Volvo

Отзыв об автомобиле Volvo S60 2,4 (170 л.с.)

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volvo S60 2006 года выпуска



Volvo S60 2,4 (170 л.с.)

Год выпуска: 2006

Загорелся приобретением VOLVO с 4-го класса средней школы - сосед в своё время прокатил. Мечта сбылась аж в 27 лет, когда и стаж водительский уже стал 6 лет. Мечте был верен и до своей S60 никакой другой машины у меня не было, хотя нарулиться успел вдоволь на абсолютно разных машинах. Выбрал именно S60 потому, что казалась стильной, внешне не устаревшей, несмотря на то, что модели было уже добрых 6 лет, да и простор салона был компромиссным между S40 и S80. Вот и подумал, что уж на этой-то модели за столь длительный период её выпуска должны были все изъяны отполировать капитально. Укомплектовывал с пристрастием: Premium-пакет + Premium sound (Dynaudio, 13 динамиков) + автомат (цвет темно-синий металлик, бежевая SPORT кожа). Итого на 43000 $. В ней есть всё, что только можно причислить к осязаемому комфорту; и в то же время ничего лишнего. Когда машина прибыла - не поверил, что моя.

Эйфория прошла примерно через месяц - был конец октября. Именно тогда стал способен объективно оценивать качество автомобиля. На улице ещё даже не начались минусовые температуры, но в салоне стали слышны паразитные звуки, которые поначалу были редки, но потом, появившись еще раз, не исчезли и по сей день. За это время я 5 раз успел побывать у дилера с жалобами на эти призвуки в торпедо, стекляшке, панели приборов и боковых стойках. Но то они, как назло, не проявлялись при дефектологе на СТО (в таких случаях просто "вслепую" проклеивали всё подряд: дефлекторы обдува, передние стойки в салоне, панель приборов и т.д.), то спустя 10 месяцев были зафиксированы, но эффекта такого точечного проклеивания всё равно хватило на 3 часа езды. Машина к зиме готова не была. Гофра воздухообменника надета не была и банально болталась. По опыту езды на «Жигулях» такое в лучшем случае привело бы к повышенному расходу топлива, если бы вообще не встал где-нибудь в -30С ночью в поле, как уже было на тех же «Жигулях». Вроде мелочь, а последствия бы могли быть плачевными. В итого сам купил хомут и затянул эту гофру.

По зиме встроенный СD-changer (6 дисков) хвалёнoй и дорогущей штатной магнитолы (штатная музыка обошлась в 2000 $) никак не хотел менять диски - попросту их выплёвывал. Логики в этом не оказалось ни при смене температуры окружающего воздуха на более тёплую, ни при замене выплюнутого комплекта CD на другой. На СТО это гарантийным случаем, правда, признали, поверив на слово, и в ноябре 2006 года приняли мой заказ на замену, пообещав, что устранят через 2 недели. В итоге мне позвонили только в марте 2007 (!) года, а заменили и того – в июле 2007г. Вот такая скорострельность!

Так одно из самых главных достоинств VOLVO – звук Dynaudio радовать перестал, потому что включишь погромче и в торпедо что-то начинает побрякивать; или убавишь громкость чуть ниже среднего – и всё равно что-то в торпедо бренчит. Разочаровывает! Просто 2000$ у меня весь мой домашний кинотеатр не стоит, хотя он весьма неплохого качества, а тут звук в машине за такие деньги, а сама машина к нему не готова.

Зимой датчик температуры окружающего воздуха не врал только по утру при запуске двигателя. По мере прогрева салона моя машина умудрялась «прогревать» и наружный воздух минимум на 5 градусов!!! Ещё - по зиме постоянно слетали заглушки резинок с «дворников». На СТО опять же мне поначалу пояснили, что отдельно заглушек у них нет, в таких случаях на замену идёт весь комплект «дворников», да и под гарантию это не попадает, мол, сам мог по стеклу ударить «дворником», чтобы лёд стряхнуть, вот и потерял заглушки. Всё бы ничего, если б комплект дворников не стоил у VOLVO 100$, а заглушек таких я за зиму потерял аж 3 штуки. В итоге после долгих переговоров на СТО мне где-то находили эти заглушки без оплаты, а между очередной потерей приходилось связывать резинки очистителя резинкой от денег, из-за чего теперь следы на лобовом стекле остались.

Климат-контроль пару раз успели перепрограммировать на СТО и тоже по гарантии: работал как-то неадекватно – ставишь разную температуру на обе стороны салона, а дует либо одинаково, либо уж явно не по температурным показателям на «крутилках».

Противотуманки потеют при первой же луже. На СТО объяснили, что якобы засоряется какой-то "сервисный комплект". Его продувают (само это не лечится) и опять еду до первой лужи.

Из смешного. Практически во всех фарах и спереди и сзади у меня кладбище мёртвых насекомых. Как они туда попадают – ума не приложу, но даже в заднем салонном стоп-сигнале заднего стекла есть мёртвый шмель! Не комар, а шмель!

Про недостаточную поворачиваемость. Много слышал, да и сам ощущал достоинства переднего привода как на отечественном автопроме, так и на других иномарках. Но чтобы недостаточная поворачиваемость была настолько не поворачиваема на VOLVO, я не ожидал. Вне зависимости от крутизны поворота зимой даже на слегка заснеженной дороге (про лёд я уже и не говорю) машина живёт свой жизнью: степень поворота руля практически не влияет на её движение в сторону поворота - едет прямо и всё тут. Газу поддашь – эффект нулевой, ещё сильнее «морду» тащит прямо. И это на шипованной-то резине... Меня да пару-тройку первых встречных машин в одном из простых поворотов это сразу серьёзно напугало. По лету этот эффект никуда не делся - на одном из поворотов я таки вылетел с дороги. Хорошо, не было встречных, да не перевернулся. Повредил передний бампер, оба радиатора и ещё по мелочи на 170000 (!) рублей. Ладно, хоть кузов не пострадал, а только навесные элементы. Посмотрел на свой тормозной путь: колёса шли юзом, "морду" просто снесло с чистого асфальта и никакого эффекта от "подруливающей" подвески я не увидел.

Без машины был целый месяц: 2 недели ждали запчасти, 2 недели их устанавливали. Это бы длилось бесконечно, если б я сам новую покрышку взамен повреждённой в магазине не купил, а то в СТО её месяц не знали, где заказать. После этой аварии вспомнил, что нужно было и DSTC поставить, который, кстати, годом раньше был в базовой комплектации, а теперь стоит дополнительных денег (а ведь это вопрос активной безопасности!!!). Хотя сейчас сильно сомневаюсь, что это могло бы помочь при такой корявой развесовке по осям.

Зато я оценил все прелести КАСКО – страховая оплатила всё без промедления, несмотря на то, что посчитали, что я не справился с управлением.

Про бежевую SPORT кожу. При эксплуатации бежевый цвет моментально потерял свою свежесть, хотя даже при этом сейчас не представляю себе салон в другом цвете. Через 1,5 месяца эксплуатации при пробеге около 4300 км кожа водительского сиденья на «том самом месте» начала стираться до серо-чёрного основания (а это же целое сиденье менять, в котором еще и один airbag сидит, ведь кожу перетягивать вряд ли будут!). Спустя 10 месяцев этот эффект усилился, и ощущение такое, что ездили на моей машине лет 5 с пробегом не менее 200000 км. У друга AUDI A8 7-летняя – так кожа, как новая. У меня же года не прошло и уже никакая. По каталогу VOLVO к слову SPORT добавлено "износостойкая". По-моему, с этим явный перебор. В итоге на СТО сфотографировали моё сиденье с преждевременно износившейся кожей и отправили в представительство VOLVO на «согласование». Посмотрим, чем закончится эта история.

Про двигатель. У меня стоит 170 л.с. при 2,4 литрах. Насколько я успел понять, это форсированная версия такого же 140 л.с. Опять сравнительный анализ. Друг у меня взял VOLVO S40 140 л.с. с теми же 2,4 литрами. Вес его машины по паспорту – 1399 кг., моей – 1429 кг. – разница в 30 кг вроде бы не велика. Обе с автоматами. Выкинули мы из машин всё, что не шло в базе, встали рядом на прямой – педали в пол и …. едем рядом. На спидометре 60…80…100…140 км/ч., а мы друг на друга смотрим. Не знаю, может быть где-то под 200 км/ч я бы и вышел вперёд, но при обычной езде этого нет. В паспортах заявляют, что разгон до сотни на автомате у S60 и S40 - 9,6с и 10,6с соответственно. Ну опять нет этой секунды разницы. А переплачивал я за лишние 30 л.с. аж 2000 $. Это получается на каждый 1 кг лишнего веса моей машины приходится 1 л.с – не крутовато ли? Да какие бы разные двигатели не устанавливали на эти машины ведь л.с. – показатель абсолютный, а на деле не видно!

Расход бензина, особенно по городу, оставляет желать лучшего и это, несмотря на указание в рекламных проспектах VOLVO об использовании «технологии пониженного трения». Сейчас на 2008 модельный год стали, наконец-то, дизель поставлять, но только на XC70, да XC90. На СТО поясняют, что это тот самый двигатель «D5» от VW, который в Европе VOLVO ставит на любую свою модель. Хотелось бы у нас и на S60 его увидеть.

Про автоматическую трансмиссию. Применительно к автоматам всегда говорят, что «подтупливают» все – одни меньше, другие больше. Задержка реакции на педаль акселератора на моей машине при переключении на пониженную передачу происходит непозволительно медленно: от 0,5 до 1 секунды. Если в городе это не совсем принципиально, то на трассе это сразу даёт о себе знать: когда у тебя 170 л.с. под капотом, а ты без пассажиров с трудом на ровной дороге без уклона обгоняешь на скорости 100 км/ч – это заставляет задуматься!!! Где же эта моментальная мощь??? Отстаёт VOLVO от тех же VW, которые уже давно применяют АКПП, способные подстраиваться под стиль езды водителя. И опять же всё бы ничего, но вопрос заторможенности срабатывания АКПП на скорости 100 км/ч в 1 секунду – это вопрос той самой безопасности, которая у VOLVO стоит во главе угла. Никакие airbag’и не заменят те 0,2-0,7 секунды, которых не хватит для обгона или ухода от столкновения с другой машиной из-за банального «подтупливания» АКПП!

Стоимость ТО. ТО-1 мне обошлось в 8300 руб., ТО-2 – в 11000 руб. Второе оказалось дешевле, чем предполагалось только потому, что не стал менять угольный салонный фильтр (3500 руб.) на новый – старый просто продули да поставили обратно. Дорогое обслуживание получается. Ни у BMW, ни у AUDI, ни даже у Mercedes нет таких цен на ТО! Сам узнавал!

После преждевременного прохождения ТО-1 (на 9500 км вместо положенных 15000 км) поехали в Сочи на Новый 2007 год. Как снаружи началась плюсовая температура, так в салоне стали запотевать стёкла и это при новом-то угольном салонном фильтре, который мне настоятельно рекомендовали поменять именно во избежание этой проблемы! По возвращению домой и обращению с этим на СТО мне пояснили, что, вероятно, при проведении ТО-1 просто плохо его установили (!), после чего это уже действительно больше не повторялось.

Об отходе от рекомендованных условий обслуживания на ТО. Во всей сопроводительной документации к машине написано: VOLVO рекомендует CASTROL. На деле же на ТО льют MOBIL и совсем не рекомендованной вязкости. Опять же в сравнение - совсем недавно дело было. У друга в гарантийную Chevrolet Trail Blazer тоже на официальной СТО заливали масло с не рекомендованной производителем (GM) вязкостью – движок заклинило и мы ему через суд деньги за машину вернули. В моём случае история пока повторяется, поэтому я одно официальное СТО на другое и не меняю, а то потом виноватого не найти.

Короче говоря, хорошо, что хоть у меня гарантия 2 года или 100000 км. Пробежать я столько, похоже, не успею, поэтому буду 2 года ездить и сколько, чего ещё приключится с машиной – могу только представить. А вот если весь этот винегрет неисправностей случится по истечении гарантии, можно только представить, во что выльется обслуживание такой машины!!!

VOLVO позиционируют себя как марку премиум-сегмента, цены выставляют пока значительно ниже своих немецких конкурентов, внешний вид своих моделей обновляют, выпускают новые, но вопрос качества, а, следовательно, надёжности на практике даже на моделях-долгожителях, получается, оставляет желать лучшего. И это при нашем-то потребительском законодательстве – где в пределах гарантийного срока потребитель вправе требовать возврата денег за автомобиль даже при самом малозначительном недостатке (ст.503 ГК РФ)…..Судебная практика однозначна, поэтому другого пути, кроме улучшения качества даже путём удорожания машин у производителей нет.

Возможно, с машиной любой другой марки у людей те же проблемы, но о VOLVO мне в общем-то многое стало понятно: соотношение цена/качество пока действительно на твёрдую «3» по 5-ти бальной шкале.

Отзыв o Volvo S60 2,4 (170 л.с.) оставил: Александр из города Челябинск

Отзыв написан 8 декабря 2007

Просмотры 6426

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volvo S60






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volvo S60 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Вольво С60. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020