Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Отзывы владельцев » Отзывы Toyota » Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado

Toyota

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 2010 года выпуска



Toyota Land Cruiser Prado 150

Год выпуска: 2010

В мае 2010 года я приобрел у официального дилера «Тойота центр Воронеж» Лэнд Крузер Прадо 150. Радости было много. Проехав чуть более 50000 км, я восхищался этой машиной. Быстро, удобно, безопасно, экономно (кушал не более 13,5-14 литров при городском цикле). Здесь хочется уточнить, что машина комплектации «престиж», т.е. с бензиновым двигателем. Но на 56 тысячи, удовольствие ездить на этой машине было отнято дефектом, который в течении 4,5 месяцев никак не могут устранить.

Все по порядку: здесь я хочу оговориться, что не буду использовать специальные термины ввиду того, что это письмо крик души о деньгах, потраченных на эту машину. О времени, отданом на ремонт этой машины, на дешевые разборки с представителями центра клиентской поддержки «Тойота Центр Воронеж», на здоровье, которое ухудшилось и ухудшается, пока идет ремонт моей машины. 29 декабря 2011 г. я приехал на диагностику в Тойота центр Воронеж по поводу 3-х мигающих символов на панели и потери мощности с большим расходом бензина у моей машины. После целого дня исследований, мастера сервисной службы сказали, что у меня полетели два клапана, которые необходимо заказывать где-то в другом месте, т.к. на складе этого нет. На мой вопрос могу ли я ездить и продолжать движение, было отвечено, что ездить можно. Но доехав до дома, а к слову хочется сказать, что я из г. Тамбова, я понял, что моя поездка на диагностику и обратно, является полным издевательством над самим собой. Почему издевательством: едешь как на дискотеке: панель мигает, мотор рычит. Прождав до начала февраля, я сам позвонил в Воронеж, где мне сказали, что клапана пришли. Я записался на замену и в первых числах февраля прибыл на ремонт в г. Воронеж. Клапана мне заменили, лампочки потухла, работа машины вошла в нормальный режим, и я с радостью поехал домой. Благо расстояние небольшое (около 200 км ). На следующее утро, заведя машину, я с удивлением услышал нереальный рев машины и увидел все те же загоревшиеся лампочки на панели, я позвонил в Воронеж, на что мне ответили, что необходимо опять диагностировать машину. Я это все понял и через несколько дней отправился в Воронеж на очередную диагностику. По дороге машина «кушала» бензин неимоверно. Прибыв в Воронеж, машину продиагностировали и сказали, что мне в первый раз забыли заказать какую-то штуку на воздушный фильтр, который должен был стоять на Прадо 150, а у меня он почему-то не стоял, и когда поставят эту крышку, то у меня все будет хорошо. Но вся проблема заключается в том, что эту крышку необходимо ждать. А на вопрос, почему у меня машина кушает так много бензина и горят лампочки, мне ответили, что у меня сгорел какой-то плавкий предохранитель. Но этого предохранителя тоже нет в наличии и его необходимо ожидать. Здесь мне хочется сказать о том, что за предохранитель мне пришлось платить самому. Точных сумм не помню, но где-то в районе 500 рублей. Почему я здесь делаю акцент на этом, т. к. клапана ( 2шт. ) стоят около 40 тыс. рублей. Благо мне их поменяли по гарантии – бесплатно. Через некоторое время запчасти мои пришли, и я опять приехал в Воронеж, где мне успешно поменяли крышку на воздушный фильтр по гарантии, а плавкий предохранитель за деньги. Забрал машину, лампочки потухли, машина на ходу. Через 2 недели я опять обнаружил, что на панелях прибора мигают все те же лампочки. Был вечер, мне хотелось выть на луну от боли и обиды, но я вытерпел, дождался утра и позвонил на горячую линию, указанную в сервисной книжке. Позвонив на эту линию и рассказывая девушке о своих страдания и мучениях, я думал, что этот разговор дойдет до какого-нибудь представителя Тойоты и мои проблемы могут быть решены, т.е. машину отремонтируют. Девушка сказала, что мне перезвонят. И мне перезвонили опять же из Тойота Центр Воронеж, человек представился начальником сервисного отдела, фамилию я не помню, и начал мне пояснять, что если я приеду на диагностику, то он лично разберется с моей машиной. Выслушав его, я понял, что деваться мне некуда, короче, я поехал опять. Приехав, начальник меня приветливо встретил, забрал мою машину и через несколько часов сказал мне вердикт, что у меня вышел из строя воздушный фильтр. Но его в наличии нет и необходимо ждать его около 20 дней. Так совпало, что через 20 дней мне пришлось быть в Воронеже по личным обстоятельствам. Задержавшись до 6 часов вечера, я решил заехать в Дилерский Центр и узнать что с моей машиной. Узнав о том, что запчасть не пришла и придет только через несколько дней, и оказавшись в безвыходном положении, я решил забрать машину. Ребята мне её отдали, выгнав с территории центра. Но просто так уехать я не смог, нашел начальника сервисной службы и пояснил ситуацию. В этот момент мне показалось, что он был в растерянности от того, что просто не знал, что мне ответить и завел меня к сотруднику по работе с клиентами. Здесь мне хочется пропустить разговор, но поверьте из этого разговора у меня создалось впечатление, что я специально ломаю свою машину и создаю проблемы дилерскому центру. Какие именно проблемы он не уточнил.

Предупредив меня, что весь разговор записывается он о чем-то переговорил с начальником сервисного центра. После чего тот попросил меня загнать машину назад. Я выполнил их условия и пошел пить кофе. Минут через 40 мне позвонили на мобильный и сказали, что моя машина готова? и я могу ее забрать. И что в дальнейшем у меня будет все в порядке: лампочки гореть не будут. Я был счастлив. Прошел почти месяц. 4 мая лампочки вспыхнули вновь как на дискотеке. Здесь со мной произошел глубокий шок. Я в растерянности несколько раз отходил и подходил к машине, посмотреть мигает или нет. Я решил позвонить начальнику клиентской службы в Воронеж, но в долгом разговоре я помню только, что разговор записывается, нужно делать очередную диагностику, и что когда я уезжал от них последний раз, машина была нормальной. Уже устал писать и не понимая для чего я это пишу, но сегодня опять отвез машину на диагностику, уже в дилерский центр, который открылся в Тамбове. Вечером мне позвонили и попросили оставить машину еще на сутки. Я в трансе, но надеюсь, что ребята разберутся. Вот тебе и Тойота, вот тебе и Лэнд Крузер. И не знаешь что делать. Посоветуйте что-нибудь. Если письмо вдруг попадет к директору Воронежкого Центра, пожалуйста решите вопрос по моей претензии. А претензия у меня одна: верните мне деньги за некачественный товар.

Вот переписка....

------------------------------------------------------- Получено 12.05.2012 в 11:24

Уважаемый Игорь Вячеславович, Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Пожалуйста, уточните VIN-номер, государственный регистрационный номер (с указанием региона), пробег Вашего автомобиля, а также дилерский центр, в котором приобретался автомобиль.

Мы обязательно уточним изложенную Вами ситуацию.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,

Алексей Сиротенко

Служба Клиентской Поддержки Toyota.

--------------------------------------------------

Мнение клиента

Текст сообшения

ЗДЕСЬ БЫЛО ВСЁ ТО ЧТО ПЕРВОЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ. Не буду повторять.. текcт большой….

--------------------------------------------------

12.05.2012г. в 13:19

Уважаемый Игорь Вячеславович,

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Мы уточним изложенную Вами ситуацию.

С Вами обязательно свяжутся.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,

Екатерина Сорокина

Служба Клиентской Поддержки Toyota.

--------------------------------------------------

-----Original Message-----

From: Чернышов [mailto:igchernyshov@yandex. ru]

Sent: Saturday, May 12,2012 1:32 PM

To: toyotamail

Subject: Re: Обратная связь

Здравствуйте.

Спасибо за внимание с Вашей стороны.

Точный пробег сказать не могу, где-то в районе 65тыс. км, ввиду того, что машина вторые сутки находится в ремонте с той же проблемой (3 горящие лампочки) в ООО «Улей Авто Запад» г. Тамбова.

Автомобиль был приобретен в ООО "Бизнес Кар Воронеж". Договор купли-продажи

Вы писали 12 мая 2012 г. ,7:50:56:

--------------------------------------------------

14.05.2012г. в 18:51

Здравствуйте, toyotamail.

Ввиду того, что ответа от Вас нет, пишу Вам сам. Прошу у Вас совета, что делать дальше.

Вы, конечно же, в курсе того, что машину из ремонта я забрал.

Поменяли очередную зап. часть, лампочки потухли.

Вы понимаете, что, по сути, я ни в чем не виноват, и бросать меня на произвол судьбы с машиной было бы как-то не красиво. Хотя я не знаю, может быть Вам и все равно. Но сразу хочу оговориться, что ездить на этой машине и ждать очередных экспериментов не хочется. А так же я побаиваюсь её бракованную продавать, чтобы не вышел конфуз с новым владельцем.

P. S. Единственное о чем Вас прошу, не обвинять меня в том, что с моей машиной происходят такие чудеса.

--------------------------------------------------

15. 05. 2012г. в 13:40

Здравствуйте, toyotamail.

Извините за очередное беспокойство. Хочется сказать Вам спасибо, т. к. после утреннего разговора с Натальей, мне позвонили с Воронежа и сказали, что выслали мне письменный ответ. Звонил начальник сервисной службы, который дал понять мне, что я сделал какую-то ошибку в том, что я не обратился к ним на диагностику до полного выяснения причин создавшейся ситуации, т. к. это заложено в какой-то определенной процедуре выяснения недостатка. А общее количество времени, затраченное на меня, не превысило 30 суток. Почему я пишу об этом, что как раз этот человек (начальник сервисной службы) до этого мне много, много, много раз по телефону и в личном разговоре уверял меня, что будет все хорошо, т.е. он ЛИЧНО разберется во всех причинах( при 3-м обращении по одной и той же проблеме). "Не будет отходить" от моей машины, пока не докопается до истины. Но будучи в Воронеже, когда я забирал свою несделанную машину, приобщении с ним лично, я понял, что, ни во что он не вникал, а машина просто простояла в Центре. И когда я начал разбираться, почему она просто стояла, мне нашли необходимую деталь буквально за сорок минут, включая установку на мою машину.

Как мне ему верить опять, когда в очередной раз он приглашает меня на очередной диагностический курс. Хотя для выяснения причин времени было предостаточно. Здесь я понимаю, что должен не ездить на машине, а только ее диагностировать и менять до бесконечности запчасти, на которые указал компьютер.

И еще, я понял из разговора с ним, что не правильно выражаюсь в терминах, обозначающих детали машин. Он говорил о каком-то воздушном фильтре, скорее всего с моих слов.

Поэтому я высылаю Вам все бумаги, которые мне давали за последние 4 месяца по моему обращению в дилерский центр.

--------------------------------------------------

ВОТ ПРОДОЛЖЕНИЕ КРИКА ДУШИ

-----------------------------------------------------

История продолжается. Машина еще неоднократно ремонтировалась. Менялись какие-то запчасти, мастера, но результат один – машина не сделана…

Идут суды с «Бизнес Кар Воронеж», который пытается затянуть судебный процесс. Наверное чувствуя, что слишком переремонтировали машину, а может быть им просто стыдно….

Если у кого-то такая же проблема с Тойотой Лэнд Крузер Прадо 150, сообщите по эл. адресу: igchernyshov@yandex.ru. Все подтверждающие документы некачественного ремонта машины есть на руках и в суде.

вот

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 150 оставил: Игорь из города Тамбов

Отзыв написан 27 августа 2012

Просмотры 13925

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.85

Все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Ленд Крузер Прадо. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+