Mitsubishi

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2008 года выпуска



Mitsubishi Outlander XL 2.4

Год выпуска: 2008

Общая оценка: 3 (3 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер:   Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 2 

Перед покупкой в салоне автомобиля MITSUBISHI OUTLENDER XL, я никак не мог определиться с моделью своего будущего автомобиля. Мне хотелось взять TOYOTА, вот только у жены RAV4 уже был, а PRADO и PAJERO4, мне казались слишком большими. Я к этому моменту уже как год откатал на новеньком PAJERO SPORT и понял, что в городских условиях эксплуатации мне не нужен такой автомобиль. Встал вопрос: какую машину брать!?

Вот сейчас-то я понимаю, что иметь два одинаковых авто в семье нормально, но, к сожалению, уже несколько поздно! И кто мне теперь будет говорить про плохие отечественные автомобили, которые ломаются и про их плохое сервисное обслуживание, мне теперь есть, что вам возразить!!! Возможно, надо было купить пять новых отечественных машин, по крайней мере, хоть одна то из них была бы на ходу!

Покупая новый, а не БУ автомобиль каждый из нас надеется, что не зря переплачивает деньги за новую машину из салона, так как она новая, на гарантии и Вам будет предоставлен качественный сервис по ее обслуживанию, тем более, если фирма производитель позиционирует себя, как надежного автопроизводителя. Опишу собственную историю покупки и эксплуатации автомобиля MITSUBISHI OUTLENDER XL.

Купил я ее три месяца назад и пробег на ней в настоящий момент 5800 км. Взял с двигателем 2,4 литра в полной комплектации. Вот вроде все замечательно, первоначально выбором был очень доволен.

При первых морозах при прогреве услышал давно не слышанный мной свист подшипника вентилятора, не так как в жипе «ОКА» в мою бытность, но не тише, чем в 21099. Вспомнил молодость!:) Шторка багажника никак не хотела сворачиваться, делала она этот сложный маневр раз только на десятый, да и то, крайне не всегда, поэтому ее приходилось и приходиться, в случае погрузки чего-либо в багажник, просто перекидывать в салон. При промежуточном ТО у дилера я написал про эти недочеты в заявке, на что мне сказали, что у них подшипник в боксе не гудит, а шторки не работают на всех автомобилях этой марки, это заводской недочет, так что смиритесь! И я смирился…

Да, сразу покупая машину, оплатил установку передних брызговиков, которые вот уже как три месяца везут со склада и вот-вот мне грозятся установить, но разве нашего российского автолюбителя таким испугаешь, не Мерседес купил, понимать надо!

Через два с половиной месяца, издавая предсмертный хрип, скрипя и щелкая, сломалась магнитола. Надо сказать в машине стоит хорошая по звуку музыка, есть усилитель, штатный сабвуфер. Все-таки взял машину в максимальной комплектации!!! Приехав на ремонт по гарантии, мне выкатили счет за диагностику и сказали, что я сам виноват в поломке магнитолы, так как залил водой усилитель, который стоит под передним пассажирским сиденьем. Ремонт не гарантийный. Я был крайней удивлен, так как машина эксплуатировалась крайне аккуратно, и как так я его залил непонятно. Мне объяснили, что усилитель располагается в нише под сиденьем, которая уровнем ниже, чем уровень пола в салоне. Сейчас зима и вода с ботинок, тая, принеприменно стекает в эту нишу и даже резиновые коврики не спасли усилитель от потопа. Цена его всего то 50000 рублей без установки. Я пояснил инженеру по гарантии, что у меня в штате работает замечательный юрист, правил эксплуатации автомобиля я не нарушал. Попала ли туда вода с ботинок, был ли это конденсат, или, вообще, я изначально купил бракованный автомобиль, может определить только эксперт. Оценив степень моего негодования, мне было обещано изучить данный вопрос и о решении сообщить дополнительно. Через четыре дня мне перезвонили и сообщили, что заменят мне усилитель, поставят нового образца, в котором вроде как предусмотрена какая-то защита от влаги. Этим самым производитель признает, выпуская новую модель усилителя, что модель, установленная на моем автомобиле, не соответствует эксплуатационным требованиям. Надо добавить, что усилитель стоит реально в нише под сиденьем, все контакты наружу, ни о какой гидроизоляции и говорить не приходиться, и непонятно какой японский умник его туда предложил засунуть.

Через неделю, мороз 16 градусов (для средней полосы вроде как типовая температура), отвез сына в школу. Выйдя из нее уже никуда не уехал. Машина работает, коробка автомат категорически отказывается переключаться из паркинга в другой режим. После многократных попыток призвать коробку к работе, при помощи нажимания на педали, заглушил-завел, дверкой постучал и т.п. обращаюсь в техцентр. Меня выслушали, спросили: постучал ли я дверкой, понажимал ли я на педали и т.п., после чего посоветовали отогнать машину в теплый бокс на излечение и сугрев. Я повторил, что этого сделать не представляется возможным, так как коробка заблокирована. Там удивились моему нежеланию обогреть и излечить свое авто и предложили пригнать его на сервис. Я вторично пояснил, что сделать этого не могу, так как машина не едет. Тогда мне предложили найти какой-либо эвакуатор и привезти машину к ним. На вопрос о том, что по нашему закону это обязан сделать продавец или сервисная организация, Ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей», мне предложили пообщаться с юристом или сразу обратиться в суд. Примерно такой же ответ я получил по многоканальному телефону компании «РОЛЬФ». Проблема была еще и в том, что в нашем городе все эвакуаторы затаскивают машину на платформу волоком, для чего мне необходимо переключить коробку в нейтральное положение… В сервисе мне сказали, что им абсолютно ровно, каким образом я привезу автомобиль к ними и помочь они мне не могут ничем.

Согласитесь, что только в нашей стране можно положить деньги в банк для того, чтобы они были в сохранности, а потом бегать за разорившимся банком с просьбой вернуть хоть что-то, застраховать машину, а потом в суде требовать страховой выплаты, купить новую гарантийную машину и получать качественный сервис, вроде того, который получил я.

История с коробкой не имеет продолжения, вечером, в отчаянии, в очередной раз, заведя машину, она позволила мне переключить скорость, и вот уже как несколько дней я катаюсь на ней. Ехать в сервис с просьбой установить причину того, что с ней было не буду, так как заранее знаю результат.

Радости от авто нет, катаюсь, постоянно ожидая, что машина опять сломается, в тишине, колонки периодически шипят и постоянно выдают монотонное потрескивание, которое за день очень сильно действует на нервы. В сервисе мне никто не называет конкретных сроков замены усилителя, судя по скорости установки брызговиков закончиться это все долгой судебной тяжбой. А вот оно мне надо!? Я заплатил понятные деньги и взамен хочу всего лишь нормальной отдачи от купленного автомобиля. Вот такая история с продолжением!!! Хрен бы я купил эту замечательную машину, зная, что у MITSUBISHI такое замечательное обслуживание!!!

Отзыв o Mitsubishi Outlander XL 2.4 оставил: Максим из города Рязань

Отзыв написан 15 февраля 2009

Просмотры 6391

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mitsubishi Outlander






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mitsubishi Outlander перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Аутлендер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020