![]() |
Отзыв об автомобиле Opel Astra 1.6 |
|
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Opel Astra 2010 года выпуска
Opel Astra 1.6
Год выпуска: 2010
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Во второй половине июня 2010 г. я стал одним из первых счастливых обладателей Astra J, произведённой в Польше: 1.6 XER, 115 л.с., 5 ступенчатая коробка передач, цвет Technical Grey, комплектация Enjoy, дополнительный пакет Enjoy, пакет трансформации салона, пакет Light, рулевое колесо обтянутое кожей и с подогревом, электростеклоподъёмники всех дверей, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, дневной свет фар, лёгкая тонировка стёкол, система динамической стабилизации (ECP), противоугонная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе, бортовой компьютер, автомагитола CD400 с 7 громкоговорителями удовлетворяет полностью, подсветка интерьера в консоли, двухзонный климат-контроль с электронным управлением, электророзетка, передние сидения с подогревом, передние сиденья Comfort с ручной регулировкой по 4 направлениям, солнцезащитный козырёк с зеркалом и подсветкой, складываемые задние сиденья (40/60). И всё это за 672 тыс. рублей!!!
За 6 месяцев эксплуатаци хотелось бы выделить основные достоинства.
1. Дизайн внешнего вида: спортивный и грациозный вид, стилистический язык тот же, что и в Opel Insignia, особенно в дизайне интерьера, вид задних и передних фар с подсветкой в виде бумерангов привлекает внимание, дневной свет фар. Габариты - 4419х2013х1510 мм, колесная база - 2685 мм, что не уступает кроссоверам типа Sportage, Tucson, IX35, Qashqai и др. Клиренс - 160 мм, что достаточно для эксплуатации по грунтовым сельским дорогам. Проблем с проходимостью в заснежные зимние дни и в поездках на природу не возникало.
2. Дизайн интерьера: хотелось особо выделить качество материалов отделки, хромированную окантовку приборов, дизайн и подсветку панели приборов и консоли, трёхспицевое рулевое колесо с кнопками управления автомагнитолой и круиз-контролем, накладки на пороги передних дверей. В целом всё сделано современно, ничего лишнего. Считаю, немецким дизайнерам удалось достичь большей гармонии, чем японским и корейским автопроизводителям.
3. Уровень комфорта и безопасность: удобные эргономичные передние сидения с регулировкой по 4 направлениям (со стороны водителя), что позволяет преодолевать значительные расстояния без остановок, достаточно хватает места на заднем сиденье при моём росте 185 см, есть люк для перевозки длинноразмерных вещей и подлокотник с ящиком хранения на заднем сиденье, штатная автосигнализация с датчиками объёма в салоне и угла положения, 2 складных ключа, двухзонный климат-контроль (ЕСС), включающий датчики солнечного света, аудиосистема CD400 с 7 громкоговорителями, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, особенно привлекает высокая степень шумоизоляции салона, подогрев передних сидений и рулевого колеса, обтянутого кожей, система динамической стабилизации (ECP), антиблокировочная тормозная система (АВS), усилитель рулевого управления, которые не раз помогали в зимний период эксплуатации. Передний и задний бампер, снижающий повреждения, 4 подушки безопасности - достаточный современный минимум, необходимый для безопасности вождения.
4. Динамика вождения, двигатель: очень удивила устойчивость и управляемость автомобиля (особенно при боковых нагрузках), благодаря увеличению колеи передних и задних колёс, колёсной базы, использованию задней подвески с механизмом Уатта. Мощность и динамика разгона атмосферного бензинового двигателя 1.6XER в городском режиме удовлетворяет потребностям (с механической коробкой передач, с автоматической - недостаточно). В загородном режиме при обгонах необходимо поддержать 2500-4000 об/мин для совершения манёвров. Хотелось бы мощнее двигатель для безопасной езды за городом, например атмосферный 1.8XER, но не турбо - 1.4NET (140л. с. ), 1.6NET (180л.с. ), т.к. необходимо хорошее качество бензина АИ95 и усложняет эксплуатацию. На мой взгляд - атмосферные бензиновые двигатели надёжней и проверены временем. На спокойных трассах очень помогает круиз-контроль, в дороге не устаёшь. Средний расход бензина АИ92 в летний период по трассе - 6л/100км, в городе - 9л/100км (арифметический расчёт), в зимний период в городском цикле - 8.8л/100км (по бортовому компьютеру при пробеге 2000 км), 10л/100км (арифметический расчёт). Разность показаний можно объяснить тем, что при стоянке автомобиля, расход топлива не учитывается (на первой партии машин БК-символьный, показывает прочерк, сейчас БК графический - должен учитывать). Колесные диски - 17х7.0", на зиму поставил - 16х6.5" с большим профилем зимней резины.
5. Эксплуатация в зимний период: у нас 5 месяцев - зима, поэтому хочу выделить достоинство - отличный запуск в холодную погоду, благодаря увеличенной ёмкости заряда аккумулятора и мощности электрогенератора. Ни разу не подводила Astra J при температуре наружного воздуха -40... -25 град. Достаточно быстро прогревается двигатель и салон. На холостом ходу как на прогретом, так и на непрогретом двигателе - 800 об/мин. , поэтому можно начинать движение без особых нагрузок даже на непрогретом до 50 град. двигателе.
Как ни странно, но недостатков у Astra J немного.
1. В зимний период непонятные глухие стуки в подвеске при езде по неровной дороге, которые иногда пропадают. Возможно, это связанно с конструктивными особенностями стоек или суппортами. Летом их нет, всё комфортно. Сейчас на astraclub. ru ведутся жаркие обсуждения. Однозначной причины нет, дилеры ссылаются на конструктивные особенности автомобиля, по гарантии стойки пока не меняют, суппорта смазывают густой смазкой. Думаю, GM найдёт выход из сложившейся ситуации.
2. Размер колесного диска индивидуальный - 17х7.0" или 16х6.5 со сверловкой 5х105 мм, внутренним диаметром 56.6 мм. Такой размер диска подходит только от Chevrolet Cruze.
Отзыв o Opel Astra 1.6 оставил: Александр из города Томск
Отзыв написан 19 января 2011
![]() |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Opel Astra перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Опель Астра. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.