Отзыв об автомобиле Skoda Fabia 1.2 69 л.с. |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Skoda Fabia 2007 года выпуска
двигатель: 1.2
Skoda Fabia 1.2 69 л.с.
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.2
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Брал новую, из салона. Езжу с января 2008 г. Эксплуатация в жестком режиме (такси). Сейчас пробег 201.000 км. У моих 2 коллег уже по 280000 км. Так, что я ее еще жалею. :-) С чем согласен : Добавить бы шумоизоляции? Да! Дребезг обшивки дверей? При громкой музыке, да еще с басами? Да! Но как правило не все двери, у меня только передняя пассажирская. Стоит ли дребезг как в наших тазиках? Нет, тише, намного тише. ( Если в наших тазиках сквозь дребезг слышна музыка, то тут сквозь музыку слышен дребезг басов. Я бы даже сказал, легкое дребезжание. )
Идем далее по салону. Маркость обшивки дверей? Вообще ЖЕСТЬ!!! Особенно синий цвет салона! Далее... Завывание моторчика печки у 80-90 % владельцев Fabii (это их болезнь, и обсуждается почти на всех форумах, посвещеных Fabii 2). Глючит приборная панель? Есть такое, у меня например после мойки в минусовую температуру - 25. Видно при резким перепаде темп. из холода, в тепло на контактах образуется изморось - конденсат. По всей видимости, он то и является причиной глюка. (У меня пропадают некоторые палочки в цифрах, как например, в дохлых эл. часах Монтано. ) :-) Но, потом спустя некоторое время, это могут быть и 3 суток, приходит все в норму. Пожалели кусок пластика, чтобы закрыть верхний перчаточный ящик! (кто видел такой салон, тот помет.) У меня люди спрашивают видя эту дыру: Что, уже подушка срабатывала?! Приходится объяснять, что нет! Это такая комплектация. Ну, что еще сказать по салону? А!!!! Точно! Руль! Мужики! Кто только купил Фабку не с кожаным рулем, срочно одевайте оплетку на руль!!! Иначе, когда задумаете продавать ее, будете покупать новый руль! А это около 20 тыс. руб (с подушкой). И не кладите левую руку на подушку, или так называемую "центральную спицу", там все настолько тонко (видно сделано так, чтобы подушка выскакивала практически без сопротивления), что идет все скозными трещенами! Ну по салону вроде все!
Далее, что я заменил за это время? Первое, что вышло из строя, это мотор печки вентилятора. (У меня заклинил) Стоял Germany, теперь Испания. Прошел гул? Да держи карман шире! :-) Поет песни только в путь! :-) Но, не клинит! Спасибо и на этом! В морозы от -20 до - 30 заводил как летом! (Приятно было на стоянке ловить завистливые взгляды, танцующих вокруг свох машин, магический танец "аборигенов". Да простит меня братство водителей, за такое сравнение! Но реально похоже! :-) Масло лил и лью рекомендованное, Шел. После где-то 35 приходилось маслать. Но никогда еще не было, что бы не завелся сам! Что менял? Ну первое как я говорил вентилятор печки. Затем помпа на 60000 км (Если заказывать ремень в Экзисте, то готовьтесь ее менять через каждые 60000 км). Что я и делаю. Сейчас у меня 4-ая помпа. Благо она не дорогая! На 60000 поменял все сайлент-блоки на ходовой и резинки. На 120000 поменял передние амортизаторы, родные потекли. Где-то 20000 позднее поменял передний тормозной диск слева. (Моя вина, колодки не пришли в срок). Ремень ходит около 60000 км. (Меня устраивает. Зачем ждать когда порвется?!). Ну масло и фильтра, само собой 15000 км. Затем сломалась крышка воздушного фильтра. Поставил фильтр нулевого сопротивления (Продается в каждом магазине). Уже 45000 на нем проехал, и все ОК! Все он фильтрует! (Проверял и не раз!). Самое досадное из замен был дросель! Дорогой собака! Оригинал около 25-28 тыс! За что!? Не понятно! Там то электроники то почти что и нет! Кусок железа! У меня родной стоял SIEMENS, который я и заказал за 9000 тыс. руб в Экзисте. Но к тому моменту он уже оригиналом не считался!!! Кто мудрый, тот поймет о чем я! (Не бойтесь заказывать не оригинал! Когда-то он таковым и был!) :-) Только фирму изготовителя уточняйте! Далее, 160000: передние амортизаторы заменил. Потекли где-то на 10000 ранее. 201000: поменял диск, выжимной, корзину (комплект). Виновен сам, 2 зимы в сугробах палил его нещадно! 280000 есть фабка и сцепка не менялась!!! Так, что мой показатель не предел! И вообще, там менялось все намного реже, а кое-что вообще не менялось! (Мое мнение: это минус, потому, что пробег, есть пробег! И если я меняю все постепенно, ему придется менять все разом!)
ПЛЮСЫ ФАБКИ! Во-первых, мы ее купили! А это уже плюс! (Для нас!) :-) Во-вторых, когда ты едешь (торопишься) и пассажир спрашивает: у нее наверно под капотом не меньше 2 литров!? И ты говоришь, что - да, всего то 1,2 и 3 горшочка! ( Видели бы фейс того, кто этим интересуется! :-) :-) :-) У меня один не поверив под юбку моей Фабки полез! Вот у него рожа была!!! (Вытянулась как банан!!!) Плюсы фабки?! Вот ради такой рожи! :-) Я готов простить ей все ее грехи!!! Дорогая! Позволь мне признаться в любви!? Я безумно тебя люблю! Да простит меня моя жена! :-) :-) :-)
Отзыв o Skoda Fabia 1.2 69 л.с. оставил: Максим из города Орск
Отзыв написан 6 марта 2011
6083 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Skoda Fabia перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Фабия. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |