Nissan

Тест-драйв Nissan Pathfinder

Тест-драйв Nissan Pathfinder

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Женские бои

Газета.RU Август 2005

Nissan Pathfinder



Конечно, движок мог бы быть и в полтора раза больше. 2,5 литра, 178 лошадиных сил на 2267 кг – это не та энерговооруженность, которой ожидаешь от машины за $54 тыс. Но грех жаловаться – максимальный крутящий момент 403 ньютон-метра, причем уже на 2 тыс. оборотов можно тащить за собой целый корабль на прицепе или выбраться из любой, гм, ямы. Внутренности этого автомобиля даже не наводят на мысль о ралли и грязевых ваннах, в которые джиповоды с таким удовольствием запихивают свои «пасики» старых моделей, как они любовно называют Nissan Pathfinder.

Увы, сейчас в нашем городе это большая редкость. Можно, конечно, сходить в какое-нибудь казино, где покажут боксерский ринг, полный гигиенически сертифицированной жидкой глины, накачанных плечистых монстров со стершимися вторичными половыми признаками и очень аккуратную драку, чтоб не дай бог случайно противнику не повредить прическу. Даже если вдруг эти дамы и начнут мочить друг друга по-настоящему, в глазах у них будет холодное и тусклое сияние профессионального взгляда, романтики в котором не больше, чем в пистолетном стволе.

Ведь не в человекоубийстве же и не в тяжких телесных повреждениях прелесть женских боев в грязи! Главное – веселый задор и самозабвение, яростный блеск в глазах и готовность пойти до конца, непристойная жизнерадостность и жизнерадостная непристойность. Драка тут вторична, без нее вполне можно обойтись. Можно, например, заменить ее многотонной железной дурой.

В ее роли выступил автомобиль Nissan Pathfinder – огромный, по-настоящему огромный, действительно нечеловечески огромный семиместный джип. Черный, довольно красивый, если можно, конечно, это слово применить к предмету, похожему на два кирпича и столь же грациозному. Он считается у знатоков «паркетником». А это значит, что, несмотря на довольно значительный дорожный просвет, здоровенные (но совершенно городские) колесищи и почти настоящий полный привод (4х4 плюс понижающая передача), он не «настоящий внедорожник». Да, он высокий, красивый, большой, но, «пожалуйста, не надо ездить на нем по бездорожью», тем более что там и страховка на него недействительна.

Конечно-конечно. Мы совсем-совсем не будем ездить на нем по лесам и болотам, царапать ему крышу ветками и топить во время переправ через ручеек вброд. Мы будем ездить только по дорогам – только по тем, которые отмечены на картах и только если мы точно знаем, что по ним кто-то ездил в последние два года.

Сначала на дачу. Дизельный двигатель работает ровненько, тихонечко тарахтит, напоминая тракторный. На холостых педаль газа слегка вибрирует – это чтоб не забывали, что машина серьезная и мотор у нее соответствующий.

Конечно, движок мог бы быть и в полтора раза больше. 2,5 литра, 178 лошадиных сил на 2267 кг – это не та энерговооруженность, которой ожидаешь от машины за $54 тыс. Но грех жаловаться – максимальный крутящий момент 403 ньютон-метра, причем уже на 2 тыс. оборотов можно тащить за собой целый корабль на прицепе или выбраться из любой, гм, ямы. Внутренности этого автомобиля даже не наводят на мысль о ралли и грязевых ваннах, в которые джиповоды с таким удовольствием запихивают свои «пасики» старых моделей, как они любовно называют Nissan Pathfinder.

ОДНОКЛАССНИКИ Nissan Pathfinder

Ближайшим одноклассником Nissan Pathfinder я вляется такой же большой внедорожник – Mitsubishi Pajero...

В нашей комплектации внутренностями был обтянутый кожей салон, в котором надо кричать «ау» соседу – так он далеко, раздельный климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров, третий ряд сидений, на которых можно разместиться с относительным комфортом («Дорогой, а зачем нам подстаканники в багажнике?»). И главное – магнитола с шестью дисками, каждый из которых может быть mp3 – можно сразу напихать туда музыки на месяц и не залезать в тесненький бардачок для дисков под подлокотником. Звук, кстати, очень приличный, настолько, что даже слышно разницу между mp3 и хорошей легальной записью, чего в автомобиле не так-то просто добиться.

Пока ехали на дачу, вдоволь поиграли с магнитолой, пообгоняли ленивых попутчиков (высоко сидящие ксеноновые фары – не то, что неторопырь хочет вечером увидеть в зеркале заднего вида), обнаружили камеру заднего хода с экраном (парковаться – одно удовольствие, гораздо удобнее истерического пиканья парктроника), неработающий GPS-навигатор (у него нет карты России), вдоволь постояли в пробке… Шестиступенчатая коробка передач – приятная вещь, но приходится все время «ворочать кочергой» – «пасик» очень не любит, когда едут, допустим, на третьей передаче слишком медленно. Истории о том, что дизельная машина с таким крутящим моментом может стартовать хоть на третьей и можно коробкой вообще не пользоваться, – глупые злонамеренные сказки.

Зато он отлично ведет себя на дороге. На заднем приводе, большой, тяжелый, он едет плавно и солидно, торопиться на нем совершенно не хочется, но если понадобится, он может показать приличный драйв. В какой-то момент перестаешь заботиться о габаритах где-то там внизу. «Носорог плоховато видит, но при его размерах это не его проблема».

От деревни Афанасовка, что за Хлепетовом, что рядом с Фряновом, идет дорога ко второй бетонке. Проходит она через поле, прямо посередине которого находится граница между Московской и Владимирской областями. Еще немного по бетонке – и у деревни Малинники обнаруживается святой источник, живописный гремячий ключ-водопад. По дороге этой изредка ездят трактора, часть ее слегка заболочена, и, в сущности, кроме слепней и оводов, никому не приходит в голову там тусоваться.

Кроме нас. «По этой дороге "пасик" точно пройдет», – решили мы. Он бы и прошел, если бы мы использовали его как надо. Надо было включить понижающую передачу, плавно тронуться с места и поехать вперед, не обращая внимания на колеи, глину, траву и все то, что только встречается на этой «дороге». Лучше даже было сделать так: встать одной стороной на гребень между колеями, а другой в яму и ехать с креном, благо для того чтобы опрокинуть Nissan Pathfinder, нужно очень постараться. Вместо этого мы попробовали лавировать, ездить только по гребням колей, объезжать особенно угрожающие ямы по обочине. Тут «пасик» нас и наказал: развернулся и встал ровно поперек дороги, передним мостом в одной колее, задним в другой.

Знаете, что может быть лучше женских боев в грязи? Это когда три красивые барышни – блондинка, рыжая и брюнетка – с веселым азартом в глазах и готовностью идти до конца, разоблачаются до необходимого минимума, носятся туда-сюда с грязным дубьем мостить гати, которые необходимы для преодоления некоторых участков российских «дорог». И толкают, толкают, толкают, и в зеркало видно, как напрягаются у них мышцы в самых неожиданных местах и как эти места покрываются ровным слоем жидкой глины…

Вы можете похвастаться тем, что ваша жена (в дружном женском коллективе) в состоянии вытолкать из почти безнадежного положения две с четвертью тонны железа?

Я могу.

После этого особенно приятно проехать полсотни километров до Сергиева Посада, зайти в кафе (есть совершенно восхитительное итальянское на углу улицы Красной Армии и Карла Маркса, огромная тарелка пасты негра кон фрутти дель маре – 140 рублей). Там, непринужденно отламывая от одежды куски грязи, стоит выпить белого вина и обсудить самые смачные укусы слепней и исключительные внедорожные качества Nissan Pathfinder.

Резюме

Большой, дорогой, красивый и тяжелый автомобиль для тех, кому иногда может понадобиться проехать по тракторной колее, но при этом и в городе нужно влезать в узкие места.

ОЦЕНКА

+ Размеры, мощность, проходимость, камера заднего хода, отличная музыка.

- Подвеска работает слишком мягко. Мог быть и помощней, для настоящих грязевых подвигов не приспособлен.

© Газета.RU

Август 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Pathfinder

Прочитано: 4208 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020