јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Nissan X-Trail

Nissan

“ест-драйв Nissan X-Trail

“ест-драйв Nissan X-Trail

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы

ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»справленному верить

5 олесо јвгуст 2007

Nissan X-Trail

»горь  узнецов



 омпактный внедорожник X-Trail стал одной из самых успешных моделей компании Nissan. ј все потому, что оказалс€ правильной машиной в правильное врем€. Ќовый X-Trail, как показали про≠веденные в √реции тестовые испытани€, сохранил и приумножил лучшие черты предшественника.

ѕ€ть континентов. —то семьдес€т стран. Ѕолее восьмисот проданных автомобилей. ¬от географическа€ статистика фурора, X-Trail первого поколени€ произведенного за семь лет своей жизни. » хот€ с подобными результатами можно долго эксплуатировать инерцию успеха, врем€ требует перемен.

ћаркетингова€ Ђпристрелкаї к мнению покупателей показала, что клиент вполне удовлетворен Ђгероем нашего времениї и рекомендует Ђот добра добра не искатьї. ѕоэтому, реша€ казалось бы, нерешаемую задачу преемственности поколений, создатели нового X-Trail пошли не революционным, а эволюционным путем.

Ќесмотр€ на то, что их детище Ч стопроцентна€ новинка, по сути это продукт переосмыслени€, корректировки, исправлени€ нюансов предыдущей модели. ¬от он, ниссановский новобранец Ч печетс€ под €рким солнцем греческой глубинки. «десь, на границе с јлбанией, царство исполинских гор. Ўершавые асфальтовые серпантины предложенного устроител€ми маршрута, сдобренные каменистым бездорожьем, настойчиво ман€т в путь. ќднако сознание пресекает порыв как можно быстрее устроитьс€ за рулем и требует дл€ начала провести визуальный анализ новинки. Ђ—каниру€ї до боли знакомый облик, пристальный взгл€д одну за другой фиксирует фирменные черты нынешней модели: технологичную головную оптику, удлиненную корму, видоизмененную заднюю стойку кузоваЕ ¬ообще-то, кажда€ панель Ђоперени€ї была разработана заново, но сделано это так ненав€зчиво, что во внешности нового X-Trail безошибочно угадываетс€ семейное родство с предшественником.

ѕостроенный на универсальной платформе —-сегмента аль€нса Renault-Nissan нынешний X-Trail перерос своего духовного наставника. Ќо ненамного, то есть сохранил компактность. ѕри данном раскладе салон царскими хоромами не назовешь. Ќо жаловатьс€ грех. Ѕагажное отделение существенно прибавило в объеме и теперь, име€ лучший в классе показатель, способно вместить гораздо больше всевозможной утвари. ѕричем грузовой отсек имеет двухуровневый пол. ѕеренос щитка приборов с центра торпедо на традиционное место перед водителем дало возможность разместить дисплей камеры заднего вида и навигационной системы, в верхней части центральной консоли.“еперь, наход€сь за рулем, чувствуешь себ€ в своей тарелке, тем более что расположение кнопок и переключателей нареканий не вызывает. јккуратным владельцам пор€док в машине гарантирован: в салоне множество емких отделений дл€ мелочей. ѕричем центральный бокс (он же подлокотник) снабжен функцией охлаждени€ на случай хранени€ там напитков. ј четыре из шести подстаканников (два по кра€м передней панели и два перед задними сидень€ми) могут как охлаждать, так и согревать напитки. ¬се традиционные блага, вроде качественной аудиосистемы или Ђпогоднойї установки, в новом X-Trail присутствуют в полном объеме.

¬от теперь впору запустить сто€щий под капотом 2,5-литровый бензиновый двигатель (дл€ нового X-Tra≠il предусмотрены еще три новых мотора: 2-литровый бензиновый и пара турбодизелей; правда, двум последним путь в –оссию заказан). »звестный по машине предыдущего поколени€, только ставший после модернизации немного мощнее и т€говитее, этот уравновешенный во всех отношени€х агрегат бодро т€нет 1600-килограммовый автомобиль при разгоне. ƒвигатель €вно не страдает от недостатка сил. »х количество Ч компромисс между мощностью и экономичностью. ¬ результате дес€тисекундного спурта спидометр фиксирует 100 км/ч, после чего все еще остаетс€ немало резервов дл€ дальнейшего ускорени€. ѕри этом разгон происходит удивительно плавно, благодар€ бесступенчатой автоматической трансмиссии. јвтомобиль стараетс€ держатьс€ за поверхность асфальтового шоссе с упорством мань€ка. ’от€, с учетом универсальности, даетс€ ему это нелегко. ¬о врем€ прохождени€ напр€женных 180-градусных поворотов или при непреднамеренной переставке, спровоцированной в изобилии переползающими дорогу черепахами, заднюю ось начинает ощутимо сносить.

јктивизаци€ режима автоматического полного привода немного см€гчает ситуацию. Ќо в любом случае на пути опасного развити€ событий стоит дремлюща€ до поры до времени противозаносна€ система. –улитс€ новый X-Trail вполне уверенно. Ќе сказать, что электроусиленный руль столь же Ђпрозраченї, как, например, информативные и оттого очень пон€тные тормоза, но позвол€ет писать траекторию без существенных погрешностей. «аново спроектированна€ полностью независима€ подвеска не поперхнувшись глотает все дорожные изъ€ны. ќднако по-насто€щему она раскрываетс€, когда съезжаешь с асфальта. ѕо каменистой грунтовке, усе€нной булыжниками высотой сантиметров п€тнадцать, можно безболезненно двигатьс€ в дорожном темпе, фактически на грани сцепных свойств. » лишь чересчур коварные колдобины отзываютс€ в ходовой жесткими ударами. Ќесмотр€ на то, что по сути X-Trail Ч Ђпаркетныйї внедорожник, он великолепно справл€етс€ с большинством возможных преп€тствий. ѕотенциала двигател€ хватает повсюду, двухсотмиллиметрового клиренса Ч в большинстве случаев. ¬ помощь системе полного привода All Mode-i 4х4 новый X-Trail располагает парой весьма полезных дополнительных функций. Ёто система спуска с горы, с помощью которой машина сама держит скорость≠ 7 км/ч вне зависимости от крутизны склона. ј еще есть система помощи при трогании с места в гору.

Ќовый Nissan X-Trail показал себ€ молодцом. ¬-общем, годным на все случаи жизни универсалом. — таким арсеналом цены на него, стартующие с $33 320 (двигатель 2.0) и с $36 920 (двигатель 2.5) не кажутс€ кусачими. », похоже, поклонников у новинки будет много.

¬ождение

Ќа дорогах с твердым покрытием демонстрирует сходную с легковой управл€емость. Ќа бездорожье послушен и надежен.

—алон

√рамотно спланированный, просторный, хорошо оснащенный. ќтличаетс€ продуманной эргономикой органов управлени€.

 омфорт

ƒостаточно высокий уровень, особенно в топовых верси€х.

Ѕезопасность

ќснащенность активными и пассивными средствами безопасности и конструкци€ кузова предполагают высокую степень защиты пассажиров.

÷ена

јдекватна€ возможност€м и качествам автомобил€.

ƒостоинства и недостатки

+ ѕрогнозируема€ управл€емость, хорошие внедорожные качества, просторный салон.

- Ќе слишком много места дл€ задних пассажиров, невысока€ информативность рулевого управлени€.

Ќаше мнение

Ќовый Nissan X-Trail Ч удачный автомобиль. ƒостойный преемник машины первого поколени€. ƒемонстриет хорошие манеры при движении по дорогам с твердым покрытием. ”веренно ведет себ€ на бездорожье. ¬ меру комфортабелен. достойно оснащен. ќдним словом новый ’-Trail —тоит своих денег.

© 5 олесо

јвгуст 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Nissan X-Trail

ѕрочитано: 2630 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Nissan



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Kaptur
Ќовые ценности

Renault Kaptur

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Ќеизвестные Ђ¬олгиї
Ќеизвестные Ђ¬олгиї

от √ј« 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

ќбзор компактных кроссоверов 2020