Outlander моя первая машина "из салона". Поначалу, конечно, были только восторги. Учтите, что пересел я на нее с бэушного "Сандеро". Недаром говорят: мнение о машине складывается в зависимости от того, какая у тебя была раньше. Так что от "Митсу" я балдел. Места море, много всяких электронных штук, полный привод, ну вообще первая новая машина - это кайф.
Сейчас прошел год, эмоции улеглись, можно более-менее адекватно оценить, что в этой мне все еще нравится, а что не очень. Во-первых, двигатель и вариатор. Отличные. Хотя здесь младший 2. 0, тянет он хорошо, для моих потребностей. Во-вторых, полный привод. Зимой вещь просто незаменимая. Я на бездорожье особо не суюсь, но бывает, попадешь в кашу из снега и грязи, тут 4х4 проявляет себя во всей красе. При всей неприхотливости движок не скажу, что эконом. Трасса 8-8,5 литра для него нормально, по городу летом выходит около 12. Кстати, бензин АИ-92.
Комплектация Instyle 4WD, это для моего двигателя топ. Водителю хорошо, есть подогрев и электрические регулировки кресла. Двухзонный климат-контроль впереди. Отделка кресел неплохая: кожзам плюс ткань. Но сзади хоть и просторно, "пусто". Подогревов нет, дожима стеклоподъемников нет. Есть воздуховод на торце центрального тоннеля. Спинка дивана настраивается по наклону.
Мультимедийка неплохая, только по современным меркам уже устаревшая. Картинка с камеры заднего вида не айс, но хватит, чтобы никуда не врезаться. Аудиосистема 6 динамиков, звучит так себе. Нормальных низких частот нет, а на громкости в дверях что-то начинает дребезжать.
Лобовое стекло оснащено подогревом, но нити как-то слишком видны, долго привыкал смотреть "сквозь них". Зато зимой оценил по достоинству, оказалось, штука очень и очень классная, наледь оттаивает быстро.
Шумка не сильная сторона этой машины. Арки шумят, ветер на скорости ездит по ушам. Уплотнители дверей при этом массивные, толстые, первое время даже двери из-за них закрываются туго. Тут "Митцу" явно сэкономила. Хотя экономичных решений в этой машинке много. Прикиньте, газовые упоры для капота - опция!!! И это в машине за 2 миллиона рублей. Руль греется только в зоне правильного хвата, я руки на одном месте держать не люблю :))
Не очень нравится металл кузова и окраска. Он по ощущениям, конечно, толще, чем в моем старом "Сандеро" (там кажется двери из фольги, настолько легкие). Но краска не очень прочная, уже есть пару сколов на арках - видно наследие гравийных дорог на дачу. Короче, нужно следить и перед зимой обработать.
Подвеска хорошая, достаточно энергоемкая для трещин и выбоин на бескрайних просторах российской провинции. Рулевое тоже тычков не боится. Да и в целом машина дорогу, даже плохую держит хорошо. Тормоза достаточно цепкие, хотя в "Рено", кажется, педаль была более чувствительной. С другой стороны, "Аут" потяжелее будет, законы физики все же никто не отменял.