Nissan

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder 4.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Nissan Pathfinder 2007 года выпуска



Nissan Pathfinder 4.0

Год выпуска: 2007

Здравствуйте уважаемые владельцы Пасфайндера и Господа, которые планируют приобрести этот автомобиль. Небольшое предисловие. В нашей семье было много автомобилей иностранного производства и в основном все с пробегом. Но несколько лет назад мы приобрели наш первый новый авто-это Киа Спортейдж. За два года эксплуатации потрескались воздушные шланги переднего моста (в следствии сильных морозов), а больше никаких проблем. Второй автомобиль Ниссан Потрол 2006 г.вып.(владелец мой супруг), ну это просто монстр и тоже без проблем. И вот настал момент приобрести авто для меня любимой.

Почему именно Пасфайндер:

1. После опыта вождения на Патроле седан или кроссовер уже не для меня (владельцы внедорожников меня поймут);

2. Увидев Пасфайндер, я просто обалдела: цвет кузова красный металик, салон бежевая кожа, так много опций, машина буквально напичкана электроникой, ну просто красавец!!!

3. Продавец-консультант убедил нас в том, что автомобиль надёжный, качественный и нареканий на него нет.

Перед покупкой мы осмотрели машину. При открытых дверях задняя левая дверь пассажира и дверь багажника не открылись. На что продавец сказал: «Это не проблема, просто машина заблокирована», хотя это было уже первым звоночком. И все же мы купили Пасфайндер. По нашей просьбе на машину установили фаркоп и постелили резиновые коврики. Затем автомобиль выгнали из салона, и я принялась внимательно осматривать его. Продавец-консультант наблюдал за мной, затем развернулся и ушёл, сославшись на свою занятость и дела. Итак, информацию о том, что и как функционирует в салоне, мне не предоставили. У меня было такое ощущение, что они перед нами прыгали, скакали, облизывали нас, но как только авто купили - валите скорей отсюда.

Проблемы начались вечером того же дня.

Проблема № 1. Дверь водителя, которая должна открываться кнопкой на ручке дверцы (при условии что чип ключ находится в кармане), отказывалась выполнять простую команду. Пришлось воспользоваться ключом, что делается в исключительных случаях. Но у меня такое происходило через раз на второй.

Через несколько дней я направилась из Волгограда в Саратов и обратно. Мои впечатления от машины. Динамична, руль лёгкий управляется одним пальцем, великолепный климат-контроль, звук из динамиков довольно приличный, здорово, что есть камера заднего вида. На трассе при скорости потока в 120 км/ч на обгон идёт легко, в повороты входит смело. Выбоины и ямы проходит мягко.

Теперь о неприятном. Передние сиденья водителя и пассажира неудобные. От Волгограда до Саратова 350 км, а такое ощущения , прошла все 700 км (устала прилично). Сиденья второго ряда тоже не отличаются удобством, гремят, подголовники жёсткие, места для ног маловато (видимо производитель сэкономил пространство второго рядя в пользу багажного отделения). Далее, сильный шум в салоне от двигателя (либо слабая шумо изоляция, либо проблемы с мотором), при наборе скорости движок ревёт, как резаный. При скорости в 140-150 км/ч машину кидает из стороны в сторону.

Проблема №2. После крепления прицепа на фаркоп на приборной панели высветилось, что стабилизатор курсовой устойчивости выключен, хотя был включен. А затем машина вовсе не завелась, только после пятой попытки автомобиль пришёл в чувства.

Проблема №3. После того, как я вытряхнула песок с резиновых ковриков, со стороны водителя на ковровом покрытии обнаружила плешину (ворс от трения с резиной вытерся до основания за 7 дней эксплуатации). Это свидетельствует о том, что производитель использовал напольное покрытие непросто низкого качества, а попросту гнильё (и это за такие деньги!).

Господа! Не много ли неприятностей для нового авто. Созвонившись с автосалоном я озвучила все вышеуказанные проблемы. Инженер по гарантии убедил, что меня будут ждать и без очереди примут моего красавца на дефектовку. Но, приехав в автосервис, поняла, что никому я не нужна. Мне было обьявлено, что у них очередь и запись только через несколько дней. Конечно я негодовала и мою машину с большим трудом приняли. В течение суток меня ни разу не проинформировали о состоянии моего авто, хотя я убедительно об этом просила. Всё это время я сама периодически давала о себе знать. И вот я узнаю, что у моей машины разобрали приборную панель (я пришла в ужас!). На следующий день поехала с желанием забрать свой автомобиль, но он был не готов. Вот тогда я приняла решение отказаться от машины с возвратом денег. Пока оформляла отказ с требованием, подбежал инженер и заявил, что я могу забрать своё авто, что всё исправно, просто сгорел один из предохранителей и им потребовались целые сутки, чтоб устранить неисправность (бред!).

Самое смешное, что когда у нас возникают проблемы, только тогда всплывают люди, которые могли бы нам помочь до всех этих неприятностей. Вот таких ребят и мы с супругом встретили. Оба являются «счастливыми» обладателями столь «прекрасного» автомобиля. У первого после двух месяцев эксплуатации нового авто навернулся стартер, которого потом ещё ждал 22 дня, а сейчас приехал с проблемами тормозов. У второго ещё круче: ослабли болты маховика так, что могло разнести двигатель. Вот так чудеса!

Скажете, что я придираюсь и излишне мелочна? А я отвечу: нет не придираясь и не мелочна, потому что за стоимость автомобиля в 1.630.000 рублей и качество должно быть адекватным.и знаете, Господа, я очень сильно расстроена и не потому что возможно предстоят судебные тяжбы, а потому что мой красавец мне был к душе.

По большому счёту автомобиль великолепный, но производитель допустил главную и огромную ошибку, что доверил сборку Пасфайндера Испанцам. Всё таки Японцы есть Японцы, хоть для Российского рынка делают не самое лучшее качество. А в Испанском исполнении Пасфайндеру 900.000 рублей Красная цена.

Конечно 10 дней для оценки автомобиля маловато, но не забывайте, что я перед Пасфайндером довольно активно управляла Патролом, не седаном, не кроссовером, а внедорожником.

Спасибо за внимание и извините за излишнюю эмоциональность. Фоток нет, просто не успела их сделать.

PS Без машины не могу, а вот какую теперь брать - не знаю.

Отзыв o Nissan Pathfinder 4.0 оставил: Валерия из города Волгоград

Отзыв написан 30 июля 2008

Просмотры 2972

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Nissan Pathfinder






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Nissan Pathfinder перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Патфайндер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020