Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Nissan X-Trail 2007 года выпуска
Nissan X-Trail 2.0
Год выпуска: 2007
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 4 | ||||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Покупал новую у дилера. Комплектация с вариатором. Впечатления самые хорошие. Искал машину на замену Субару Аутбек 2003 года. По техническим характеристикам, массе, габаритам и багажникам машины почти одинаковые (у Субару 156 лошадей, а у Ниссана 141). Что потерял: постоянный полный привод и дорогое ТО. Что получил : почти такие же геометрические размеры, подключаемый полный привод с системой КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP), в которую интегрированы и другие системы, помогающие в сложных дорожных условиях.
Из недостатков X-Trail отмечу только шум двигателя, который слышно в салоне начиная с 3000 оборотов. Вариатор и гидротранформатор так настороены, что в городском режиме, при разгоне двигатель почти всегда выходит за 3000 оборотов.
На трассе все намного лучше. При скорости 100 км/час на тахометре 2050 оборотов, при 120км/час - 2500. В салоне комфортно и двигателя не слышно.
Такой недостаток как плохой обзор при движении задним ходом, недостатком не считал бы. Просто надо брать машину с камерой заднего вида. Пробовал у знакомых. Просто фантастика.
За год проехал 19500 км. При пробеге 15000 км до планового ТО, масла в двигатель не доливал (в Субару на 10000 км. доливал 2,5 литра масла). Была поездка в Питер, 4 человека и полный багажник. При скорости 100 км/час расход топлива ровно 8 литров на 100 км. При скорости 120 км/час расход ровно 10 литров на сотню. Замеры не по компьютеру, а по фактическому пробегу. Расстояние замерялось по GPS, а бензин по счетчику на заправке. Из особенностей: спидометр завышает скорость на 4 км/час (в диапазоне от 70 до 130 км/час). Например скорость 120 км.час, а по GPS 116 км/ч. А одометр наоборот занижает пробег на 5 км. на каждую сотню (по GPS 100 км., по одометру 95 км.).
Датчик температуры наружного воздуха завышает показания на 3-4 градуса. На улице все лужи замерзли, а он показывает +2.
В городском режиме по Москве летом, без динамики берет 12 литров на 100 км. (Субару в таких же условиях 13 литров, правда 92 бензина). Если ездить динамичнее, расход доходит до 15 литров и более. Вероятно, что при массе автомобиля в 1,5 тонны и мощности двигателя около 150 лошадей и с автоматом, расход топлива меньше не будет.
Был опыт на бездорожье. Это короткие (от 10 до 40 метров ), но достаточно глубокие участки колеи залитые водой. Какие-то преодолевали сходу, какие-то потихоньку , при уровне воды по пороги. Вытащил (вернеее выдернул) из такой колеи Кашкай. Честно скажу, что на Субару по такой дороге не поехал бы, шансов никаких. В общем машина показала себя хорошо и в дальних поездках (салон достаточно комфортен как для передних, так и для задних пассажиров), и в городе Москве, и при еженедельных поездках на дачу, и на бездорожье. Вариатор с честью приспосабливается ко всем типам дорог, обеспечивая мне наилучший комфорт при вождении. При сравнении с автоматом на Субару 2003 года , отдам предпочтение вариатору Ниссан. Оценивать дизайн автомобиля не возьмусь, но по фунционалу, комфорту и стоимости владения считаю лучшим за эти деньги. РЕКОМЕНДУЮ.
Отзыв o Nissan X-Trail 2.0 оставил: Александр из города Москва
Отзыв написан 5 января 2009
2223 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Nissan X-Trail перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Х-Трейл. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |