Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Отзывы владельцев » Отзывы Nissan » Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Nissan

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2.2dCi Sport

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2.2dCi Sport

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2005 года выпуска

двигатель: 2.2



Nissan X-Trail 2.2dCi Sport

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.2

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Приобрел авто в 2007 году, когда он находился еще на гарантии с пробегом в 51000 км. Владею авто по нынешнее время, и пробег на данный момент составляет 180000 км. Каковы плюсы и минусы этого авто? Первое, что меня подкупило - это хорошая приёмистость двигателя, который в сочетании с 6-ти ступенчатой МКПП позволял очень даже неплохо чувствовать себя в этой машине на трассе. Должен оговориться, что авто было "переобуто" в 17 диски с более широкой резиной, что обеспечивало большую устойчивость. Двигатель после прогрева работает мягко и тихо, в салоне его почти не слышно. Экономичен, расход по трассе от 6,5 л (90-100 км/ч) до 8 литров (130 км/ч). При езде в городском цикле расход летом (с кондиционером) 10-10,5 л, зимой с прогревами - до 12 л. Вебасто не стоит, надобности в нем в нашем регионе нет, но заводить приходилось и в -25. Салон-кожа, кресла немного аскетичны, но удобны, с электроприводом. Регулировка поясничной зоны у водительского сиденья. Минус кожи - холодно зимой, пока прогреется, и мокрая задница и спина летом, т. к. кондиционер не успевает накачать прохладой салон при кратковременной езде по городу. Салон удобен и практичен, причем табло в центре панели абсолютно не напрягает, а наоборот удобно тем, что не нужно высматривать его сквозь руль.

Складывающиеся вровень с полом задние сиденья позволяют устроить в авто двуспальное место. Проходимость у авто (для его класса) хорошая. В гразь не засаживал, но по глубоким сугробам, песку на пляже ездить приходилось. Особо хочу отметить великолепную управляемость на полном приводе по гололеду. Приходилось не одну сотню км проезжать зимой. Для любителей внедорожья следует помнить, что это все таки легковой автомобиль повышенной проходимости, а не полноценный джип. Пониженная передача у него отсутствует, что очень неудобно, когда нужно медленно пробираться по бездорожью. В остальном же автомобиль очень радует, экономичен и недорог в эксплуатации.

Теперь о минусах и ТО. Слабое место этой модели - это турбина, производства итальянского подразделения Garret. Вылечено еще при гарантийном сроке, путем замены на турбину французского производства (бесплатно, по гарантии). Как позже выяснилось, эти турбины с успехом ремонтируются одним из военных предприятий по очень приемлемой цене от 6 до 10 тыс. руб. с полугодовой гарантией. ТО делаю каждые 10000 км вместо рекомендованных 20000 км. Воздушные фильтра меняю с заменой масла, хотя по рекомендациям положено раз в 30000 км. На 77000 км заменил подшипники в передних ступицах, т.к после пойманной яму один из них загудел. На 135000 км поменял диск сцепления с выжимным и ходовку - рычаги, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, втулки стабилизаторов. Замену произвел из соображений безопасности, хотя они могли еще послужить. На 170000 км - замена распылителя одной из форсунок - виноват сам, расслабился и не заливал более года промывок в топливо. На тех же 170000 снова замена подшипников передних ступиц - результат езды по глубокой воде в период летнего наводнения - один подшипник корродировал. К слову сказать, сапуны из коробки и заднего редуктора выведены под капот, так что при проверке состояния масла в узлах, эмульсии обнаружено не было. На 178000 км вышел из строя датчик включения заднего хода, что сказалось отсутствием работы освещения и задних парктроников. Вылечено заменой датчика - 560 рублей.

Подводя итог, могу сказать, что автомобиль довольно надежен, экономичен и имеет неплохие ходовые качества. Хорошая лошадка.

Отзыв написан 12 февраля 2013

Просмотры 9280

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.46

Все отзывы о Nissan X-Trail






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Nissan X-Trail перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Х-Трейл. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+