Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero 3.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 2010 года выпуска
двигатель: 3,0
Mitsubishi Pajero 3.0
Год выпуска: 2010
Двигатель: 3,0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Автомобиль приобретался новым у официального дилера в феврале 2011 г. на монументальность отзыва не претендую вследствие малого срока эксплуатации, но первыми впечатлениями поделюсь.
ВЫБОР
В семье с 2008 года эксплуатируется Тойота Камри 2,4 АКПП. Автомобиль откровенно нравится - удобный, комфортный, а главное надежный и не обременительный в эксплуатации, огромное спасибо Тойоте и официальным дилерам (корректное и честное гарантийное обслуживание). Но при всех плюсах у Камри есть один минус (для нашей семьи) - седан! Со всеми вытекающими, часто выезжаем за город, планируется приобретение катера, все это однозначно определило выбор очередного автомобиля - вседорожник.
При выборе конкретной модели рассматривал только полноразмерных и полноценных "проходимцев", приоритет японцам. Итого выбор сузился до Патфайндер, Прадо, Паджеро, Пилот.
Патфайндер-просто субъективно не понравился, ни салон, ни внешний вид, хотя весьма достойный автомобиль по отзывам.
Прадо - дороговато, в нормальной комплектации от 2 600 000 руб., плюс неоднозначный внешний вид (что-то вроде недоделанной 200), дорогие опции, очень угоняемая модель и как следствие дорогое КАСКО.
Пилот - скорее большой паркетник, нежели "проходимец", хотя и салон и двигатель весьма хороши, да и по трассе он наверняка даст фору ПАДЖЕРО 4
Но то, что я искал, весь набор кажется несовместимых свойств, по моему мнению оптимально сочетается именно в Паджеро! Дизель не рассматривался в силу целого ряда причин, перечислять которые не буду дабы не вызвать праведный гнев приверженцев именного этого типа двигателя и не навязывать свое мнение еще выбирающим. Паджеро с двигателем 3,8 у друга, двигатель хорош, но аппетит..... аппетит тоже хорош и бензин не менее 95! Посему решил проехаться на 3,0 тест - драйв, потом взял на пару дней у знакомых и понял, что мне этого двигателя более чем достаточно!
Теперь непосредственно о машине. Паджеро, 3,0, АКПП, комплектация S85, белого цвета из доп оборудования в салоне поставил дефлекторы на окна, хромированный чехол запаски и коврики в салон и багажник. штатную резину заменил на шипованные Continental Conti4X4IceContact.
САЛОН и КУЗОВ
Вполне достойный, просторный и практичный, сиденья с достаточными регулировками и поясничной/боковой поддержкой, задний ряд имеет достаточный запас расстояния до переднего ряда сидений, багажник правильной формы и вполне достаточного объема (при 5 местном варианте) имеется розетка 12V для подключения дополнительного оборудования, обзорность хорошая, габариты автомобиля чувствуются легко. Эргономика на твердую 4, портят впечатление только некоторые досадные мелочи, к котором надо просто привыкнуть, а именно, неудобное расположение кнопки вкл/откл системы стабилизации, рычага открывания бензобака, приборная панель (по сравнению с тойотовской оптитроником) имеет несколько "мультяшный" вид и хуже читаема, пепельница в виде подстаканника (неужели проблема поставить привычную пепельницу в приборную панель?!). Шумоизоляция оставляет желать лучшего, штатная МР-3 система и акустика звучит как бабушкина радиола.... но еще раз повторяюсь, все это не существенно влияет на оценку и восприятие автомобиля. кузов автомобиля жесткий, при диагональном вывешивании не скручивается "винтом" (уже была возможность убедиться:-) внешний вид гармоничный, лаконичный и законченный, мне лично очень понравился. штатная оптика весьма хороша (и оптика и противотуманки) свет очень хороший.
ДВИГАТЕЛЬ
По тестам весьма неприхотлив и надежен, свое мнение скажу тыс. через 50-100, пока только первые впечатления. В -20 завелся легко, прогревается быстро, соответственно, и в салоне быстро тепло, работает мягко, на холостых совсем не слышно, звук появляется при разгоне при оборотах 3000 и выше, и замечу, звук весьма приятный и благородный, можно даже сказать породистый! Двигатель тяговитый и едет с низов как дизель, ускорение не реактивное, но для нормальной езды более чем достаточное и тихоходом в потоке и на трассе себя не чувствуешь (да и дорого стало "гонять"..... штрафы понимаете ли..... ). 120 по трассе не напрягаясь, обороты в районе 2100. Все бы хорошо, и бензин 92, но...... РАСХОД! Не знаю как там производитель замерял, но реально в городе по Москве (без особых пробок - рабочее городское движение) 19 л/100км, по трассе ровное движение скорость 100-110 расход 13,2 л/100км (кстати, бортовой компьютер показал почти те же цифры), очень надеюсь, что после обкатки, перехода на летнюю резину и в режиме 2WD (сейчас, естественно, на полном приводе) показатели расхода станут более оптимистичными.
ТРАНСМИССИЯ
Раздаточная коробка многофункциональна, позволяет переключать режимы без остановки (кроме полный привод на пониженной с блокировками), коробка переключается мягко, реагирует на педаль газа быстро (переключаясь на нижнюю передачу) в штатном режиме при минимальной нагрузке держит высшую передачу (от 70 км/ч при ровном движении уже 5 передача). Подвеска в меру жесткая, но на трассе вполне комфортная, энергоемкая - едешь и чувствуешь, что "пробить" подвеску не сможет ни лежачий полицейский, ни яма на дороге. Траекторию движения держит неплохо, очень мало реагирует на колейность и "кашу" на дороге при перестроении и обгонах. Реакции на руль четкие и своевременные, обратная связь достаточно комфортная. Но самый главный плюс - показатели именно во внедорожных дисциплинах и на трассе покрытой "кашей", по трассе очень устойчива и прекрасно держит траекторию, по бездорожью (поле со снежным покровол более 0,5 м) при включенной пониженной и блокировке заднего дифференциала полз к даче, как наши Т-34 в 1945 к Берлину! , Только снег на капот закидывало (правда пару раз приходилось сдавать назад и с разгона пробивать сугробы), такое ощущение, что едешь на БТР :-) Диагональное вывешивание - выезжает без проблем! Одним словом - я более чем доволен! Но будьте аккуратнее, эта машины дает обманчивое впечатление вседозволенности, а посему не стоит забывать истину «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!»
Сейчас отдал машину в установочную студию ставить DVD систему, усилители, саб, менять акустику, делать полную шумоизоляцию, ставить парктроники (перед/зад), камеру заднего вида и противоугонный комплекс (береженого бог бережет:-). Когда заберу и проеду тыс. 15-20, отзыв дополню.
Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.0 оставил: А.н.г. из города Москва
Отзыв написан 17 февраля 2011
4341 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mitsubishi Pajero перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Паджеро. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |