Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Toyota

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 2011 года выпуска

двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A5



Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 4.0 (282 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 3  Динамика: 4  Надежность: 4 

250 тысяч километров на «Прадо»

Откровенно говоря, я не в восторге от этого автомобиля, как многие владельцы, но на момент покупки, для себя не нашел лучшей альтернативы Land Cruiser Prado. Живу я в городе, но прикупил по дешевке дом в заброшенной деревне. Место сказочное, на краю леса, на берегу реки, но чтобы туда добраться, надо преодолеть 5 км бездорожья.

Не соглашусь со многими владельцами, что Prado это очень надежный автомобиль, долговечный – да, но надежный я бы не сказал. К тому же у данной машины есть откровенно слабые узлы. В частности тормозная система явно неудачная, у нее низкая эффективность, и все элементы быстро изнашиваются. Родных тормозных колодок хватает только на 15 000 км, максимум на 17 000 км Перешел на TRW, они дешевле, тормозят лучше, дольше служат – 23 000 – 25 000 км, но чуть сильнее изнашивают тормозные диски, у меня уже стоит третий комплект.

Подвеска энергоемкая, но в ней тоже есть слабые элементы. Втулки стабилизатора надо менять через каждые 50 000 км, передние ступичные подшипники служат около 70 000 км У меня стоит уже третий комплект амортизаторов, с родных перешел на KYB. На 150 000 км перебирали рулевой механизм. Есть конечно владельцы, которые ничего не делают, пока все окончательно не развалится, но я привык следить за машиной.

Несмотря на то, что подвеска и рулевое управление у меня в порядке, управляемость и курсовая устойчивость у машины посредственная, комфортная скорость не более 110 км/ч. Зато проходимость у Prado отменная, за все время застрял только пару раз, да и то по собственной глупости.

Бензиновый атмосферный шестицилиндровый мотор действительно надежный. У меня до сих пор даже ни грамма масла не ест от замены до замены и тянет отлично. При этом расход топлива умеренный для тяжелого внедорожника – по трассе около 14 л на 100 км, по городу до 18 л. За все время эксплуатации один раз менял генератор, на 160 000 км поменял радиатор системы охлаждения, а заодно и помпу. Еще мне не повезло, что машина 2011 года выпуска, почему-то с 2010 по 2013 годы в ПТС указана мощность двигателя 282 л. с. , а до этого периода и после 249 л. с. , хотя мотор один и тот же, из-за этого приходится платить большой транспортный налог.

Автоматическая коробка передач надежная и хорошо согласована с двигателем. За все время эксплуатации ничего с ней не делал, только масло три раза менял. Хотя в последнее время появились первые признаки износа, видимо, скоро “автомат” придется перебирать.

Эргономика хорошая, кресла удобные, посадка высокая, командирская. На заднем ряду места много, багажник вместительный.

Но вот качество материалов отделки салона так себе. Салон быстро потерял товарный вид. На кожаной обивке кресел много трещин, пластик интерьера легко царапается. Лакокрасочное покрытие кузова довольно слабое, много сколов, но металл хороший, не ржавеет.

Для себя сделал вывод, что Land Cruiser Prado автомобиль долговечный, но после пробега 150 000 км требует больших вложений. Поэтому в ближайшее время собираюсь его продавать. Выручить за него можно около 2 млн. рублей, а чтобы привести машину в полный порядок, требуется вложить около 500 тысяч рублей, что экономически не целесообразно. Вопрос только на что менять? Новый Prado брать не хочу, конструктивно в нем практически ничего не изменилось, а цена около 4 млн. Скорее всего, буду брать дизельный Toyota Fortuner, он более современный, дешевле в эксплуатации и недавно протестировал у дилера, на ходу даже больше понравился. Возможно еще бы Mitsubishi Pajero Sport посмотрел, не будь он таким страшным на вид.

Достоинства Toyota Land Cruiser Prado 4.0:

Солидная внешность

Отличная проходимость

Просторный салон

Вместительный багажник

Комфортная подвеска

Надежный силовой агрегат

Долго сохраняет стоимость

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 4.0:

Посредственная управляемость

Слабые тормоза

Не очень долговечные материалы отделки салона

Дорогой в эксплуатации

Фото Toyota Land Cruiser Prado 4.0:


Toyota Land Cruiser Prado 4.0


Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 4.0 оставил: Николай И. из города Тверь

Отзыв написан 16 декабря 2019

Просмотры 7658

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Ленд Крузер Прадо. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+