Предыдущая моя машина было тоже Mazda CX-5, но прошлого поколения, проехала на ней 120 тысяч километров, без особых проблем, поэтому и новый автомобиль взяла той же марки и тоже красный, только теперь цвет более насыщенным стал. Еще кроме дизайна у Mazda CX-5 мне нравится динамика, управляемость, экономичность и просторный салон при достаточно компактных габаритах, что важно для городской эксплуатации.
В плане габаритов у новой машины особо ничего не изменилось, но салон значительно богаче стал. Здесь роскошные кожаные кресла с вентиляцией, мультимедийная система теперь дружит со смартфонами. Приборная панель стала новая, частично цифровая, показания спидометра также проецируется на лобовое стекло – очень удобно. Салон достаточно просторный, и неплохо продуман, единственный недостаток – кнопки обогрева задних кресел в центральном подлокотнике размещены, если сзади сидят три пассажира, то включить его невозможно.
Динамика значительно лучше стала (предыдущая машина была с 2-литровым мотором), при этом расход топлива остался на прежнем уровне, около 10 л на 100 км в городском режиме эксплуатации, по трассе не более 7 л. Управляемость отличная, но вот неожиданно с тормозами беда. Не так чтобы, совсем критично, но тормозной путь длиннее, чем у старой машины и информативность привода не очень хорошая. Стала изучать проблему на профильных форумах и на сервисе. И вот, что выяснила, проблемы с тормозами у новых Mazda CX-5 встречаются довольно часто, но не на всех экземплярах. На конвейер поступают оригинальные тормозные колодки от нескольких поставщиков, и у одного из них они не очень эффективные, правда говорят, что они меньше изнашивают тормозные диски. В общем, думаю весной поменять тормозные колодки на качественный европейский неоригинал, так многие владельцы делают и довольны результатом.
В остальном впечатления от автомобиля положительные. Машина стала более комфортабельной, значительно улучшена плавность хода и шумоизоляция.
Яркая внешность
Просторный салон при компактных габаритах машины
Удобный и вместительный багажник
Оснащение и качество отделки салона на уровне премиального сегмента
Отличные динамика и управляемость
Экономичный мотор