Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder 4.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Nissan Pathfinder 2006 года выпуска
Nissan Pathfinder 4.0
Год выпуска: 2006
Здравствуйте! Я около года отъездил на TOYOTA LC 105GX, но три месяца назад попал в сильную аварию, после которой машина была признана, как полный конструктив. С выбором новой машины долго не тянул, поиск в нете + журналы и вот результат - NISSAN PATHFINDER. Собрав в нете материалы по данной машине, прочитав отзывы, ничего криминального для себя не обнаружил и, определившись с комплектацией, сделал заказ через салон. Прошло два месяца, машина пришла NISSAN PATHFINDER 4.0 V6 на полном фарше + коммуникационный пакет. Обошлось мне это чудо в 61000$. Первая поездка на этом автомобиле, мягко говоря, повергла меня в шок, но я все списал на то, что два месяца после аварии ездил на мерине Е-класса и подумал, что надо просто привыкнуть к этому авто, но мысль, что я сам себя поимел, не давала мне покоя. Вспоминая опыт владения Патрулём, потом Крузером, я не мог вспомнить, чтобы они так гремели. Ну, пойдём по порядку.
Сделав общий визуальный осмотр машины, был в восторге: чёрный, сбитый, в некотором роде даже спортивный, плюс общую картину дополняли релинги, противотуманки, подножки, в общем красавец, а затонировав и установив пластик на машину, я получил почти то, что хотел, но это внешне. Начав эксплуатировать машину, меня несильно порадовала её очень жёсткая подвеска, но для себя я и в ней нашёл плюс - дорогу держит отменно, ну, во всяком случае, лучше Патруля и уж тем более Крузака, да и разные электронные примочки позволяют даже некоторые вольности в вождении, но вот салон не давал покоя, такое ощущение, что гремит всё. Разобрав салон, я сделал виброшумоизоляцию полностью всей машины, но желаемого результата не получил. Детальный осмотр на ходу показал, что гремит пластик сзади, передняя консоль воет на все лады, второй ряд сидений тоже не добавляет тишины. Вторая разборка салона и новый слой, только теперь уже паролона на пластик - низ греметь перестал, но грохоту в машине не убавилось. Проблему с задними сидениями решил просто, оставил два боковых, а середину сложил, теперь правда в подлокотник ползать неудобно, но это лучше, чем постоянный вой кожи сидений при трении друг об друга. Приехав в сервис, попросил сесть человека на задний ряд сидений и на ходу выяснилось, что гремит потолок и задняя дверь. Разобрали потолок и обнаружили, что провода, посаженые на термо клей, просто на просто отлетели и теперь болтаются. Устранили и эту проблему, а вот задняя дверь - это совсем нечто. Детально осмотрев машину, обнаружили перекос в установке по притвору, с одной стороны зазор был около 0,5мм, а с другой около 1,5мм. Какой кузнец её собирал? И это машина, напомню, за 61000$. Поехал к кузовщикам - они мне низ выровняли, а вот по верху зазор остался, но это надо сдвигать петли, договорились на второе января, но в итоге шума стало заметно меньше. Вчера заскрипели сайлентблоки на передней подвеске, но мне сказали что это грязь виновата, эта зима в Мурманске очень тёплая, мол привыкай эта машина на независимой подвеске. Вот привыкаю, правда к чему ещё надо привыкнуть за шестьдесят тысяч косых, остаётся только догадываться. Сейчас пробег на машине 6500 км и работа над салоном в полном разгаре.
Теперь по ходовым качествам автомобиля. Двигатель стоит 4.0 литра, бензин, расход по компьютеру 17.9 литра, по факту в городе 24-25, по трассе 14-15. Двигатель работает ровно, но намного более шумно, чем на Мурано, замеры масла нареканий не вызвали, доливка не нужна, но вот на трассе опять выявились недостатки. Полная слепота, тем же страдал и Патруль, но у последнего не стоял БИ ксенон, да и фары были не «хрустальные», но эту проблему решили быстро. Дело в том, что фары были направлены максимально вниз и далеко видно не было. Поставил на машину в противотуманки ксенон, поднял фары в сервисе и заменил лампочки на более яркие, ну сейчас вроде тьфу, тьфу, тьфу. Света хватает, но не Крузер конечно. По трассе на скорости заметил, что у меня замёрзло левое колено, в машине жара, я поднёс руку к ручке открывания двери и обалдел, оттуда дуло так, что как меня не сдуло? Повезло наверное. Эта проблема пока тоже не устранена. Ну вот, пока больше сказать нечего, посмотрим, что покажет первое ТО, оталось до него 3500км. Да, картина получилась достаточно объективная, но какая-то уж больно грустная.
Нет, конечно же, есть и плюсы в машине и их немало. Ну, во-первых, внешний вид, на мой взгляд просто красавец. Во-вторых салон, ну, если не рассматривать его с точки зрения шума, несколько простовато, и не совсем удобно в управлении, но зато всё, что надо, есть и даже более. Дорогу держит отменно, динамика отличная. И вот ещё что: кто решит брать эту машину, советую не экономить на дополнительном пакете, от него я просто в восторге. В него входят и камера заднего вида с монитором, вещь просто очень удобная, когда научишься ей пользоваться, и хорошая музыка с МР3 чейнджером на шесть дисков, авто свет и датчик дождя и ещё некоторые, пусть и мелочи, но очень приятные. Ну, а что касается покупать или нет, то конечно же покупать. Во-первых, их много сделали, не выкидывать же их, а во-вторых, всегда приятно осознавать, что не ты один дурак.
Отзыв o Nissan Pathfinder 4.0 оставил: Алексей из города Мурманск
Отзыв написан 30 декабря 2006
5885 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Nissan Pathfinder перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Патфайндер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |