Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Mazda » Отзывы владельцев Mazda CX-9

Mazda

Отзыв об автомобиле Mazda CX-9

Отзыв об автомобиле Mazda CX-9

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Mazda CX-9 2009 года выпуска

двигатель: 3.7



Mazda CX-9

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.7

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 3 
Управляемость: 5  Динамика: 3  Надежность: 2 

Подрос второй ребенок, отпала нужда в большой коляске, захотелось премиума (кожа, уважение окружающих и т. д. )... продан "Старекс" (Хундай), куплена "9-ка".. Ну и... Вообще, сам инженер + курсы спортивные + курсы контраварийные... отзыв без соплей, типа: "ой, у нее такая кнопочка тут, и вообще она супеРРР!!!"

1. Облик неплох.. но не более. Вообще, люди часто путают СХ-7 и СХ-9.. да и Бог с ними. Отдельный плюс - удешевленная помывка: на самом деле 9 длиннее 200 Круизера на 14 см, но мойщики этого не замечают. Вообще, сравнивая со "слоном": на 20 см ниже (нет рамы), на 600 кг легче (там же), на 20% больше багажника в любых сравнимых условиях, на 14 см длиннее, на 5 см больше межосевое расстояние... комментарии нужны? Второй ряд ездит вперед-назад и регулируется по наклону, РОВНЫЙ пол... третий - практически полноценный. Великолепная толстая кожа сидений и омерзительный японский пластик, крашенный серебрянкой.... протирается добела за пару месяцев (ручки дверей, грани "торпедо")... оклеил пленкой под "карбон"... Вообще, странно: кокпит сужается к рулю, тогда как атлетический человек расширяется от задницы к бедрам: я (178/95, МС России) все время контактирую левым коленом с ручкой двери, а правым - с гранью торпедо. При этом сидеть УДОБНО!!. Еще минус салона - убогое зеркало ЗВ: никакого самозатемнения и света попадает в него предостаточно. Дурацкие кнопки стеклоподъемника: так и не приловчился открывать с первого раза на определенную высоту. Зеркала, как и обзорность великолепны. Чистейшие пороги - огромный плюс, но на заправке двери открываю по миллиметру: они низкие, заходят под "брюхо". Багажник - отлично. Прекрасная (действенная) работа датчика дождя (свет включен постоянно, плюс -сам выключается после остановки). ДЕБИЛЬНЫЙ дисплей компьютера: 120 цифр одного размера и цвета, обозначающих все.. МАЗДА... не вдаваясь в подробности: почему я выбираю "часы или остаток пути на запасе топлива", "температура климата пассажира или за бортом", "температура впереди или сзади"- и все это вперемешку с номером диска\песней, цифрами одного размера и цвета? Я что, танкист - всматриваться в это смотровую щель?... дурость. Если Вы поняли: для V6 важно (при таком малом баке), сколько км еще можно пройти, но на "часы" надо переключить!! Покупайте наручные...

Для фанатов ИППонии... это не "Мазда" -это "Форд"... Амэрика... Нету у Маздов ни двига мощного, ни АКПП... потому все фордеевское... вон, даже на СХ-7 поставили дефорс от MPS3.... потому, канэшна, ресурс, но и расход... 15,8-16,2... как ни старался... трасса, город. Вообще, думаю, что у моторов V6 больше 3 литров расход измеряется л\час. Мотор хорош, эластичен, разгон... ну, пойдет ( у меня есть и форсированный Citroen C4 VTS), ручное переключение. Не верьте людям, пишущим про разницу 95 и 92 бензина - ее нет. Мотор почти избыточно мощен на рабочих оборотах и недостаточно мощен на обгонах, педаль настолько чувствительна, что приходится кашлять на нее, дабы добиться ровного движения, без лоховского "газ-тормоз"... ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНА. Оборотная сторона - отличный накат - чуть тронул газ и убираешь ногу, машина минимально теряет скорость. Потому и расход вне пробок одинаков. Обгон - американский, секунда задумчивости, потом 6 передача сменяется 5, а, не подходит, потом на "4".... потом обгоняем... все видно на панели. Можно вручную - будет быстрее. Тормоза великолепны.

Резина в 20 дюймов:разорение. Нестандарт, либо искать на "Авито" б\у таких же владельцев, либо.... 60.000 за комплект. Запчасти - копейки, все есть и везде.

Музыка -ураган. Звучание "Bose" напористо и мощно, не возникает никакого желания что-то заменить. Клуб на колесах, уныние окружающих армян на "десятках" с блинами "Пионэр" и сабвуфером... внимание девушек на тротуаре обеспечено.

Климат хорош, подогрев медленный, зимой лучше поплясать снаружи..... задним не завидую.

Прекрасно распознает ключ отовсюду. Удобно.

Крючки-сеточки... багажник бездонный.

Фары слабы, быстро загрязняются, туманки декоративны.... какая-то общая для всех беда с дворниками: быстро приходят в негодность... разводы. Ночью в вождении машина сложна. Замена на ксенон необходима.

.. Ни один ДЕ... владелец, пардон, не написал: долить масло в двигатель невозможно! Стандартная фляжка "Декселии" в 1 литр не помещается!! Льешь без "лейки" - и попадаешь ровно на ГЕНЕРАТОР!!! и попадаешь по деньгам на ГЕНЕРАТОР!! Как мне надоели отзывы идиотов, не открывающих капот!!! Почему никто из вас не предупреждает об этом!! Чего стоят ваши ахи-вздохи?

.. Менял колодки (87. 000 км) - коррозия суппортов.... мож химия дорог.

.. самый главный минус (для меня) -... ый TCS... пример: подъехав на Т-образный перекресток, хочу влиться в поток налево... выбрав момент, стартую, давлю газ, вижу "Камаз" справа"... пропадает тяга, весело мерцает лампа машины на скользкой дороге..... и, ля, тяги нет!.. две секунды потной задницы, надвигающийся "Камаз".... лица родственников.... и тут на сцене появляется "4WD" и уносит Вашу потную задницу от сигналящего "Камаза"!!.... Вот оно, торжество технологий!! Но Вам, почему-то, невесело..... TCS... последнее - suck (сосать).... тогда среднее "С" (контрол) не будет оскорблением.

Итог: Большая (ОГРОМНАЯ!!) машина с передним приводом. Управление - истинно легковое, четкое, жесткое.... как на 3 или 6. Полный привод - фикция, для штатников, желающих иметь "фо-бай-фо". Огромный практичный салон и багажник, дорожный просвет - супер... расход - а что Вы ждали от 3.7?? Налог.... Вы сами ходите голосовать за это правительство.. в Москве - 40.000 руб. НЕугонный. С кем сравнить? Q7, Tuareg... примерно в два раза дороже и во столько же раз больше проблем.

ВЫ не поняли: это маркетинговый продукт: большой, 7-ми местный кроссовер, за небольшие деньги... все, чем была богата Мaзда, вошло в него.... из реальных плюсов - двигатель нового поколения и АКПП, высокий дорожный просвет, управляемость легкового.... я доволен.

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Morote

Отзыв написан 19 октября 2013

Просмотры 9311

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Все отзывы о Mazda CX-9




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mazda CX-9 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мазда СХ-9. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+