Купил в 2007 году, пробег был 60 000 км. До меня поменяли по гарантии компрессор кондиционера. Далее только факты без эмоций (расходники: жидкости, фильтра, лампочки, торм. диски и колодки не считаю), про СТО отзывов нет, делаю все сам:
100 000 км - замена ремня и ролик ГРМ - 6 000 руб.
135 000 км - поймал ЯМУ, заменил переднюю ступицу (подшипник развалился, он же и ступица) - 7 500 руб.
140 000 км - созрели под замену рулевые наконечники - 2 500 руб. (в оригинале на машине стоял тот же Lemferder)
160 000 км - замена верхней опоры двигателя - 2 500 руб
165 000 км - перестал нормально работать омыватель лобового стекла, перед насосом в бачке стоит фильтр, который забился сине-зеленой слизью, видимо незамерзайку делают из х.з. чего. Случайно обнаружил, что сгнил мотор омыватея фар, но мне все равно, опция на галогеновых лампах бестолковая, не моет нормально, а расход незамерзайки зимой, почти, как бензина, я его отключил еще при 80 000 км, стоимость насоса 2 000 руб
170 000 км - при диагностике выяснилась необходимость замены задних стоек стабилизатора - 3 000 руб., еще не менял.
ЗА 170 000 км пробега - 23 500 руб. немного
Косяки по САЛОНУ:
- слабый полик на изгибах, женщины каблуками в двух местах порвали
- 150 000 км, замок бардачка загремел после поездки по стиральной доске (есть участок такой на Е105), набил туда салидол и порядок
- салон комбинированный кожа-текстиль, так вот текстиль очень маркий, летом снимал сиденья Керхером отмыва по-другому никак
- потерлись чехлы из кож.зама на селекторе МКПП и ручнике.
ДВИГАТЕЛЬ:
- есть небольшое "потение" масла со стороны ГРМ, но это не напрягает, в остальном все ровно
КУЗОВ:
- местами на днище потрескалось антикор. покрытие, просушил, трещины замазал.
- на бампере ниже номера нужно установить защитную сетку, на родной в отверстия кошка может пролезть и радиатор прогрызть, а камень точно попадет, есть два сильных замятия (радиатор дорогой).
- два раза полировал пластиковые стекла фар
ХОДОВАЯ:
- авто довольно устойчивое, но чуть жестковатое
ТОРМОЗА:
- 4+, если при нажатом тормозе поймали ямку, АБС достаточно долго мешает, лучше выжать педаль еще раз.
ИТОГО авто 4++, стоит своих денег и по-пустому не дерут, не криминальное, да и сотрудников ГИБДД не сильно интересует.
Автомобиль для зрелых людей.