Mitsubishi

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander Sport

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015 года выпуска

двигатель: 3.0 (230 л.с.) КПП: A6



Mitsubishi Outlander Sport

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (230 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 4 

По моему мнению, Mitsubishi вполне могла бы позиционировать Outlander Sport как отдельную модель. Кроме кузова она не имеет ничего общего с базовым Outlander. У Sport 6-цилиндровый двигатель, автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором вместо вариатора, оригинальная система полного привода с активным передним дифференциалом. И вся эта роскошь всего лишь на 100 000 рублей дороже по сравнению с топовой версией с 4-цилиндровым мотором и вариатором. Еще в качестве бонуса покупатель получает светодиодные фары и люк в крыше.

Хотя я не придаю особого значения дизайну, главное, чтобы автомобиль был удобным в эксплуатации, ездил и не ломался, я не в восторге от нового стиля Outlander. Да от образа “грустного самурая” ушли, но теперь дизайн в стиле бюджетной Lada Vesta, да и обилие дешевого хрома не украшает машину. Конечно, радикально омолодить 10-летнюю конструкцию невозможно, но, на мой взгляд, самым удачным был вариант с решеткой Jet Fighter.

А вот интерьер получился вполне удачным. Впервые в истории Outlander в салоне мягкий пластик, современная мультимедийная система с навигацией. Намного лучше стала шумоизоляция. Но в тоже время остались и анахронизмы, такие как, подстаканники в багажнике – наследие американской 7-местной версии. По-прежнему задние кресла не регулируются а продольном направлении, нет обогрева задних сидений. Хотя в целом автомобиль хорошо приспособлен для зимней эксплуатации. Атмосферный мотор быстро прогревается, есть обогрев лобового стекла. А в остальном Outlander сохранил свои основные качества, за что его и ценю. Высокая надежность и удобство управления, как у легкового автомобиля, просторный салон в сочетании с дорожным просветом в 215 мм.

Версия Sport обладает еще и отменной динамикой, до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее, чем за 9 секунд. Причем, реальный расход топлива по сравнению с 4-цилиндровой версией выше всего лишь на 1 – 2 л на 100 км. В городе по пробкам у меня получается 14 – 15 л на 100 км, по трассе 9-12 л, в зависимости от скорости движения.

Достоинства Mitsubishi Outlander Sport:

Хороший баланс потребительских качеств.

Просторный салон.

Богатое оснащение.

Хорошая адаптация к зимним условиям эксплуатации.

Большой дорожный просвет.

Хорошая динамика.

Недостатки Mitsubishi Outlander Sport:

Дорогой сервис.

Нет продольной регулировки заднего сиденья.

Отзыв o Mitsubishi Outlander Sport оставил: Сергей из города Москва

Отзыв написан 22 декабря 2015

Просмотры 13065

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mitsubishi Outlander






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mitsubishi Outlander перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Аутлендер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020