До покупки подержанного Pajero, сносил два “Патриота”, честно говоря, устал от них – все время что-то ломается, и уже через три года кузов начинает ржаветь. Изначально хотел купить дизельный Toyota Land Cruiser Prado, но в пределах 1 млн. рублей ничего достойного не нашел, хотя пересмотрел машин двадцать.
Знакомый предложил взять всего за 700 тысяч Pajero 2010 года с пробегом 185 000 км Машина в родной краске, кроме капота, но он тоже не битый, просто на передней кромке краска начала облезать. Салон за исключением руля почти как новый. Надо сказать, что у моего знакомого очень специфический подход к эксплуатации автомобиля, он не доверяет автосервисам, масло в двигателе меняет сам, а больше ничего не делает – дескать, не надо мешать машине работать. Кто знает, может он и прав, но при таком раскладе многое в автомобиле износилось. Сразу пришлось менять амортизаторы, ступичные подшипники, радиатор, тормозные диски по кругу, масло в трансмиссии, шины. Надо бы еще фары поменять, они сильно потускнели и светят слабо и мультимедийную систему – она из прошлого века, но пока денег нет. В остальном вполне нормальный автомобиль, с момента покупки проехал 15 000 км и ни одной поломки.
После “Патриота” – Pajero воспринимается как роскошный автомобиль, только печка греет слабовато. Машина хорошо держит дорогу даже на скорости 130 – 140 км/ч, при этом в салоне довольно тихо. Расход топлива не очень большой, в среднем 14 – 15 л на 100 км, заливаю Аи-92 на проверенных заправках. Подвеска жестковато работает на мелких неровностях, особенно после того как установил новые амортизаторы, но при этом запас по энергоемкости у нее очень большой. Один раз в темноте из-за слабых фар не заметил, что на участке дороги асфальт сняли для ремонта, на полном ходу влетел в гравий и ничего, даже пробоя не было. Дорожный просвет большой даже со стандартной подвеской, ничего лифтовать не надо. Благодаря высокой посадке очень хорошая обзорность, габариты хорошо чувствуются. Вместительный багажник.
Связка двигателя и автоматической трансмиссии довольно удачная, но когда едешь с полной нагрузкой, динамика слабовата, обгоны надо тщательно просчитывать.
В общем, машиной доволен, считаю, что подержанный Mitsubishi Pajero в хорошем состоянии как минимум не хуже, чем Toyota Land Cruiser Prado и точно лучше, чем новый UAZ Patriot, при этом стоит дешевле.