Машина внешне мне очень приглянулась. Ну вот неравнодушен я к азиатскому дизайну. Собственно, из-за внешности то Короллу и приобрел.
Когда только хотел сесть в машину, чтобы устроить тест-драйв, то отметил удобство входа и выхода. Двери у автомобиля очень большие, соответственно, внушительных размеров и проемы. Я – человек не мелкий (рост 192 см, а вес 120 кг), но даже мне было удобно садиться в Короллу.
Обратил внимание и на простор в салоне. Думал, что внутри машина будет меньше. Приятно, что ошибся. Сам за собой я размещаюсь с комфортом. Кстати, о креслах. Они довольно удобные, ничего, конечно, сверхъестественного, но на уровне. Обивка сидений качественная, только чистится она плохо.
Пластик передней панели мягкий, приятный на ощупь. Но если сравнивать с пластиком на Октавии или Джетте, то там он в разы лучше. Вообще же, находясь внутри машины, понимаешь, что японцы банально хотели сэкономить на всем. Поэтому качество отделочных материалов хоть и хорошее, но налет «бюджетности» присутствует.
Неприятно удивили сверчки, которые появились буквально на второй день эксплуатации. Такое ощущение, что колесо времени повернулось обратно, и я нахожусь не в машине 2014 года, а в Фокусе второго поколения. Но ему эти огрехи были простительны, чего нельзя сказать о Королле. Это ведь все-таки Тойота! Ладно. Сверчки относительно тихие, поэтому легко лечатся «сделай музыку немного громче». А осадочек-то все равно остается.
Одного сверчка я, кстати, обнаружил самостоятельно. Под бардачком находится пластмассовая крышка, которая закрывает электроразъемы. Оказалось, что это она болтается и дребезжит. Проблему устранил просто проклеив ее. Так вот!
Вот еще, пластик передней панели очень легко царапается. Поэтому протирать его нужно осторожно. Даже самый мельчайший абразив оставит свой след.
Теперь о том, как машина едет. Если честно, то едет она средне. «Позажигать» на светофорах не получится. Она предназначена для неспешного и комфортного передвижения. Да и управление на твердую «четверку». А все из-за того, что у Короллы вместо многорычажки – обычная балка. Она надежна, но управление из-за нее проигрывает.
Подвеска хорошо и адекватно ведет себя только на хорошем дорожном покрытии. Если под колесами качественный асфальт, то езда будет приносить одно удовольствие. Но если решишься съехать на проселочную дорогу, испещренную выбоинами и колдобинами, то подвеска начинает себя вести расхлябанно, сильно «бухать» и вообще, начнет всеми силами выражать свое недовольство.