Toyota

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 2016 года выпуска

двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A6



Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.0 (282 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 5 

Сначала склонялся к покупке Land Cruiser 200, внешне он мне больше нравится. Но Prado в аналогичной комплектации стоит на четверть дешевле, поэтому его и взял в максимальной комплектации – 7-местный Люкс с бензиновым мотором. Семь мест мне не самом деле не нужно, да и неудобный там третий ряд, слишком тесный. Но у Prado 3-зонный климат-контроль и подогрев задних сидений доступны только для 7-местной версии.

Ранее ездил на дорестайлинговом Land Cruiser 200 с дизелем и скажу, что Prado в городе удобнее, у него лучшая маневренность за счет меньших габаритов. Парковаться проще, на топовой версии есть автопарковщик, усилие на руле меньше. Подвеска у Prado более комфортная. Бензиновую версию взял из-за того, что качество дизельного топлива в нашем регионе оставляет желать лучшего, в начале зимы запросто могут летнюю солярку продать. Бензин тоже разный попадается, но, по крайней мере, он зимой не замерзает в баке. К тому же бензиновый двигатель обеспечивает лучшую динамику, он более приемистый и тише работает. Расплачиваться приходится большим расходом топлива, в городе 18 – 20 л, по трассе 13 – 14 л на 100 км, дизельный Land Cruiser 200 раза в полтора меньше расходовал.

После рестайлинга Prado получил некоторые элементы роскоши, чего не было раньше. В моей комплектации красивый и практичный коричневый кожаный салон, который гармонично сочетается с кузовом цвета коричневый металлик. Установлена отличная аудиосистема JBL с 14 динамиками, есть русифицированная навигация.

По бездорожью я на Prado не езжу, жалко убивать автомобиль стоимостью около 4 млн. рублей, да и нет необходимости. Но все же приятно осознавать, что в случае чего твоя машина проедет где угодно. К тому же полноприводная трансмиссия это не только проходимость, но и безопасность. У Prado постоянный полный привод, поэтому если ездить аккуратно, можно круглогодично использовать всесезонную резину. Автомобиль комфортный как для водителя, так и для пассажиров. При сложенном третьем ряду сидений багажник огромный и удобный по форме.

Достоинства Toyota Land Cruiser Prado 4.0:

Высокая надежность

Богатое оснащение

Высокая проходимость

Постоянный полный привод

Комфортная подвеска

Хорошая динамика

Просторный салон

Вместительный багажник.

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 4.0:

Дорогое ТО и КАСКО

Высокий расход топлива

Многие опции доступны только для 7-местной версии

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 4.0 оставил: Вадим из города Калуга

Отзыв написан 8 мая 2018

Просмотры 11676

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Ленд Крузер Прадо. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020