benz более резвые моторы и выше уровень ездового комфорта — благодаря заднему приводу. Так что при обновлении А4 разработчики решили уделить особое внимание двигателю и подвеске. Поначалу предполагалось выпустить модификацию с 1,6-литровым двигателем в 102 л.с., однако этот силовой агрегат в силу обстоятельств появится лишь в середине текущего года. На новинку устанавливают другие моторы: двухлитровый (на переднеприводные версии), трехлитровый (на полноприводные) и 130-сильный дизель, комплектующийся только механической коробкой передач. Двухлитровые модификации оснащаются как механической КП, так и «последним писком» от Audi — бесступенчатой Multitronic. В начале года у европейских дилеров появились модели с 1,8-литровым двигателем (150 л.с., турбонаддув), а ближе к лету ожидаются машины с «маленьким» TDI (100 л.с.) и 2,4-литровой V-образной «шестеркой». Универсал A4 Avant Premiere поступит в продажу осенью после представления на Франкфуртском международном автосалоне. Последней станет модификация Coupe, выпуск которой запланирован на весну 2002 года. Сегодня в среднем классе наиболее популярны автомобили с 2-литровым двигателем, и, к сожалению, именно такой силовой агрегат А4 (имеющий новую головку блока с пятью клапанами на цилиндр) несколько уступает аналогичным, устанавливаемым на Mercedes-Benz и BMW. В некоторых режимах, особенно под нагрузкой, Audi А4 2.0 явно не хватает бодрости, свойственной двухлитровой «трешке» BMW, и тяги Mercedes-Benz C-class. Словом, повторилась история с не очень удачным (относительно, разумеется) мотором в 1,8 л, который ставили на А4 предыдущего поколения. У обновленного А4 достаточно сложная подвеска колес. Передняя имеет четырехрычажную конструкцию, что позволило повысить комфорт и улучшить управляемость; в задней теперь использованы трапециевидные рычаги, обеспечивающие автомобилю хороший постоянный контакт с дорогой. Некоторые детали подвески выполнены из легких сплавов, благодаря чему вес автомобиля уменьшился почти на 40 кг. Несколько подросли габариты А4: длина — на 70 мм, колесная база — на 33. Правда, это не улучшило положения дел в салоне — в Mercedes-Benz C-class места больше, даже визуально: нижняя кромка стекол у Аudi находится выше относительно подушки сидений, а высота самого стекла меньше, отчего создается впечатление, что салон А4 менее просторен. Есть у обновленного А4 и неоспоримые плюсы. Во-первых, великолепная отделка салона — не хуже, чем в том же C-class. Во-вторых, аэродинамический коэффициент, доведенный до 0,28, что даже для самых современных серийных кузовов является большим достижением. Динамика А4 с двухлитровым бензиновым мотором — одна из лучших в классе: до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,9 с, его максимальная скорость 212 км/ч. При этом расход бензина (Аи-95) не превышает 7,9 литра на 100 км (по данным завода-изготовителя), а тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет всего 37,6 метра, что наводит на мысль о «большом спорте». У А4 один из самых высоких уровней безопасности: шесть пневматических подушек (фронтальных и боковых) и высококачественная боковая защита, спрятанная под «пенками» дверей и в центральных стойках. Любой микроклимат в салоне поможет создать мощная климатическая установка. Как будут развиваться баталии за первенство в сегменте престижных автомобилей среднего класса, покажет время, но уже сейчас легко верится в то, что посвежевшая А4 получит достойный рейтинг в сводках европейских продаж. И не даст подремать конструкторам из Штутгарта и Мюнхена. © 5Колесо Апрель 2001 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2288 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |