Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Mitsubishi » Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Mitsubishi

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander 2.0

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор



Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Прошлым летом начал хандрить мой Nissan X-Trail, пригнанный из Японии в 2009-м году. И вот, после очередного посещения сервисменов, мы с мужем поняли – хватит подержанных машин. Хотим новую. Доросли. Тем более, что на дворе кризис, и такой возможности в жизни может больше и не представиться.

Долго думали, что брать. Японские «праворучки» приучают владельца к высокому уровню комфорта и безопасности за адекватную цену. Хотелось снова иметь просторную безопасную машину, с полным приводом и нормальным клиренсом. Дороги у нас в городе чистят не слишком хорошо, да и дочка живет в соседнем городе за 400 км. Поэтому хотелось бы иметь возможность приехать к ней в любое время, а не только тогда, когда погода хорошая.

Можно было бы снова подумать об X-Trail, но он уже поднадоел, да и по цене сильно проигрывал подержанным «нюськам» из Японии. Хотелось все-таки чего-то новенького. Да и с комфорта хотелось бы побольше – неизвестно когда теперь появится возможность купить что-то ещё. И уж если брать машину, так чтобы она реально нравилась.

Обоим давно нравились автомобили Mitsubishi, поэтому когда мы пришли в дилерский центр и увидели Outlander калужской сборки, решили брать. Сошлись на комплектации Intense и моторе 2,0 л.

Подкупило количество «фарша» - тут и вся электроника, и двухзонный климат-контроль, и круиз-контроль. Клиренс впечатляющий – 215 см. А еще очень понравилось то, что с вариатором не надо будет переучиваться на левый руль. Наверное, мотор 2,4 л (170 л.с.) был бы динамичнее, но этот вариант заметно дороже, да и налог уже снимают по другой сетке. Первые пробы «пера» случились сразу же на выезде из дилерского центра: накануне выпал сильный снег и коммунальщики, как обычно, не справились с его расчисткой. Outlander с задачей на «отлично», правда, я то и дело включала дворники вместо поворотников и наоборот. Ну и дальний свет вместо омывателя тоже несколько раз включала. Супруг смеялся, не путаю ли я педали, намекая, не нужно ли меня подменить за рулем. Но я не хотела расставаться с рулем нашего новенького Аутлендера. До дома доехали мы без приключений – хотя Outlander и покрупнее X-Trail, за руль я села без проблем. Единственно, чересчур сильно прижималась вправо, чем вызывала неудовольствие мужа, но через неделю это бесследно прошло. Габариты у Аутлендера ощущаются прекрасно.

Работа двигателя и трансмиссии очень нравится. По сравнению с X-Trail с похожими характеристиками (те же 2,0, но 150 л.с.), двигатель Аутлендера более тяговит. Например, на ровной дороге на 110 км/ч – 2100 об/мин, а на 100 км/ч - 1900. Вариатор очень понравился – работа плавная, никаких переключений нет. Рассказы об ограниченности ресурса пока не пугают – гарантия 3 года или 100000 км пробега. К тому же по истечении срока ее обещают продлить дальше.

Машина очень комфортная, сидеть удобно, зеркала огромные, обзорность отличная. Подвеска мягкая, но держит дорогу машина отлично. Несколько раз этой зимой съездили к дочери и остались довольны. На грунтовке и на плохом асфальте ничего не гремит, звукоизоляция очень приличная. Полный привод, конечно, городской – муфта и жесткой блокировки нет. Поэтому в серьезное бездорожье на Аутлендере не полезешь, но нам это и не надо – для нашей эксплуатации возможностей 4WD хватает с лихвой.

Минусов у машины не замечено. Разве что сидения не складываются в ровный пол, что иногда было бы очень полезно. И расход топлива хотелось бы поменьше. Хотя это и 92-й бензин, заявленных 9,6 л/100 км в городе, особенно зимой, достичь тяжело, хотя судить о реальном расходе было трудно – ползимы машина проходила обкатку. Зато на трассе уложиться в 7 л в можно легко.

Достоинства Mitsubishi Outlander 2.0:

Комфортный салон, приятная динамика, хорошая подвеска, полный привод, хорошая звукоизоляция.

Недостатки Mitsubishi Outlander 2.0:

Нет ровного пола при складывании сидений, хотелось бы меньший расход топлива.

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Алла из города Красноярск

Отзыв написан 27 июня 2015

Просмотры 13066

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Все отзывы о Mitsubishi Outlander




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mitsubishi Outlander перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Аутлендер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+