Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder 4.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Nissan Pathfinder 2007 года выпуска
Nissan Pathfinder 4.0
Год выпуска: 2007
Здравствуйте уважаемые владельцы Пасфайндера и Господа, которые планируют приобрести этот автомобиль. Небольшое предисловие. В нашей семье было много автомобилей иностранного производства и в основном все с пробегом. Но несколько лет назад мы приобрели наш первый новый авто-это Киа Спортейдж. За два года эксплуатации потрескались воздушные шланги переднего моста (в следствии сильных морозов), а больше никаких проблем. Второй автомобиль Ниссан Потрол 2006 г.вып.(владелец мой супруг), ну это просто монстр и тоже без проблем. И вот настал момент приобрести авто для меня любимой.
Почему именно Пасфайндер:
1. После опыта вождения на Патроле седан или кроссовер уже не для меня (владельцы внедорожников меня поймут);
2. Увидев Пасфайндер, я просто обалдела: цвет кузова красный металик, салон бежевая кожа, так много опций, машина буквально напичкана электроникой, ну просто красавец!!!
3. Продавец-консультант убедил нас в том, что автомобиль надёжный, качественный и нареканий на него нет.
Перед покупкой мы осмотрели машину. При открытых дверях задняя левая дверь пассажира и дверь багажника не открылись. На что продавец сказал: «Это не проблема, просто машина заблокирована», хотя это было уже первым звоночком. И все же мы купили Пасфайндер. По нашей просьбе на машину установили фаркоп и постелили резиновые коврики. Затем автомобиль выгнали из салона, и я принялась внимательно осматривать его. Продавец-консультант наблюдал за мной, затем развернулся и ушёл, сославшись на свою занятость и дела. Итак, информацию о том, что и как функционирует в салоне, мне не предоставили. У меня было такое ощущение, что они перед нами прыгали, скакали, облизывали нас, но как только авто купили - валите скорей отсюда.
Проблемы начались вечером того же дня.
Проблема № 1. Дверь водителя, которая должна открываться кнопкой на ручке дверцы (при условии что чип ключ находится в кармане), отказывалась выполнять простую команду. Пришлось воспользоваться ключом, что делается в исключительных случаях. Но у меня такое происходило через раз на второй.
Через несколько дней я направилась из Волгограда в Саратов и обратно. Мои впечатления от машины. Динамична, руль лёгкий управляется одним пальцем, великолепный климат-контроль, звук из динамиков довольно приличный, здорово, что есть камера заднего вида. На трассе при скорости потока в 120 км/ч на обгон идёт легко, в повороты входит смело. Выбоины и ямы проходит мягко.
Теперь о неприятном. Передние сиденья водителя и пассажира неудобные. От Волгограда до Саратова 350 км, а такое ощущения , прошла все 700 км (устала прилично). Сиденья второго ряда тоже не отличаются удобством, гремят, подголовники жёсткие, места для ног маловато (видимо производитель сэкономил пространство второго рядя в пользу багажного отделения). Далее, сильный шум в салоне от двигателя (либо слабая шумо изоляция, либо проблемы с мотором), при наборе скорости движок ревёт, как резаный. При скорости в 140-150 км/ч машину кидает из стороны в сторону.
Проблема №2. После крепления прицепа на фаркоп на приборной панели высветилось, что стабилизатор курсовой устойчивости выключен, хотя был включен. А затем машина вовсе не завелась, только после пятой попытки автомобиль пришёл в чувства.
Проблема №3. После того, как я вытряхнула песок с резиновых ковриков, со стороны водителя на ковровом покрытии обнаружила плешину (ворс от трения с резиной вытерся до основания за 7 дней эксплуатации). Это свидетельствует о том, что производитель использовал напольное покрытие непросто низкого качества, а попросту гнильё (и это за такие деньги!).
Господа! Не много ли неприятностей для нового авто. Созвонившись с автосалоном я озвучила все вышеуказанные проблемы. Инженер по гарантии убедил, что меня будут ждать и без очереди примут моего красавца на дефектовку. Но, приехав в автосервис, поняла, что никому я не нужна. Мне было обьявлено, что у них очередь и запись только через несколько дней. Конечно я негодовала и мою машину с большим трудом приняли. В течение суток меня ни разу не проинформировали о состоянии моего авто, хотя я убедительно об этом просила. Всё это время я сама периодически давала о себе знать. И вот я узнаю, что у моей машины разобрали приборную панель (я пришла в ужас!). На следующий день поехала с желанием забрать свой автомобиль, но он был не готов. Вот тогда я приняла решение отказаться от машины с возвратом денег. Пока оформляла отказ с требованием, подбежал инженер и заявил, что я могу забрать своё авто, что всё исправно, просто сгорел один из предохранителей и им потребовались целые сутки, чтоб устранить неисправность (бред!).
Самое смешное, что когда у нас возникают проблемы, только тогда всплывают люди, которые могли бы нам помочь до всех этих неприятностей. Вот таких ребят и мы с супругом встретили. Оба являются «счастливыми» обладателями столь «прекрасного» автомобиля. У первого после двух месяцев эксплуатации нового авто навернулся стартер, которого потом ещё ждал 22 дня, а сейчас приехал с проблемами тормозов. У второго ещё круче: ослабли болты маховика так, что могло разнести двигатель. Вот так чудеса!
Скажете, что я придираюсь и излишне мелочна? А я отвечу: нет не придираясь и не мелочна, потому что за стоимость автомобиля в 1.630.000 рублей и качество должно быть адекватным.и знаете, Господа, я очень сильно расстроена и не потому что возможно предстоят судебные тяжбы, а потому что мой красавец мне был к душе.
По большому счёту автомобиль великолепный, но производитель допустил главную и огромную ошибку, что доверил сборку Пасфайндера Испанцам. Всё таки Японцы есть Японцы, хоть для Российского рынка делают не самое лучшее качество. А в Испанском исполнении Пасфайндеру 900.000 рублей Красная цена.
Конечно 10 дней для оценки автомобиля маловато, но не забывайте, что я перед Пасфайндером довольно активно управляла Патролом, не седаном, не кроссовером, а внедорожником.
Спасибо за внимание и извините за излишнюю эмоциональность. Фоток нет, просто не успела их сделать.
PS Без машины не могу, а вот какую теперь брать - не знаю.
Отзыв o Nissan Pathfinder 4.0 оставил: Валерия из города Волгоград
Отзыв написан 30 июля 2008
2972 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Nissan Pathfinder перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Патфайндер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |