Skoda

Отзыв об автомобиле Skoda Kodiaq Scout 2.0 TDI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Skoda Kodiaq 2018 года выпуска

двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: R7



Skoda Kodiaq Scout 2.0 TDI

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л. с.) КПП: R7

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Российской сборке не доверяю, Kodiaq Scout поставляются к нам из Чехии, помимо этого у него чуть больше дорожный просвет, чем у других модификаций и набор опций оптимальный.

Поскольку у кроссоверов Skoda сейчас нет атмосферных бензиновых двигателей, то с точки зрения надежности – оптимальный вариант – проверенный временем 2-литровый дизель. Пусть он не столь мощный как бензиновый двигатель такого же объема, зато у него ресурс больше, да и везет он неплохо. К тому же дизельная версия оснащается самым удачным “роботом” DQ500 с мокрыми сцеплениями.

Мне нравится строгий лаконичный дизайн современных автомобилей Skoda. В дорогих комплектациях интерьер не хуже, чем у автомобилей премиального класса, при этом опции в несколько раз дешевле, можно подобрать в соответствии со своими потребностями, не особо много переплачивая.

На моем автомобиле шикарный салон с креслами отделанными кожей и алькантарой, за электроприводы не стал доплачивать. У мультимедийной системы Columbus отличная графика, навигация четко работает.

У меня пятиместная версия, салон в длину просторный, но узковат, сзади с комфортом могут разместиться только два пассажира, втроем тесно. Багажный отсек вместительный и его компоновка хорошо продумана, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, можно удобное спальное место для двоих организовать.

Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, есть обогревы всех сидений, руля и лобового стекла. Большой дорожный просвет, по глубокому снегу уверенно идет.

Связка 2-литрового дизеля и “робота” в целом неплохая, но лучше, если бы классический “автомат” с гидротрансформатором стоял. Двигатель экономичный, средний расход около 8 л на 100 км

Управляемость отличная, несмотря на высокий центр тяжести, в поворотах автомобиль почти не кренится. Но обратная сторона медали – жесткая подвеска, на разбитых участках дорог приходится снижать скорость. И еще, невероятно, но факт, гарантия на автомобили чешской сборки почему-то на год меньше, чем нижегородской.

Достоинства Skoda Kodiaq Scout 2.0 TDI:

Современный дизайн

Высокое качество сборки

Богатое оснащение

Хорошая эргономика

Удобный и просторный салон

Экономичный мотор

Высокая проходимость

Отличная управляемость

Хорошо приспособлен для зимней эксплуатации

Недостатки Skoda Kodiaq Scout 2.0 TDI:

Жесткая подвеска

Короткая гарантия

Отзыв o Skoda Kodiaq Scout 2.0 TDI оставил: Артём из города Москва

Отзыв написан 14 апреля 2019

Просмотры 8167

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Skoda Kodiaq






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Skoda Kodiaq перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Кодиак. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020