Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 2010 года выпуска
Toyota Land Cruiser Prado 150
Год выпуска: 2010
В мае 2010 года я приобрел у официального дилера «Тойота центр Воронеж» Лэнд Крузер Прадо 150. Радости было много. Проехав чуть более 50000 км, я восхищался этой машиной. Быстро, удобно, безопасно, экономно (кушал не более 13,5-14 литров при городском цикле). Здесь хочется уточнить, что машина комплектации «престиж», т.е. с бензиновым двигателем. Но на 56 тысячи, удовольствие ездить на этой машине было отнято дефектом, который в течении 4,5 месяцев никак не могут устранить.
Все по порядку: здесь я хочу оговориться, что не буду использовать специальные термины ввиду того, что это письмо крик души о деньгах, потраченных на эту машину. О времени, отданом на ремонт этой машины, на дешевые разборки с представителями центра клиентской поддержки «Тойота Центр Воронеж», на здоровье, которое ухудшилось и ухудшается, пока идет ремонт моей машины. 29 декабря 2011 г. я приехал на диагностику в Тойота центр Воронеж по поводу 3-х мигающих символов на панели и потери мощности с большим расходом бензина у моей машины. После целого дня исследований, мастера сервисной службы сказали, что у меня полетели два клапана, которые необходимо заказывать где-то в другом месте, т.к. на складе этого нет. На мой вопрос могу ли я ездить и продолжать движение, было отвечено, что ездить можно. Но доехав до дома, а к слову хочется сказать, что я из г. Тамбова, я понял, что моя поездка на диагностику и обратно, является полным издевательством над самим собой. Почему издевательством: едешь как на дискотеке: панель мигает, мотор рычит. Прождав до начала февраля, я сам позвонил в Воронеж, где мне сказали, что клапана пришли. Я записался на замену и в первых числах февраля прибыл на ремонт в г. Воронеж. Клапана мне заменили, лампочки потухла, работа машины вошла в нормальный режим, и я с радостью поехал домой. Благо расстояние небольшое (около 200 км ). На следующее утро, заведя машину, я с удивлением услышал нереальный рев машины и увидел все те же загоревшиеся лампочки на панели, я позвонил в Воронеж, на что мне ответили, что необходимо опять диагностировать машину. Я это все понял и через несколько дней отправился в Воронеж на очередную диагностику. По дороге машина «кушала» бензин неимоверно. Прибыв в Воронеж, машину продиагностировали и сказали, что мне в первый раз забыли заказать какую-то штуку на воздушный фильтр, который должен был стоять на Прадо 150, а у меня он почему-то не стоял, и когда поставят эту крышку, то у меня все будет хорошо. Но вся проблема заключается в том, что эту крышку необходимо ждать. А на вопрос, почему у меня машина кушает так много бензина и горят лампочки, мне ответили, что у меня сгорел какой-то плавкий предохранитель. Но этого предохранителя тоже нет в наличии и его необходимо ожидать. Здесь мне хочется сказать о том, что за предохранитель мне пришлось платить самому. Точных сумм не помню, но где-то в районе 500 рублей. Почему я здесь делаю акцент на этом, т. к. клапана ( 2шт. ) стоят около 40 тыс. рублей. Благо мне их поменяли по гарантии – бесплатно. Через некоторое время запчасти мои пришли, и я опять приехал в Воронеж, где мне успешно поменяли крышку на воздушный фильтр по гарантии, а плавкий предохранитель за деньги. Забрал машину, лампочки потухли, машина на ходу. Через 2 недели я опять обнаружил, что на панелях прибора мигают все те же лампочки. Был вечер, мне хотелось выть на луну от боли и обиды, но я вытерпел, дождался утра и позвонил на горячую линию, указанную в сервисной книжке. Позвонив на эту линию и рассказывая девушке о своих страдания и мучениях, я думал, что этот разговор дойдет до какого-нибудь представителя Тойоты и мои проблемы могут быть решены, т.е. машину отремонтируют. Девушка сказала, что мне перезвонят. И мне перезвонили опять же из Тойота Центр Воронеж, человек представился начальником сервисного отдела, фамилию я не помню, и начал мне пояснять, что если я приеду на диагностику, то он лично разберется с моей машиной. Выслушав его, я понял, что деваться мне некуда, короче, я поехал опять. Приехав, начальник меня приветливо встретил, забрал мою машину и через несколько часов сказал мне вердикт, что у меня вышел из строя воздушный фильтр. Но его в наличии нет и необходимо ждать его около 20 дней. Так совпало, что через 20 дней мне пришлось быть в Воронеже по личным обстоятельствам. Задержавшись до 6 часов вечера, я решил заехать в Дилерский Центр и узнать что с моей машиной. Узнав о том, что запчасть не пришла и придет только через несколько дней, и оказавшись в безвыходном положении, я решил забрать машину. Ребята мне её отдали, выгнав с территории центра. Но просто так уехать я не смог, нашел начальника сервисной службы и пояснил ситуацию. В этот момент мне показалось, что он был в растерянности от того, что просто не знал, что мне ответить и завел меня к сотруднику по работе с клиентами. Здесь мне хочется пропустить разговор, но поверьте из этого разговора у меня создалось впечатление, что я специально ломаю свою машину и создаю проблемы дилерскому центру. Какие именно проблемы он не уточнил.
Предупредив меня, что весь разговор записывается он о чем-то переговорил с начальником сервисного центра. После чего тот попросил меня загнать машину назад. Я выполнил их условия и пошел пить кофе. Минут через 40 мне позвонили на мобильный и сказали, что моя машина готова? и я могу ее забрать. И что в дальнейшем у меня будет все в порядке: лампочки гореть не будут. Я был счастлив. Прошел почти месяц. 4 мая лампочки вспыхнули вновь как на дискотеке. Здесь со мной произошел глубокий шок. Я в растерянности несколько раз отходил и подходил к машине, посмотреть мигает или нет. Я решил позвонить начальнику клиентской службы в Воронеж, но в долгом разговоре я помню только, что разговор записывается, нужно делать очередную диагностику, и что когда я уезжал от них последний раз, машина была нормальной. Уже устал писать и не понимая для чего я это пишу, но сегодня опять отвез машину на диагностику, уже в дилерский центр, который открылся в Тамбове. Вечером мне позвонили и попросили оставить машину еще на сутки. Я в трансе, но надеюсь, что ребята разберутся. Вот тебе и Тойота, вот тебе и Лэнд Крузер. И не знаешь что делать. Посоветуйте что-нибудь. Если письмо вдруг попадет к директору Воронежкого Центра, пожалуйста решите вопрос по моей претензии. А претензия у меня одна: верните мне деньги за некачественный товар.
Вот переписка....
------------------------------------------------------- Получено 12.05.2012 в 11:24
Уважаемый Игорь Вячеславович, Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Пожалуйста, уточните VIN-номер, государственный регистрационный номер (с указанием региона), пробег Вашего автомобиля, а также дилерский центр, в котором приобретался автомобиль.
Мы обязательно уточним изложенную Вами ситуацию.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
--------------------------------------------------
Мнение клиента
Текст сообшения
ЗДЕСЬ БЫЛО ВСЁ ТО ЧТО ПЕРВОЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ. Не буду повторять.. текcт большой….
--------------------------------------------------
12.05.2012г. в 13:19
Уважаемый Игорь Вячеславович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Мы уточним изложенную Вами ситуацию.
С Вами обязательно свяжутся.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Екатерина Сорокина
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
--------------------------------------------------
-----Original Message-----
From: Чернышов [mailto:igchernyshov@yandex. ru]
Sent: Saturday, May 12,2012 1:32 PM
To: toyotamail
Subject: Re: Обратная связь
Здравствуйте.
Спасибо за внимание с Вашей стороны.
Точный пробег сказать не могу, где-то в районе 65тыс. км, ввиду того, что машина вторые сутки находится в ремонте с той же проблемой (3 горящие лампочки) в ООО «Улей Авто Запад» г. Тамбова.
Автомобиль был приобретен в ООО "Бизнес Кар Воронеж". Договор купли-продажи
Вы писали 12 мая 2012 г. ,7:50:56:
--------------------------------------------------
14.05.2012г. в 18:51
Здравствуйте, toyotamail.
Ввиду того, что ответа от Вас нет, пишу Вам сам. Прошу у Вас совета, что делать дальше.
Вы, конечно же, в курсе того, что машину из ремонта я забрал.
Поменяли очередную зап. часть, лампочки потухли.
Вы понимаете, что, по сути, я ни в чем не виноват, и бросать меня на произвол судьбы с машиной было бы как-то не красиво. Хотя я не знаю, может быть Вам и все равно. Но сразу хочу оговориться, что ездить на этой машине и ждать очередных экспериментов не хочется. А так же я побаиваюсь её бракованную продавать, чтобы не вышел конфуз с новым владельцем.
P. S. Единственное о чем Вас прошу, не обвинять меня в том, что с моей машиной происходят такие чудеса.
--------------------------------------------------
15. 05. 2012г. в 13:40
Здравствуйте, toyotamail.
Извините за очередное беспокойство. Хочется сказать Вам спасибо, т. к. после утреннего разговора с Натальей, мне позвонили с Воронежа и сказали, что выслали мне письменный ответ. Звонил начальник сервисной службы, который дал понять мне, что я сделал какую-то ошибку в том, что я не обратился к ним на диагностику до полного выяснения причин создавшейся ситуации, т. к. это заложено в какой-то определенной процедуре выяснения недостатка. А общее количество времени, затраченное на меня, не превысило 30 суток. Почему я пишу об этом, что как раз этот человек (начальник сервисной службы) до этого мне много, много, много раз по телефону и в личном разговоре уверял меня, что будет все хорошо, т.е. он ЛИЧНО разберется во всех причинах( при 3-м обращении по одной и той же проблеме). "Не будет отходить" от моей машины, пока не докопается до истины. Но будучи в Воронеже, когда я забирал свою несделанную машину, приобщении с ним лично, я понял, что, ни во что он не вникал, а машина просто простояла в Центре. И когда я начал разбираться, почему она просто стояла, мне нашли необходимую деталь буквально за сорок минут, включая установку на мою машину.
Как мне ему верить опять, когда в очередной раз он приглашает меня на очередной диагностический курс. Хотя для выяснения причин времени было предостаточно. Здесь я понимаю, что должен не ездить на машине, а только ее диагностировать и менять до бесконечности запчасти, на которые указал компьютер.
И еще, я понял из разговора с ним, что не правильно выражаюсь в терминах, обозначающих детали машин. Он говорил о каком-то воздушном фильтре, скорее всего с моих слов.
Поэтому я высылаю Вам все бумаги, которые мне давали за последние 4 месяца по моему обращению в дилерский центр.
--------------------------------------------------
ВОТ ПРОДОЛЖЕНИЕ КРИКА ДУШИ
-----------------------------------------------------
История продолжается. Машина еще неоднократно ремонтировалась. Менялись какие-то запчасти, мастера, но результат один – машина не сделана…
Идут суды с «Бизнес Кар Воронеж», который пытается затянуть судебный процесс. Наверное чувствуя, что слишком переремонтировали машину, а может быть им просто стыдно….
Если у кого-то такая же проблема с Тойотой Лэнд Крузер Прадо 150, сообщите по эл. адресу: igchernyshov@yandex.ru. Все подтверждающие документы некачественного ремонта машины есть на руках и в суде.
вот
Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 150 оставил: Игорь из города Тамбов
Отзыв написан 27 августа 2012
16685 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Ленд Крузер Прадо. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |