Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Toyota

Отзыв об автомобиле Toyota Corolla 1.6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Toyota Corolla 2008 года выпуска



Toyota Corolla 1.6

Год выпуска: 2008

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер:   Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Приобрел машину Toyota Corolla 1.6 МКП Комфорт серебристый металлик в "ЕТЛ" в 2008г, новая. Поначалу просто супер - до этого была 99. Постепенно стал замечать плюсы и минусы машины.

Плюсы и минусы в вперемешку, потому как пересекаются:

Коробка мех. просто класс - ход передач короткий, включается легко, вообще работать с ней одно удовольствие, минус - задняя передача не всегда включается с первого раза, короче задняя на троечку.

Динамики - достаточно по крайней мере с мех.кор., при обгоне включаю ступень пониже и вперед.

Управляемость после 99 - нет слов, руля слушается безоговорочно, повороты проходит именно так, как ты планируешь, предсказуемо развивается занос если переборщить со скоростью. Кренов и раскачиваний нет в помине.

Шумоизоляция хорошая - отличная (после 99), свыше 130 двигатель конечно немного докучает завыванием, но в пределах нормы. Плохая изоляция колесных арок – кажется что колеса подбирают все что валяется на дороге (а валяется у нас на дороге много всего), каждый малюсенький камушек и бросает в машину, все это создает непередаваемую какофонию в зоне колесных арок, но постепенно привыкаешь.

Музыка нормальная – я не меломан, радио отлично ловит.

Климата у меня нет, но кондей и печка в ручном режиме работают отлично, достаточно первого положения вентилятора, чтобы при минус 10-15 ехать с комфортом, конечно перед этим прогрев салон на 2-3 положении. Вентилятор в первом положении не слышно вообще. Минус – на заднем ряду пассажиры мерзнут, когда впереди тепло. Очень понравился алгоритм работы климата – много режимов направления потоков воздуха.

Тактильные ощущения от прикосновения к кнопкам и крутилкам в салоне не передать – все просто супер, расположено все на своем месте. Подсветка щитка регулируется, и вообще, щиток выглядит красиво и прекрасно читаем в любую солнечную погоду. Цифры крупные.

Пластик в салоне жесткий, надо отдать должное собран отлично без щелей, замечаний нет. Но со временем спасибо нашим дорогам, начинает все таки немного где-то скрипеть, но как только попадаешь на нормальную дорогу – опять тишина. По-моему за такие деньги все таки могли и помягче пластик в салон положить.

Подвеска жесткая (все сделано для хорошей управляемости, про комфорт забыли или не учли, какие у нас дороги), передает все стыки и неровности дороги – их у нас много. В то же время не разу не удалось пробить подвеску, ход ее большой с запасом. Раскачки и укачки естественно никакой нет. Но мне кажется компромисса здесь достичь не удалось – подвеска жесткая, управляемость отличная, а комфорт минимален.

Клиренс – ха, где-то здесь прочитал что кто-то умудряется штурмовать бордюры, как это он делает не представляю, может у него нет бамперов. Короче клиренс маленький, но все в жизни относительно, если сравнивать с Маздой (у друга 6я), то мне хватает чтобы ездить на природу, но очень внимательно и на второй-первой скорости. Но ни про какие нормальные, целые бордюры речи быть не может.

Расход мне кажется вполне экономный в пределах 8-10 по городу летом-зимой, можно и меньше, но при правильной манере езды, я не экономлю, зимой прогреваю (автозапуск), летом стою с кондеем. Кстати по моему мнению для экономичной езды по трассе не хватает 6-ой передачи, 5-я включаеться на скорости 50-60км!, и естественно после 110-120км проситься 6-я передача и акустический комфорт стал бы лучше.

Место в салоне достаточно, на заднем ряду хотелось бы побольше, но его там именно столько, чтобы никто не сказал, что там тесно (для своего класса, хотя жена говорит, что там тесновато). Туннеля в заднем ряду нет – очень удобно! Про удобство сидений сказать сложно, вроде регулировок много, руль тоже регулируется в двух направлениях, но спина при долгой езде все равно устает (может только у меня так). Сиденья жестковаты. У передних пассажиров есть подогрев – работает отменно, быстро нагревается и температура высокая, сам отключается (пользуюсь часто).

Багажник большой для своего класса (не пассатовский конечно), мешаются доисторические петли крышки багажника, задние колонки в багажнике ни как не защищены - легко повредить, секретных отсеков нет.

При складывании задних сидений получается ступенька и к тому же открывающийся проем в салон крайне узок около 30 см – только для лыж, но ни как для объемных коробок.

Щетки стеклоочистителей работают нормально, нет обогрева в зоне покоя, сами щетки уходят далеко вниз и прогрев стекла из салона их не согревает. Спасает кратковременное нажатие переключателя отвечающего за работу щеток и они немного сдвигаются вперед, как раз в зону потока воздуха печки, но пассажирское все равно долго отогревается и поэтому мажет.

Зимой машина проблем не доставляла – заводилась всегда с первого раза (-25-30 градусов), коробка на морозе, конечно, вязнет, педали тоже, но в процессе езды все проходит – отогревается. Скрипы и шумы в холодном салоне растут как грибы, с прогревом ситуация улучшается.

Посадка приемлемая, в грязную погоду задним пассажирам надо аккуратнее выходить из машины, иначе все ноги можно испачкать о пороги.

Вывод машина хорошая, надежная (не писал ничего про поломки, потому что не разу еще ни чего не ломалось), по мне немного не хватает комфорта (хотя для класса С может так и должно быть). Я доволен.

Отзыв o Toyota Corolla 1.6 оставил: Евгений из города Чебоксары

Отзыв написан 22 февраля 2009

Просмотры 1772

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Toyota Corolla






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Toyota Corolla перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Королла. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+