Тест-драйв Toyota Corolla |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Дорога и почет Журнал «МОТОР» Февраль 2007 |
Toyota Corolla
После недавнего представления публике нового хэтчбэка Auris создалось ощущение некоторой недосказанности – неужели дни Corolla сочтены? Но вскоре стало известно – в свет выходит новое, десятое по счету поколение легендарной модели. Отправлять на свалку истории автомобиль с таким прошлым – роскошь, непозволительная даже для Toyota. Машина повзрослела, немного потяжелела и набрала стати. Платформа для новой европейской Corolla разработана в японском дизайн-центре Toyota. Высота и база прежние, в длину автомобиль прибавил 130 мм, в ширину – 50. В базовой версии теперь будут 16-дюймовые диски (на прошлой модели были 15-дюймовые). Стратегия дизайнеров понятна, она нацелена на придание облику машины индивидуальности – новая Corolla уже не скучна так откровенно, как ее предшественники, а в пропорциях и деталях напоминает старшую Camry. Конечно, по сравнению со спортивно-амбициозным Auris, Corolla будет обладать более «домашним» характером: «гражданские» настройки шасси, отсутствие мощных моторов. Впрочем, это семейство адресуется в первую очередь прагматичным покупателям, для которых важнее спортивности – солидность. А уж в ее отсутствии упрекнуть новинку сложно. Как и раньше, вне зависимости от комплектации машину планируется оснащать ABS и EBD (система электронного распределения тормозных усилий). А вот VSC (система стабилизации во время заноса) и девять подушек безопасности будут доступны на более дорогих версиях. Салон, который предлагается в двух вариантах отделки, был основательно доработан, иной стала посадка передних седоков, больше воздуха над головами. Длина салона несколько увеличена в пользу задних пассажиров, теперь уровень заднего дивана значительно выше уровня передних кресел, такая компоновка позволила выкроить для ног пассажиров еще пару сантиметров, да и осматривать окрестности с «галерки» проще. «Семейное» реноме автомобиль поддерживает с помощью большого количества разнообразных емкостей для мелочей – по всему салону их полтора десятка. В более дорогих модификациях модели в переднюю панель вместо обычных ресиверов будут интегрироваться мультимедийные системы с поддержкой навигации и цветными ЖК-мониторами, будет ли предлагаться эта опция в России пока не известно. На европейской версии к двум предлагаемым ранее моторам, присоединятся два новых агрегата – дизельный (2,0 л., 126 л.с.) и бензиновый (1,6 л., 124 л.с.), которые соответствуют экологическим нормам Евро 4. В новых моторах применена знакомая система VVT-i, с регулируемыми фазами газораспределения. Дизель выдает максимальный крутящий момент 300 Нм в диапазоне от 1800 до 2400 об/мин. Потребителю предлагаются три коробки передач на выбор – 6-ступенчатая или 5-ступенчатая «механика», а также роботизированная MultiMode. Европейская премьера новой Corolla состоялась на автосалоне в Хельсинки в конце ноября прошлого года. Производство будет размещено в Японии на заводе в Такаоке. В Европе автомобиль пойдет в продажу уже в феврале 2007 года. Ситуация с ценами и комплектациями на нашем рынке пока остается неясной. С начала запуска Corolla в 1966 году было реализовано более 32 млн машин, модели семейства выпускались на пяти континентах и продавались более чем в 140 странах. Февраль 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3952 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |