Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander 3.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2011 года выпуска
двигатель: 3.0 (223 л.с.) КПП: A6
Mitsubishi Outlander 3.0
Год выпуска: 2011
Двигатель: 3.0 (223 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Приобретал свой автомобиль новым у дилера в марте 2012. Хотел вначале Соренто но в салоне КИА у нас в г. Орёл мне сказали что мою Опель Зафиру по трейдину они не возьмут. да и о скидках не мечтайте, поехал в Митсу. Вначале думал взять 2.4, но дилер предложил 3.0 2011 г. без пробега с хорошой скидкой, долго уговаривать не пришлось, перед покупкой даже не тестил, просто жене понравился Чужеземец в белом цвете, мою Зафиру 4 летку тоже из-под дилера оценили ОЧЕНЬ хорошо, и хлопнули по рукам. Машину забрал 21.03.2012 г. Скажу честно, езжу уже 9 год. и радуюсь, не скажу что и в хвост, и в гриву, пробег 121000 км, обслуживание вначале дилер, сейчас 50% дилер, 50 сторонний сервис, всё что касается сложного к дилеру, что просто в сервис.
Из поломок потек сальник в заднем редукторе и ВСЁ, только ТО и расходники. Вся подвеска родная, даже стойки стабов. передний левый амортизатор течет, но не гремит и не пробивается. По ТО ремень с роликами 60000 км только оригинал, на первой замене поставил ролики оригинал, а ремни Гетс так он засвистел почти через 5000 км, менял ремень ещё раз, на 117000 уже без экспериментов - все оригинал, подгонял, когда у дилера была акция, да и на мой авто у них при покупке железа и замены 25% скидка (как на авто более 7 лет). Масло в АКПП 50000 км первый раз на оригинал - тоже по акции, а во второй раз уже акций не было, и замена у дилера выходила с маслом 20000 руб. Жаба задавила, поменял в сервисе при покупке масла у них с бесплатной заменой, залили ЗИК, вроде отличий нет, всё мягко и без рывков ( в 3 раз тоже Зик залью, антифриз также 60000 км менял уже не у дилера - там дорого, также в сервисе Мобил. Вроде, тоже неплохо.
Основной расходник - это колодки, первые умерли на 15000 км, ставлю недорогие Блю принт, обычно хватает на 25-30 тыс. км. Диски умерли к 30000 км, поставил "хваленые" Отто Зимерман, ребята, не ведитесь, гавно редкое, начали бить буквально через 2000 км, может сам виноват, но выкинул их и поставил ТРВ уже 2-ой комплект, на большой скорости (после 140 в пол тоже бьют), но не так критично, масло в мотор лью Митсу 5/30, обычно меняю 2 р. в год, пофиг какой пробег, но как правило, за год около 15000, т.е. где то 7-8 тыс. км с фильтрами всеми, и ОБЯЗАТЕЛЬНО смазка тормозных направляющих, они на японцах очень нежные и прикипают, операция не разорительная и по карману сильно не бьет, только смазка должна быть специально для направляющих и суппортов. Тормозуха раз в 2 года, лью Ликвимоли. на большом ТО на 117000 км, поменял топливный насос с фильтром, поставил тоже оригинал, дилер посоветовал, сказал, что после 120000 км может забиваться.
Теперь что волнует всех - расход топлива. Я езжу достаточно агрессивно, стараюсь со светофора уйти, летом, если расстояния небольшие, около 16 л, если расстояние большое и нет пробок, можно и 12 уложиться, зима в том же понимании 20, и 15, но у меня, как правило, всегда по максимуму, про динамику скажу одно - ОНА НА ВЫСОТЕ, 200 км/ч едет без проблем, далее ограничитель, хотя тахометр 4500 выдает. Был забавный случай, ехал на ЮГ от Воронежа к Ростову, перед до мной Хайлендер едет 160, я его догоняю, он поддает и на 180 у него видимо ограничитель, и я уехал, но на самом деле даже со светофора очень мало какой кроссовер его делает, даже если брать Х5 и Туарег, до 120-140 он не отступает, А такие как Соренто, Санта Фе даже на дизеле максимум держаться до 120, а дальше их не видно. Эластичность двигателя ОЧЕНЬ хорошая, вообще до 160 км/ч просто выстреливает, потом чуть просаживается до 190, потом тяжелее, но хоть в 4, хоть 1 тянет все равно на 5.
Салон достаточно просторен для 4 чел., вообще, ни напряг, езжу постоянно на море 4 чел, и багажник биткком, и места хватает всем, я 185, вес 105, Сын 190, вес 90, жена 175 вес 65, и подруга сына 175 вес (говорит что 60). и поверьте обычно впереди всех и без устатку, причем наши передние сиденья всегда до упора, и девкам сзади места достаточно, и весь груз в багажнике, даже на крыши ничего не креплю, хотя бабы набивают сумок, мама не горюй.
Лакокрасочное слабое, капот в скколах, но не ржавеют, не смотря на 8 лет, стекло тоже в пескоструе, но родное. Климат однозонный, но никто не жалуется, все дует и охлаждает, хотя да, я кондей раз в 2 года прочищаю и заправляю, Шумка вполне обычна, на уровне всех Японцев (кроме Лексуса) на 3.5-4 балла, смотря после чего сравнивать.
На самом деле ОЧЕНЬ доволен, и менять не собираюсь, может возраст уже, но мои потребности автомобиль покрывает на 100%. Да, родной аккумулятор умер только этой зимой, причем вообще без обслуживания, поставил Корею, родной у нас не нашел.
По проходимости не скажу, в грязь не засаживал, а по городу хоть зимой, хоть летом за глаза.
Отзыв o Mitsubishi Outlander 3.0 оставил: Роман из города Орёл
Отзыв написан 27 февраля 2020
9579 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 4 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mitsubishi Outlander перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Аутлендер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |