Приобретен в октябре 2011 г. За истекший год пробег составил 16000 км. При покупке на спидометре было 136000 км. Данный Ниссан с ручной 6-ступенчатой кор. пер., кожаным салоном, подогревом сидений и панорамным люком был доставлен из солнечной Италии, где по-видимому довольно безалаберно эксплуотировался, о чем свидетельствовали разгерметизированный ИНТЕРКУЛЛЕР с потеками масла под ним, жидким-давно не меняным маслом в картере и прочими признаками нелюбезного отношения к этой в общем-то надежной и неприхотливой машине, которые были искусно скрыты предпродажной подготовкой.
Однако, Ниссан подкупил приятным негромким звучанием движка и неожиданной динамикой и ходовыми качествами в ходе пробной поездки. Основное раздражение доставлял сочившийся интеркулер, который был мною вскоре заменен на вновь изготовленный с использованием новых сот и неповрежденных банок родного инт-ра... Данную операцию произвели в одной частной мастерской, которую нашел в интернете. Стоимость нового примерно 800-900 у.е., который кстати из-за конструктивной недоработки может тоже потечь, а изготовленный обошелся около 400 у.е. и вот уже год служит без проблем.
В остальном машина отличная-расход на трассе - 6.5-7.5, а в городе - 9-10 литров дизтоплива на 100 км, в зависимости от времени года. Расход же моторного масла вовсе отсутствует.