Все в пределах. 31 кузов. Базовая комплектация. Брал новый, тогда за 852000 руб. (872000-29000 - акция). Пробег 90000 км. Дорог в обслуге даже не у дилера - большинство запчастей только оригинальные. Но можно заказать в офшорах в 3-5 раз дешевле. Сцепление надо беречь. Дорого, да и с маховиком намудрили японцы - демпферный - не долгий до люфта и дорогой. Двигатель печки 70-90 тыс. км Срабатываются втулки у двигателя. Могли бы подшипники поставить (джапанцы), заменить - проблема. Со стороны водителя (джапанцы придурнулись), в т.ч. педали скручивать. В морозы проблемы с водительской дверью при нахождении ТЕПЛО - ХОЛОД. Замок замерзает, и может слететь тросик открывания снаружи. Тогда разбирай дверь. Ручка закрытия багажника выпадает постоянно. Мелочь но... и за дверью багажника следите на предмет жучков в районе обрезов стекла (особенно сверху) и в районе хромированной накладки ручки открытия. Лучше по ее периметру под нее проклейку прозрачную сделать, чтобы не протирала краску (это болезнь). 12 лет от сквозной коррозии - это не для кузова (дверей, капота, и пр.). Не понятно, для какого железа.
Радиатор благодаря конструкции бампера плохо защищен от камней. Самопальная защита снимет гарантию с двигателя. В подвеске менял только стойки стабилизатора переднего ("косточки"). Часто глючит магнитола при пользовании "блютузом". (после окончания разговора по телефону музыка прерывается, и на дисплее горит готовность к новому телефонному вызову). Устраняется только отключением зажигания. Подшипник ступицы меняется только вместе с ней. Опять деньги. А в остальном - все по цене и комплектации.