Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2.5 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Nissan X-Trail 2005 года выпуска
двигатель: 2.5
Nissan X-Trail 2.5
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Всем добрые деньги! Опыт эксплуатации 2 года, пробег 200 тыс. Начну с предостережения, дело в том, что до марта 2004 г. у машин есть минус в конструкции катализатора, после 150 тыс. он начинает постепенно разрушаться, и это нормально и естественно, минус в том, что мотор начинает всасывать в себя эту стружку, что со временем приводит к преждевременной смерти движка, и это факт. Я не рисковал, купив 2005 г. Кстати, именно в этом году X-Trail стал автомобилем года в классе паркетников при весьма большой конкуренции. Из бензиновых моторов есть 2.0 и флагманский 2.5, у меня последний. Отмечу то, что 2.0л мотор задушенный под европейские налоги, страховки, для машины он слабоват, для ручки еще куда ни шло, а вот для АКП это несерьезно. Первое, что моторесурс у 2.0 меньше, и глупо думать, что он экономный, так как АКП раскручивает мотор, чтоб ему не так тяжело было, а это расход! В моем случае на 2.5 расход 12 л, иногда до 13 л -город (со всеми его пробками) и 8 л трасса. У меня смешанный режим 10-11л на сотню, который вполне меня устраивает для коробки автомат. Конечно, это только на переднем приводе, ну и при спокойной езде, но это реальные цифры, я их замерял целый год. Если жрет больше, уверен, ищите неисправности.
Обслуживание авто также не дорогое для этого класса, к примеру, замена масла с фильтрами как на обычном стоковом седане 4,8 л масла в моторе, всего 1л идет в раздатку, В АКП можно поменять только 4-5 л из 9, вроде. Фильтры: масла-5$, воздушный-4$, топливный(он в баке)-40$, который можно менять раз 50-60 тыс. Стойки классика по 100$, спупичные подшипники менял по 50$ за шт. В общем, я сделал на 180 тыс. капремонт ходовой, до этого все стояло родное, на все про все ушло 1000$ с работой, и с сайлент-блоками, колодками и кстати, с болтами, родные только срезать. Брал запчасти не по оригиналу, но все с маркировкой japan, далеко не самый дешевый вариант. Конечно, эти деньги подвеска отрабатывает, рельеф нашей страны, в отличии от корейцев, но не немцев.
По интерьеру отмечу приборы по центру, привык сразу, они простенькие, но легко читаются. Информативные зеркала, отличный обзор за счет его квадратной формы, габариты читаются прекрасно. Так называемая командирская посадка за рулем дает ощущения джипа, в отличии даже от Т-31 кузова сменившего его, где сидишь более проваленно. Передние крылья из пластика, большой панорамный люк, открыв который, появляется ощущение кабриолета! Шины штатные 215/65 R16, я поставил максимальный размер 225/70 R16, что сделало авто еще мягче. В заключении скажу, японцы все же умеют делать внедорожники...
Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Кармэн из города Одесса
Отзыв написан 27 октября 2013
7259 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Nissan X-Trail перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Х-Трейл. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |