Купил дилерский автомобиль не новым в конце 2007 года и с пробегом 55 т. км В первую очередь автомобиль нравился вместительностью (люблю спать на природе в машине), внешним видом, но а также ценой по сравнению с одноклассниками.
Эксплуатация- 90% Москва, 10% -загород без экстремального бездорожья.
Зимой поехал в Австрию с друзьями на лыжах кататься. 7 т. км (заезжали еще в Италию), без единой проблемы. Спали попеременно в машине разложив задний ряд сидений - спишь (именно спишь, а не дремлишь) как в кровати, итог доехали из Москвы до Вены за 23 часа. Короче, одни положительные отзывы, кроме расхода конечно, в среденм 14 л. Но это ожидалось, поэтому никаких замечаний.
Весной 2008, на пробеге 68 т. км года развалился подшипник передней ступицы. Дилер с птичьим именем все время вешал, что ступиц в ближайших 10 тыс. км от Москвы нет нигде и придется заказывать и везти из Японии сроком до 2-х месяцев. Через 3 недели, после звонков в представительство Ниссан все-таки поменяли всю ступицу в сборе по гарантии.
Еще одна проблема - задняя дверь зимой. Невозможно закрыть, хорошенько не размашнувшись, и то не с первого раза. Замок замерзал. Бесило ужасно.
Весной 2009 года, при пробеге под 90 т. км накрылась задняя ступица. Здесь все быстрее получилось - поменяли по гарантии за неделю. Потом Ниссан звонил несколько раз, спрашивал доволен ли я сервисом.
Расход: зимой город 21-22 л. трасса - 15 л-16л. летом город 19-20 л, трасса -14 л. Ездил летом в Питер, расход удалось довести до 12,5л.
Проходимость неплохая - летом на Селигере продирался сквозь лесные тропы к товарищу на дачу, без проблем только номер потерял. Зимой засаживал несколько раз на брюхо -тяжелая она, а база большая. Хотя всегда удавалось выбираться самому. Совет: возите с собой лопату.
После того как кончилась гарантия, на 105 т. км во время ТО поменял крестовины переднего карданного вала. Дилер сказал к 120 т. км надо готовиться к замене рычагов. Поездил 2 месяца - продал.
До этого был Kia Sorento, бензин из Америки. Накатал 60 т. км до 110 т. км Вообще, никаких замен (плановых и неплановых). Только масло, фильтры, колодки. Очень надежная машина. Японцы (испанцы) в этом проигрывают.