Всем доброго дня! Юзаю седан S60 с лета 2015 года. Когда-то ездил на старом Volvo S90 1996 г. в. , до сих пор вспоминаю его с ностальгией. Хорошая была машина. Но я ее продал, когда она начала сыпаться от старости. После этого юзал пару "немцев" - тройку BMW и Audi A4. Нормальные пепелацы, но все в этой жизни ломается. Натешился. Решил вернуться к Volvo, выбрал, собственно, сабж.
Перед покупкой изучал отзывы в сети. По S60 нынешнего поколения пишут много хорошего, но среди восторгов насторожил негатив о бензиновых двигателях 1. 6 - мол, умирают, не пройдя 70-80 тыс. км Такие истории приходилось читать не однажды, так что брать 1. 6 расхотелось.
Поскольку финансы позволяли, выбрал более дорогой, новый бензиновый 2. 0 из серии "Драйв-Е" (Т5). По этим движкам плохих отзывов пока не встречал. Хотя ставятся они, если не ошибаюсь, с 2014-го года, возможно, владельцы еще не наездили нужное для поломок количество километров ;))
Движок пока радует. Хорошая динамика, тапок в пол и - попер. Особенно круто на трассе. В городе чуть раздражает АКП: спешит уйти наверх, по ходу, топливо хочет экономить. Но я-то не хочу!!! В итоге машина тупит и дергается... Приходится ехать ровнее, хотя я-то знаю, что мотор может быстрее. Система Старт/Стоп тоже "жжет" - пытается глушить машину при любой остановке. Нервы, нервы... зато по топливу и правда экономично: 10-11 в городе,7-8 на трассе. Для 245 "кобыл" - норма-а-ально.
По управляемости - та же фигня. На ровной трассе чудо как хорошо. Ездил по сочинским серпантинам, дух захватывает. Ни кренов, ни сносов. Но ровного у нас много не бывает. Возможно, для Volvo это сюрпрайз? Попадете на "шифер" или в колею, держитесь за пятую точку (а лучше - за руль), побросает нехило. И вот еще тема - поедете далеко от дома, возьмите с собой запаску, потому что в S60 в комплекте нет даже "костыля"...
Так, сейчас о хорошем. Салон у S60 крутой, отделка: дерево, металл, все как я люблю. Качественно, мягко, удобно. Места много. Мультимедийкой можно управлять с руля или голосом. Хотя навигация голос не всегда понимает адекватно, может, у меня с дикцией что не так? Ну и крутилка климата неудобная - маленькая, нет тактильных ощущений переключения (во завернул, да?... ), в смысле - на ощупь не чувствуется, насколько вывернул температуру, приходится смотреть, отвлекаться от дороги. Ну все, хватит "многа букафф", теперь напишу короче.