Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder 4.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Nissan Pathfinder 2006 года выпуска
Nissan Pathfinder 4.0
Год выпуска: 2006
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Удивительно, читаю отзывы о машине на которой езжу больше года - а такое ощущение, что это не про нее всё написано. А разница в том что моя сделана в США.
Динамика разгона сумашедшая. 267 лошадей! Я не знаю сколько ест 2,5D - мой ест 18-19 литров 93 бензина в городе. Если кто был в Алмате знают - у нас весь город расположен в горах. Я живу на высоте 1400м (над уровнем моря) а в город спускаюсь - там 800. И так каждый день - туда-сюда - бывает по два раза. Для движка это самый худший режим эксплуатации. По трассе за городом 13-14л. С кондиционером.
Правду говорят, бортовой компьютер врет (данные я указал по нему). Но я подозреваю, что он не совсем врет, а просто перестаёт читать когда движок работает, а коробка стоит в положении "Parking". На самом деле в этом есть определенный смысл: мы же когда время в пути считаем ночлег по дороге не учитываем? Или кто как?
До этого у меня был Patrol 2.8 -1998 - не очень тянул в гору, а чуть неправильно себя поведешь - перегревался. Этот залетает куда угодно без проблем.
Когда на природу выбираюсь - по горам лазит вообщем хорошо. Зимой коробка все время на Auto режиме, выручало не раз и на льду и снегу. Эта системка и плюс антипробуксовка делают его несомненно лучше Патруля, даже в очень серьезных условиях бездорожья. (впрочем Патруля говорят наворотили в 2007г - но я еще не знаю, что там новенького).
Хотя, конечно, там где нужен зазор Patrol рулит. И на скорости на больших ухабах Patrol ведет себя лучше, потому как тяжелый. Впрочем предельная скорость Patrol 150 км/ч - больше разогнать не удалось. Pathfinder ездит 180 км/ч - и ведет себя при этом хорошо.
Из Америки пришел с поношенной резиной, но на год ее хватило. Пришлось менять аккумулятор - американцы забыли его отключить при погрузке - вообщем, он не оправился от океана.
Американец видимо колодки не менял - немного попортил диск - отдал на токарный станок - сейчас проблем нет.
За год эксплуатации - менял масло, колодки, резину, сейчас настала пора менять ремни (на спидометре 120 000). По ходовой части замечаний нет - недавно загонял на осмотр.
Единственное с чем глубоко согласен - это плохая краска. Начинает потихоньку вздуваться на бампере и крыльях. Впрочем - только в местах, где были сколы - но все же слишком активно.
Я чего-то поленился цену его пересчитывать с рублей. Скажу что обошелся он мне 30 000 USD - и считаю денег своих вполне стоил бы - если бы не краска.
Вообщем машину японцы сделали отличную, а испанцы её пытаются испоганить. Да еще цену за нее берут такую же как американцы, только в Евро. Американцы как-то по-советски надежно всё делают - но до японского качества им все же далеко. А японцы, как я понимаю, себе Pathfinderов не делают. Только Murano и Infiniti FX35-45. Вообщем - нет в жизни совершенства!
Отзыв o Nissan Pathfinder 4.0 оставил: Саша из города Алматы, Казахстан
Отзыв написан 18 сентября 2009
1920 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Nissan Pathfinder перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Патфайндер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |