Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 2015 года выпуска
двигатель: 2.8d (177 л.с.) КПП: A6
Toyota Land Cruiser Prado
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.8d (177 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купил свой "Прадик" осенью, уже рестайлинг. Он опознается по обновленной "морде", которая вроде не сильно изменилась, но стала как-то ярче. По ходу, тойтотовцы больше заморачивались над технической частью. Здесь уже новый дизель 2,8 литра (177 л.с., 420 Нм), и новая коробка-автомат на шесть скоростей. Я взял такой вариант, поскольку убежден, что настоящий "танк" должен быть дизельным.
С двигателем проблем пока не было, даже в морозы 15-20 градусов, которые нас прихватили в январе. Понятно, что горючку лил зимнюю. Мне приходилось ездить за рулем прошлого дизельного "Прадо", могу сказать, что новый гораздо тише и не тарахтит как трактор, несмотря на цепной привод ГРМ. Но в целом по шумке тут еще есть над чем работать. Достают задние арки: на голом асфальте зимняя резина гудит...
Внутри мне все нравится. После рестайла внедорожник сделали типа "более премиальным". Кожа, на руле декор под дерево, но смотрится просто. Как сказала моя подруга, по-мужлански. Я не парюсь, думаю - все правильно, это внедорожник, ему грубоватая отделка идет.
При этом, отмечу, сделан салон круто. Никаких сверчков, треска и прочих посторонних звуков. Читал, что после рестайла внедорожник к нам завозят из Японии (раньше, насколько знаю, собирали в России). Это тоже плюс.
Сидеть в "Прадике" при моем росте в 190 см здорово. Море места, широкий подлокотник, выступ на двери для левой руки, крупная ручка. Есть память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3-х положениях.
Запас пространства до потолка – можно прыгать. Сама посадка тоже высокая, хорошо виден край капота впереди. Огромные зеркала. Есть недостаток обзора назад (крупные стойки), но в моей комплектации "Люкс" имеется круговой видеообзор – для такого бегемота опция очень полезная.
На трассе дизель туповат. До 100-110 км/ч разгоняется неплохо. Дальше - уже напряжно. Да быстро на нем и не поездишь: в поворотах кренится, лениво заходит на развязки на магистралях (высокий центр тяжести). Нужно учитывать специфику машины. Если аккуратно ездить, то "Прадо" будет приятен и на асфальте. Но лучше без асфальта. Попадаете на грунтовку, в снег или тракторную колею, и просто едете дальше, как будто ничего не произошло. На бездорожье "Прадо" реально крут. Полный привод, понижайка, дифференциал блокируется. Понравился Crawl Control – это что-то вроде внедорожного "круиза". Нажимаешь кнопку, и остается только рулить, а комп сам дает нужные обороты и гребет чтобы не увязнуть. Одним словом, от машины я в восторге. Рекомендую тем, кому хватает финансов на правильный внедорожник.
Достоинства Toyota Land Cruiser Prado:
Относительно тихий и тяговитый дизель, отличные внедорожные "примочки", комфортный и просторный салон.
Недостатки Toyota Land Cruiser Prado:
Если учитывать специфику машины, их почти нет. Но если придираться, отмечу недостаток "шумки" в арках, грубоватую отделку салона, недостаток обзора (без камер на парковках маневрировать было бы неудобно).
Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Леонид из города Брянск
Отзыв написан 16 марта 2016
27092 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Ленд Крузер Прадо. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |