Араб 4G54. Куплен, а точнее всучен мне обманом в 2006 г., продан с большой грустью в конце 2010 г.. Ностальгия до сих пор. Посему, грустно читать положительные отзывы типа "15000 с последнего ремонта, полет нормальный!!! тьфу-тьфу".
Несмотря на то, что на момент покупки одометр показывал 123000 км, было видно, что пройдены огонь, вода и медные трубы, трубки заднего кондея сгнили напрочь. Ну и следы шаловливых рученок гаражных мастеров тоже в наличии. Однако... Сухие факты:
- за три первых года накатал 130000 км от Урала до Таллина и от Адлера до Ладоги. На дороге встал только 1 раз, пришлось заменить пластмассовый копеечный топливный фильтр.
- Несмотря на 103 л.с. и поезженную летнюю резину тягал напрочь завязшие Хайлаксы, Терраны и прочие груженые Газели, ловя офигевшие взгляды их хозяев. Сжег сцепление. Но только потому, что при -30 забывал заранее включить пониженную, а размешать замерзшее в мостах масло на повышенной крайне сложно при такой мощности, да с карбюратором.
- более удобного сиденья не встречал ни до ни после. Приходилось не вылезать из-за руля по 15-20 часов.
И вообще, это единственный автомобиль, который согласился со мной, что это я должен ездить на нем куда хочу и когда хочу, а не он на мне по всяким сервисам и ТОшкам.
Сейчас у меня Кайрон 2,0 2008 г.в.. Неплохой аппарат, среди современников и одноклассников. Но по всем важным для меня параметрам от соотношения внешнего и внутреннего размера до устойчивости на заднем приводе на скользкой дороге, к сожалению, проигрывают этому уезженному антиквариату. Да, были тачки в наше время, не то, что нынешнее племя:)