Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Skoda

Отзыв об автомобиле Skoda Fabia 1.6

Отзыв об автомобиле Skoda Fabia 1.6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Skoda Fabia 2013 года выпуска

двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: A6



Skoda Fabia 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (105 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Добрый день (вечер, ночь), в общем, кому как «повезло» почитать мнение о моей Шкоде Фабии. Начну, как большинство, немного издалека и понемногу перейдем к делу. Мой стаж вождения приближается к 20-ти годам, и за этот период машинок «перемерил», считаю, достаточно начиная с отцовской ВАЗ 2101, далее ВАЗ 2110, в дальнейшем продолжив общение с европейским автопромом в лице 2-х Фордов-Фокусов (второй и второй рестайлинговый), затем в полной мере насладившись (в хорошем смысле этого слова) Опелем Астрой GTC. Как видно из сказанного с японским автопромом серьезных отношений не складывалось (периодические поездки на машинах друзей и знакомых не считаем, верно мыслю?) посему если и будут встречаться сравнения, то только с представителями европейской автошколы.

К слову, наиболее яркие эмоции среди всего автопарка подарил мне Опель, поэтому продавал его «со слезами на глазах», но пришлось это сделать, скажем так, по независящим от него причинам. К слову все озвученные машинки, за исключением Фабии, были на механике и это одна из причин продажи, т. к. требовалось авто «на автомате». После продажи Опеля решено было прервать «гегемонию» «европейцев» в своей жизни, и я активно углубился в поиск представителей автопрома стран Восходящего Солнца и Утренней Свежести, но проведя не самый сложный анализ политики «цена/опции/стоимость владения» японо-корейских марок был весьма неприятно удивлен запросами указанных «товарищей».

Тем не менее, все-таки решил обратить свой «взор» на «Ниссан дЖук», в основном из-за любви к нестандартным решениям в дизайне и высокого дорожного просвета. И если первое суть субъективное, то второе требование обусловлено необходимостью передвижения по отечественным «направлениям», и смысл слова «дорога», который вкладывают в это понятие наши «дорслужбы», ощущаю, как и все мы, на себе постоянно. Проведя небольшой мониторинг цен и комплектаций остановил свой выбор на комплектации с вариатором, двигателем 1,6 о 117 «кобылках» и необходимым минимумом опций, но расчет кредитной «кабалы» и жадность дилера (менеджера) показала, что «затянуть пояс» в этом случае пришлось бы весьма основательно, но тут моя благоверная на просторах всемирной паутины наткнулась на рекламу Шкоды и … все было решено. Анализ более крупных моделей «Ваговского» концерна показал, что в случае уплаты адекватных денег это будут абсолютно пустые, слабосильные и малокомфортабельные (в плане мелких, но очень важных опций) в ежедневной эксплуатации средства передвижения, ну и плюс к тому мониторинг автосалонов привел к неплохому варианту со скидкой.

Теперь собственно о самой машинке: а/м Шкода Фабия, сборка Калуга, хетчбэк, комплектация «Elegancе» с двигателем 1,6 (105 л.с.) и 6-ти ступенчатым автоматом-типтроник, 15-ти дюймовые легкосплавные диски (правда с не самой лучшей резиной КАМА-ЕВРО), антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, иммобилайзер, передние противотуманные фары, подушки безопасности, бортовой компьютер, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, регулировка сиденья водителя по высоте механическая, климат-контроль, электрогидроусилитель руля, центральный замок, электропривод регулировки зеркал, электростеклоподъемники на всех дверях, динамики 6 шт. + установленная дилером сигнализация. После быстрого оформления всех бумажек и 500 километрового маршброска (в нашем городе дилер закрывался, и соответственно, до продаж ему дела не было) до дома дело было сделано.

Пока перегонял, естественно осторожничал, т. к. с «автоматом» до этого встречался только эпизодически, да и машина новая. После перегона, «обмывки» и аккуратной обкатки начались ежедневные будни нашей малышки. Так как «звезды сошлись» таким образом, что квартиру с рядом расположенным гаражом пришлось продать и переехать, то с момента покупки и по сегодняшний день (без малого год) машинка днюет и ночует под окнами, что пока никаким образом не сказалось на внешнем виде и кузове, который все так же сверкает всеми своими панелями после каждой мойки. Проведенное в августе 2014 года испытание авто на прочность в виде марш-броска Астрахань-Обнинск и обратно также не оставило отметин на кузове в виде сколов и царапин, хотя половина пути пришлась на дороги Астраханской и Волгоградской областей, которые не «пинал» только тот, кто по ним не ездил. Единственным «косяком» выявившимся при пробеге является не просчитанная аэродинамика возле ветровых стоек кузова из-за чего в дождь боковые стекла моментально затягивает грязью с лобового стекла. Данная особенность частично устраняется за счет установки «ветровиков», но полностью данная операция проблему не решает.

Салон, несмотря на кривые руки «локальных» сборщиков приладивших некоторые детали интерьера с зазорами величиной типа «е.. ь твою мать» в некоторых местах, показал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации завелся только один маленький «сверчок» в недрах передней панели, которого планирую устранить с наступлением тепла. Несмотря на скромные внешние габариты внутри находится удобно, но только 4-ым, третий на заднем диване явно лишний. Передние сиденья, хоть и просты внешне, радуют оптимальным балансом жесткости и мягкости и единственно чего можно пожелать это более внятной боковой поддержки (у меня не спорт-пакет, в котором это имеется), но, тем не менее, в дальней дороге спина «пощады не просит». Да, мягкий пластик в салоне имеется только в виде накладки части «торпедо», а все остальное лишь выглядит мягким и не тянет на «премиум», но двери тяжелы и закрываются с мягким, глухим звуком (в отличии «жестянок» на корейско-китайских «локальных» авто, да простят меня их владельцы, но это объективная реальность), а также открываются на большой угол и, соответственно, посадка-высадка в (из) салон(а) не требует выполнения акробатических этюдов и не оставляет «следов от встреч» с элементами интерьера на лбу и прочих частях тела (как порой бывает на «оспортивленных» авто). Единственным минусом, а вернее особенностью связанной с габаритами, данного авто является маленький багажник. Т. е. поездка на природу вчетвером возможна либо без большого количества поклажи (читай без ночевки), либо требует, приобретения и установки на крышу багажного бокса. Ну а если душа требует общения с природой в многодневном формате, то фаркоп + прицеп и вперед к приключениям. Кстати подобный автопоезд весьма удобен в плане того, что все грязное, царапающее и т. п. не портит салон авто, а лежит в боксе (прицепе), ну а после отсоединения всей «экспедиционной сбруи» машинка опять превращается в шустрого городского малыша готового к покорению городских «джунглей».

Вот плавно и переходим к описанию городской эксплуатации. Ребята, это что-то. За счет габаритов в пробках можно «просочится» в практически любой просвет, найти место для стоянки там, где владельцы авто «С» и более классов даже и не надеются припарковаться. Проблемы проезда через дворы, заставленные машинами по принципу «Аз есмь Царь», практически не существует. Клиренс и габариты позволяют, при необходимости, «скакать» по бордюрам словно конек-горбунок. Ну и далее что касаемо подвески и ходовой. Они есть, и этим все сказано. Т. е. работа этих узлов и агрегатов настроена так, что ты просто едешь в заданном направлении не «ловя» машину в колеях, чувствуя машинку в поворотах, ну а при большом желании можно и «пошустрить» (естественно в рамках разумного) на дорожках типа «серпантин».

Минусом, обусловленным небольшой массой, габаритами и особенностью компоновки, является неуверенное поведение машины при разъездах с большегрузами на трассе при скоростях около 100 км/ч и более, особенно при наличии грузового бокса на крыше, но сие не критично и не требует от водителя судорожных рулений с целью «отлавливания» авто. В вышеописанном «дальнобое» отличным образом показала себя связка двигатель+АКПП, которая несмотря на загрузку «под самую крышу» туда и полсалона+багажник обратно, вела себя весьма похвально. Тяги достаточно для прогнозируемых и не всегда прогнозируемых обгонов (в крайнем случае выручает «ручной» режим), а вот про спортивный режим могу сказать, что он, видимо, был введен в результате испытаний на дорогах типа МКАД, т. к. это единственная трасса где он, по моему мнению, что называется, «в масть». Во всех остальных режимах движения (вялотекущие пробки, относительно свободные дороги провинциальных городов и т. п. ) толку от него немного. Да и в повседневной эксплуатации режима «D» «автомата» вполне достаточно и единственным раздражающим фактором является его «маниакальная» любовь к повышенным передачам, что при необходимости, «лечится» переводом коробки в «ручной» режим.

Зимняя эксплуатация показала отличную настройку противобуксовочной системы и ESP. Из грязе-снежно-ледяных каш машинка выбирается уверенно и не менее твердо «стоит» на асфальтовом покрытии независимо от вида и количества наледи на последнем. «Переобувка» «в сезон» в этом году затянулась и некоторое время пришлось поездить по зимним дорогам на «летней» резине и, благодаря «холодной голове» водителя и вышеназванным системам, данный период прошел спокойно и безопасно. Ну а после установки зимних «тапок» («Bridgestone Blizzak» если кому интересно) поведение на зимней дороге стало «аки посуху».

Резюмируя вышесказанное приходим к выводу, что автомобиль за свои деньги весьма неплохой, отлично справляется с перемещением из пункта «А» в пункт «В», имеющиеся минусы некритичны и особо не досаждают.

Единственным нюансом в случае рассмотрения вопроса покупки авто рекомендую, при прочих равных, обращать внимание на чешскую сборку, т.к. российские сборщики могут (и чем они периодически и занимаются) «изговнять» любую хорошую идею или машину (примеров на форумах достаточно), что в свою очередь потребует от владельца дополнительных временных и финансовых расходов на устранение подобных «подвыпердвертов.

Достоинства Skoda Fabia 1.6:

Отличное соотношение "цена-качество".

Практичность.

Управляемость.

Компактные габариты.

Маневренность в городе.

Недостатки Skoda Fabia 1.6:

Качество локальной сборки.

Парусность на трассе в сочетании с небольшим весом.

Отзыв o Skoda Fabia 1.6 оставил: Дмитрий ССС из города Астрахань

Отзыв написан 14 февраля 2016

Просмотры 25859

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Skoda Fabia






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Skoda Fabia перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Фабия. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+