Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 2021 года выпуска
двигатель: 2.8 (200 л.с.) КПП: A6
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D
Год выпуска: 2021
Двигатель: 2.8 (200 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Покупал свой "Прадик" как вторую машину в семью, для загородных вылазок и дальних путешествий, которые мы обожаем. По городу катаем немолодую, зато надежную "Камри". В общем не семья, а клуб фанов "Тойоты", ха-ха. На старший "Лэнд Крузер" я, кстати, тоже засматривался, но стоил он уже тогда космических денег, а кредит брать не хотелось.
Дизель выбирал сознательно, как по мне, это отличный вариант в плане надежности и экономичности. Да вы скажете: кто экономит на "Прадо"? Ну мне например, просто неохота лишние деньги в трубу пускать, они же мне не с неба валятся, хотя и зарабатываю достаточно, чтобы купить такую машину.
В общем, дизельный 200-сильный движок на 2,8 литра меня нисколько не разочаровал. Отличная тяга снизу, на трассе без проблем обгоняю, когда и кого нужно. Расход топлива при 100-120 км/ч составляет примерно 8,5 литра, что рчень даже неплохо для этого бегемота. Город - примерно 12-13 литров, но по городу двигаюсь "проездом", как я писал, для этих дел у меня есть "Камри".
В салоне места до черта. Эргономика хорошая, все под рукой. Да тут слегка старомодно, отделка не космос, жесткая, но мне как любителю внедорожников "Тойота" нравится. Мультимедиа, конечно, прошлый век. Я об этом не задумывался, пока друг меня на своем китайском Exeed не провез. Вот думаю - такое бы ГУ с камерами и качеством картинки мне в "Прадо", и больше ничего не нужно было бы!
Зато попробовал бы товарищ на своем китайце в те места заехать, куда езжу я. Там бы его и нашли. "Прадик" же прет как черт по грязи, снегу и прочим г.. нам, по грунтовкам, разбитому асфальту. Очень универсальная машина, мужская, тяжелая, основательная такая. Посадка высокая, капитанская, "высоко сижу, далеко гляжу".
Из технических проблем: примерно перед первым ТО загорелся чек -"Потеря мощности". Проблему решили у дилера обновлением прошивки. Зимой в холода отметил странную работу АКП - иногда бывали легкие подергивания при переходе с пятой передачи на шестую и назад. Читал, не у меня одного такое. Весной пропало само. Что это, пока не разобрался. Если опять начнется, поеду на диагностику.
За два года владения "Прадиком" пробег приблизился к 30 тысячам, "спасибо" дальнякам в Сочи и за Урал. Ну и к родственникам в Хибины гонял, в самую зиму. Машина, кстати, заводилась без проблем, предпусковой подогреватель решает. Короче, катаюсь и радуюсь, чего и вам желаю.
Достоинства Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D:
Внедорожные способности
Простор в салоне
Надежный и довольно экономичный дизель
Солидный внешний вид
Качество сборки
Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D:
Устаревшая мультимедиа
Шумоизоляция арок не очень
Были вопросы по электронике (решено перепрошивкой)
Фото Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D:
Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D оставил: Vally_1976 из города Москва
Отзыв написан 23 апреля 2023
1692 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 2.5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Ленд Крузер Прадо. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |