Прадо 120 с настройками под наш климат брал в июне 2009 г. в автосалоне у официального дилера, потому что лучше новой машины только новая! За время эксплуатации пробег составил 15000 км, в т.ч. ежедневные поездки на работу и дальние выезды на природу по выходным в теплое время. Внешне авто, на мой взгляд, выглядит лучше, чем новая версия, я бы сказал, стремительнее и элегантнее. И зря некоторые ругают двигатель 2.7: по городу хватает, чтобы выигрывать большинство "светофорных гонок", по трассе тоже не разочаровывает - бежит на все свои паспортные 175 км/ч, причем управляемость вполне легковая. Из недостатков отмечу минимальную комплектацию, в которой нет подогрева зеркал и сидений. Отсутствие заводской магнитолы даже к лучшему - выбирай что душе угодно, тем более, что радиоподготовка имеется. Не очень понравилась трансформация салона - спать в машине со сложенными задними сиденьями неудобно, площадки, достаточной по длине не получается, зато грузовместимость просто огромная и надобность в багажнике на крыше отпадает.
Расход топлива зимой превышает 20 литров, что связано с автоматическим прогревом при слишком низких температурах (сигнализация с дистанционным запуском), зато никаких проблем с пуском в прошедшую зиму, когда с января по март температура держалась около -30. Особенно нравится зимой старт на обледенелой дороге - идет, как по рельсам даже не на шипованной резине, а на шипах еще лучше. Не понравилось отсутствие в заводской комплектации заднего спойлера, стекло быстро загрязняется, а тюнинговый спойлер, очевидно, проблемы не решает. Не был бы лишним подогрев щеток стеклоочистителя, в снег они обмерзают, даже бескарскасные. Климат-контроль с задачей справляется и зимой и летом (от -45 до +45). Расход топлива летом около 16 литров, можно и 14, если не крутить двигатель выше 3 тыс. оборотов. В салоне не понравились обшитые тканью подлокотники, которые очень быстро пачкаются и теряют вид, приходится обшивать кожей, также не нравятся пластиковые стекла на щитке приборов и дисплее компьютера - слишком быстро царапаются.
Но это все мелочи, в целом ощущения сплошь позитивные. Своих денег (39 тыс. $) машина стоила. Другого полноценного полноприводного внедорожника за них не возьмешь. Можно, конечно, было бы съэкономить и привезти машину из Арабских Эмиратов, как многие у нас и делают (там она стоила около 25 тыс. $), но пришлось бы оплачивать доставку, растаможку, адаптацию под наш климат и проч. , в итоге максимальная экономия, как говорят знающие люди, составила бы около 5 тыс. $ - тоже неплохо. Недаром в наших краях Прадо фактически стал "народным" автомобилем, о чем свидетельствует их количество на дорогах. Удачи всем.