Считаю Volvo S60 достойной альтернативой немецким седанам Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-й серии. Швед выгодно отличается от них, лучшим оснащением в базовой комплектации, а также тем, что цена версий с мощными моторами не намного дороже автомобиля в базе. Плюс фирменные козыри Volvo – безопасность и комфорт.
Нынешнее поколение Volvo S60 выпускается с 2010 года, автомобиль пережил один рестайлинг, который в основном коснулся интерьера, но при этом силовые агрегаты менялись чуть ли не каждый год. Сначала это произошло из-за отказа от сотрудничества с Ford, а сейчас модернизация связана с переходом на двигатели Евро-6. Я выбрал версию T5 с 245-сильным турбомотором и новым 8-ступенчатым автоматом, поскольку она всего лишь на 100 тыс. рублей дороже модификации с 190-сильным мотором. У Volvo очень грамотный подход к комплектациям автомобиля. Уже во второй комплектации Momentum все почти необходимое для комфортной и безопасной езды. Остальные опции предлагаются в пакетах по весьма доступной цене. Я доплатил за пакет “Обзор” (биксенон, датчик дождя, омыватель фар, система адаптивного освещения) и “Зимний” (обогревы руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла), в сумме около 100 000 рублей.
Пока автомобиль доставляет только положительные эмоции. У него отменная динамика, до 100 км/ч разгоняется за 6,3 секунды. Автомат работает плавно и хорошо согласован с двигателем. Расход топлива, хотя и не соответствует заявленному, но умеренный, по городу 11 – 12 л на 100 км, по трассе около 8 л. Очень хорошая управляемость. Отличная эргономика. Volvo S60 это еще “аналоговый” автомобиль, все управление у него вынесено на привычные кнопки, и все интуитивно понятно. Отличная шумоизоляция. Единственным, но существенным недостатком считаю отсутствие запасного колеса. Здесь даже места для “докатки” не предусмотрено, при этом багажник все равно довольно маленький.
Умеренная стоимость, богатая комплектация, динамика, управляемость, комфорт, хорошее качество отделки и сборки.