Отзыв об автомобиле Skoda Fabia 1.2 TSI |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Skoda Fabia 2011 года выпуска
двигатель: 1.2
Skoda Fabia 1.2 TSI
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.2
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
У меня одна из последних родных "чешек". Купил в конце февраля 2011 г., сейчас пробег 21000 км. Смотрел еще Сандеро и Фьюжн. Последним владел 3.5 года, но после 3х подряд поломок робота пришлось продавать (не берите роботов никаких, не живут они у нас. Сам не сломается, в сервисе помогут, когда гарантия кончится). Так вот, взял бы Фьюжн на ручке, но Фабия не хуже и дешевле на 100 тыс. руб. У Cандеро ниже цена и выше клиренс, но Фабия круче, и удобнее во всем. А по выбору опций ей нет равных в классе. Как вам, например, ESP с двигателем 1.2? а 6 подушек? а грамотные пакеты? Прибавим стильный и удобный интерьер, широкие двери, отл. управляемость и комфортную подвеску. Двигатель 1.2 не разочаровал: экономичный (зимой трасса 5.8-6.8, город не больше 8.5; летом трасса 4.5-5.5, город 6.5-7.8). Расход зависит от скорости (оптимальный диапазон 60-80 км/ч), пробок и кондиционера, который ест бензин и динамику. Лью только 95 евро. ТО на 15000 км прошел 30 ноября, кстати, ТО могли бы быть и подешевле (отдал 8 с чем-то тыс. руб.). Но видимо у официалов на любой машине будет дорогое обслуживание.
Теперь о дёгте. Это клиренс. Меня еще развели на композитную защиту картера (6.5 тыс. руб.), она уменьшила и без того невысокий просвет, т.к. живу постоянно за городом и езжу в основном по проселку и разбитому асфальту, это напрягает. Зимой хуже, скребу в колеях постоянно, летом часто собираю лежачих полицаев, небольшие ямки и бордюры тоже иногда цепляет. Нужно привыкнуть ездить аккуратно. У нас еще есть Сузуки SX-4 (за городом без 4х4 нельзя), зимой стараюсь ездить на нем. ESP есть на обеих машинах, зимой очень помогает.
И последнее, о поломках. Была только одна, машина оставалась на ходу, поэтому оценку не снижаю. На 18000 км пробега заметил, что двигатель заработал неустойчиво, а звук выхлопа стал неровным, пукающим. Через 2 дня желтым цветом загорелся "чек энджин", и машина перешла в особый режим работы: обороты отсекались на 2000, разгон замедлился. макс. скорость на 5 передаче была 60-70 км/ч. В инструкции прочёл, что ехать на машине можно, но желательно сразу в сервис. Так и сделал. Оказалось, какая-то форсунка полетела, может брак, может бензин виноват, точно неизвестно. Слава богу, сделали по гарантии, бесплатно. Деталь ждал 3 дня.
Итак, резюме: за 491000 руб. я получил машину евро качества, собранную под меня. Фабия предлагает массу опций. Мне было важно уложиться в 500000 руб., поэтому я отказался от металлика (красный цвет тоже неплох, к тому же повышает безопасность), от пакетов с литьем, климат-контролем, кожей, спортивными сиденьями и многим др. Двигатель 1.2 выбрал специально: он экономичен и не провоцирует лихачить (опять же экономия). Цена уже с кондеем в комплект. "амбиент" была 456000 руб. Дозаказал ESP + помощник на подъеме, 4 подушки (жалею, что не взял 6), пакет (противотуманки, обогрев сидений, фары с прожект. линзами, корзинка в багажнике, жиклеры омывателя стекла с подогревом), магнитолу 2 дин с мп3. Короче, машина получилась просто СУПЕР. От души рекомендую.
Отзыв o Skoda Fabia 1.2 TSI оставил: Сергей из города Москва
Отзыв написан 26 апреля 2012
15873 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Skoda Fabia перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Фабия. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |