Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado представили осенью 2013 года. В экстерьере дизайнеры ограничились лишь незначительными правками. Внедорожнику подретушировали фары, бамперы и радиаторную решетку. В итоге передняя часть внедорожника приобрела более крупные черты.
Салон обновленного Toyota Land Cruiser Prado встречает измененной центральной консолью. Здесь у центрального тоннеля устроился пульт управления внедорожными опциями. Их в арсенале Land Cruiser Prado достаточно – это и блокировки дифференциала, и адаптивная подвеска, и система помощи при спуске.
Приборная панель модели получила цветной TFT-дисплей. Помимо данных о "самочувствии" автомобильных систем, он выводит информацию об углах кренов, показания термометра и компаса. Список оснащения дополнен обновленной баранкой с электрическим подогревом. За активную безопасность теперь отвечает улучшенная система контроля "слепых зон" с камерой заднего вида.
Особое внимание инженеры Toyota уделили подвеске. Внедорожник получил модернизированную конструкцию с двойными поперечными рычагами впереди и четырьмя рычагами - сзади.
В виде опции покупателю Land Cruiser Prado предлагается адаптивная ходовая Kinetic Dynamic Suspension System. Она способна менять жесткость гидравлических стабилизаторов и "подстраиваться" под дорожное покрытие или особенности пересеченной местности.
Неизменной осталась разве что гамма двигателей Toyota Land Cruiser Prado. В нее входят бензиновые агрегаты объемом 2,7 и 4 литра и 3-литровый дизель.