Skoda

Отзыв об автомобиле Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Skoda Kodiaq 2017 года выпуска

двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7



Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (180 л. с.) КПП: R7

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Пересел я в прошлом году со старой "Тойоты RAV4" на новый Skoda Kodiaq. Как дошел до жизни такой? Решил попробовать что-то не японское, хотя старый кросс мне нервов не портил. Просто начал сыпаться от старости, поскольку верой и правдой отслужил мне десять лет, а брал я его уже "бэушным".

С финансами сейчас у меня получше, чем раньше, жилищный вопрос решен. Хотел поначалу что-то из премиума, поскольку бюджет был до 3 миллионов. А потом подвернулся Kodiaq, который полностью соответствовал моим запросам: семь мест в салоне, хороший "фарш", проходимость по легкому бездорожью. Ну и внешность. "Тойота Хайлендер", сразу скажу, не мой стайл. А "Шкода" ниче, нравится.

Версия с бензиновым 2.0 (180 л.с.) в комплектации Style Plus обошлась в 2,7 млн кровных рублей. Это для Skoda, я признаю, офигенно дорого. С другой стороны, укомплектована машина круто: полный привод, климат с тремя зонами, электрические приводы кресел и двери багажника, куча подушек безопасноти, мультимедиа, камеры.

Управляется отлично. Большой минус - жесткая подвеска. Это не один я отмечаю. Через спящих полицейских прыгаешь, позвоночник осыпается в штаны. Много разных электронных систем для безопасности. Динамика хорошая. Ездил, кстати, у дилера на младшем моторе 1.4 (150 л.с.), там с разгоном все гораздо печальнее. Так что для такой большой машины 180 "кобыл" в самый раз.

Расход топлива: трасса 7,5 литра при скорости 110-120 км/ч, город - 11-12 литров, зимой до 15. Если тошнить в режиме Эко, можно снизить до десяти, но это не езда. Бензин: минимум АИ-95. Читал, люди льют и 98-й, но если заправка нормальная, то и 95-й машина хавает спокойненько. Во всяком случае, меня не раздражает.

На данный момент проехал 10 тыс. км До зимы проблем не было. Зимой в сильные морозы (больше 20) стала глючить электроника. Обогрев руля после ночи врубается через раз. Кроме того, кнопки с баранки перестают адекватно управлять магнитолой. Судя по форумам, не только у меня такая проблема. Короче, если мой Kodiaq и медведь, то ни фига не северный... Перед следующей зимой установлю предпусковой подогрев, поможет быстрее прогревать салон, а заодно и приборы.

Достоинства Skoda Kodiaq 2.0 TSI:

Симпатичный внешний вид

Динамичный и не прожорливый двигатель

Хорошая отделка салона, много места, высокая посадка

Неплохая шумоизоляция

Недостатки Skoda Kodiaq 2.0 TSI:

Жесткая подвеска

Глюки электроники в мороз

Третий ряд сидений, скорее, детский. Взрослым там будет тесно

Ценник высоковат для Skoda

Запотевают фары у LED-секций ходовых огней

Отзыв o Skoda Kodiaq 2.0 TSI оставил: Павел из города Екатеринбург

Отзыв написан 28 января 2018

Просмотры 17908

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Skoda Kodiaq






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Skoda Kodiaq перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Кодиак. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020