Искал автомобиль на каждый день, но в то же время, чтобы на нем можно было путешествовать с комфортом всей семьей на дальние расстояния. Хотя с асфальта не съезжаю, в нашей стране увеличенный дорожный просвет и полный привод не помешают. Nissan Pathfinder понравился мне, прежде всего, тем, что у него просторный 7-местный салон и очень богатое оснащение. Причем, топовая версия стоит не намного дороже базовой, в то время как у “немцев”, топовая комплектация может стоить в три раза дороже базовой. В общем, сейчас за эти деньги столь хорошо оснащенного автомобиля, как Pathfinder не найдешь. Здесь есть трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, панорамная крыша с люком и много еще чего полезного. Ходовые качества тоже неплохие.
Бензиновый V6 обеспечивает неплохую динамику, алгоритм работы вариатора схож с классическим автоматом с гидротрансформатором. В городе двигатель довольно прожорливый, расход топлива составляет около 15 л, но по трассе снижается до 9-10 л на 100 км. Очень хорошая шумоизоляция. Точное управление, комфортная подвеска.
Но недостатков у Nissan Pathfinder, к сожалению, тоже довольно много, что обидно, проявляются они в основном в дальних путешествиях. Складывается такое, впечатление, что хотели сделать лучший автомобиль в своем классе, все предпосылки для этого есть, но на определенном этапе разработки кончились деньги, и маркетологи сказали: "все запускаем в производство в таком виде, в каком есть, а то, когда подойдет время рестайлинга, нечем будет заняться".
Итак, о недостатках. По салону, передние кресла удобные, а вот сзади пассажиры жалуются, подушки второго ряда сидений короткие и расположены слишком низко, ноги в дальней дороге устают. Слабый ближний свет фар. Почему-то нет механизма складывания боковых зеркал, при том, что машина буквально напичкана электроприводами, также отсутствует обогрев лобового стекла. Передняя панель выполнена из дешевого жесткого пластика.